Самолеты
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Интегрированная непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, познание, чтение художественной литературы, физическое развитие
Цель и задачи:
учить называть воздушный транспорт,
закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитывать интерес к рисованию самолета.
Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание самолета, показ способом изображения, показ поэтапно рисования самолета анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, плакат с летящими самолётами.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ht_samolet.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт»
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, познание, чтение художественной литературы, физическое развитие
Цель и задачи:
учить называть воздушный транспорт,
закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитывать интерес к рисованию самолета.
Вызвать эмоциональный отклик.
Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание самолета, показ способом изображения, показ поэтапно рисования самолета анализ работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, плакат с летящими самолётами.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).
Организованная образовательная деятельность.
- Вводная часть.
Воспитатель показывает картинки с изображением водного транспорта, а дети называют его виды.
Воспитатель: Ребята, у меня есть новая игрушка для вас. Отгадаете загадку.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит.
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
Воспитатель: Правильно, это самолёт.
- Основная часть
Рассматривание самолета.
Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт.
Воспитатель: Самолет плавает по воде? Самолет ездит по дороге?
Воспитатель: Правильно, он летает высоко в воздухе.
Обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, у самолета есть крылья, хвост, иллюминаторы.
Слушание стихотворения А. Барто «Самолет».
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
Пальчиковая гимнастика «Самолеты»
Мы сегодня самолеты, И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты. 4 хлопка
Руки – нос, и руки – крылья «нос», «крылья»
Полетела эскадрилья. встать, разбежаться, руки – крылья
Воспитатель: Теперь, ребята мы нарисуем самолет.
Этапы рисования.
Воспитатель: А сейчас я вам покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).
Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Что вы знаете про самолет?
Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель: Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«На ковре самолете в страну Телепузию»
создавать возможности для самовыражения, преодолевать барьеры в общении. Обучать восприятию и правильному воспроизведению жестовых движений лица и тела. Развивать способность понимать эмоциональное со...
Конспект занятия для детей старшей группы «Путешествие по городу на ковре – самолете».
Занятие разработано с целью закрепить знания детей об общественно-значимых местах родного города, расширить представления детей о родном городе, его достопримечательностях; сделать вклад в воспи...
Конспект занятия по аппликации в I младшей группе по теме:«Самолеты летят»
Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят»....
Познавательный проект о самолетах. Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)
Познавательный проект о самолетах.Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)...
Совместная творческая мастерская воспитателя и родителей «Самолет, самолет, увези меня в полет!» для детей средней группы
Материал представляет собой интерактивную форму работу с родителями и детьми, своего рода "встреча с интересным человеком", когда родитель рассказывает о своей профессии детям в доступной фо...
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...