Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx32.28 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель № 1

Художественное творчество

Рисование

 «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Программное содержание:

  1. Вызвать желание передать в рисунке радость от встречи с родителями.
  2. Закреплять: умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка; умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 323

Апрель № 2

Художественное творчество

Рисование

«Домики трех поросят»

Программное содержание:

  1. Учить рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; рисовать сангиной.
  2. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе.
  3. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.
  4. Формировать умение оценивать рисунки.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с.

Апрель № 3

Художественное творчество

Рисование

 «Что увидел космонавт из ракеты»

Программное содержание:

  1. Закреплять представления о космосе и космических полетах.
  2. Побуждать изображать фантастические сюжеты, используя имеющиеся навыки.
  3. Развивать творческое воображение.

Литература:  Н. С. Голицына, с.373.

Апрель № 4

Художественное творчество

Рисование

«Ракета летит к звездам»

Программное содержание:

  1. Побуждать придумывать содержание рисунка, опираясь на имеющиеся представления.
  2. Развивать фантазию.
  3. Расширять и обобщать представления о космосе и космических полетах.

Литература:  Н. С. Голицына, с.375.

Апрель № 1

Художественное творчество

Лепка

 «Цветы для космонавтов»

Программное содержание:

  1. Учить создавать изображение посуды из целого куска ленточным способом.
  2. Сглаживать поверхность изделия пальцами.
  3. Развивать творческое воображение и фантазию.
  4. Продолжать учить работать в технике пластилинографии.

Литература:   Н. С. Голицына, с.376

Апрель № 5

Художественное творчество

Рисование

 «Это он, это он, ленинградский почтальон»

Программное содержание:

  1. Развивать восприятие образа человека; умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.
  2. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.
  3. Упражнять в изображении человека.
  4. Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.
  5. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 309

Апрель № 6

Художественное творчество

Рисование

«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Программное содержание:

  1. Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.
  2. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья танцующих).
  3. Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.
  4. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 337

Апрель № 2

Художественное творчество

Лепка

«Белочка грызет орешки»

Программное содержание:

1. Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу.

2.  Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).

3. Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 357

Апрель № 7

Художественное творчество

Рисование

«Салют над городом в честь праздника Победы»

Программное содержание:

  1. Учить отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху - салют; образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали).
  2. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.
  3. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.
  4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 355

Апрель № 8

Художественное творчество

Рисование

«Спасская башня Кремля»

Программное содержание:

  1. Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. 
  2. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.
  3. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации.
  4. Упражнять в создании первичного карандашного наброска.
  5. Формировать общественные представления, любовь к Родине.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 347

Апрель № 1

Художественное творчество

Аппликация

«Наша новая кукла»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей.
  2. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое.
  3. Упражнять в вырезывании и наклеивании.
  4. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 325

Апрель № 2

Художественное творчество

Аппликация

 «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение задумывать содержание своей работы.
  2. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами.
  3. Учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине.
  4. Развивать эстетические чувства, воображение.

 Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 346


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-Художественное творчество за октябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (старшая группа)...

Карточки-Художественное творчество за апрель в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество на сентябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию  (старшая группа)....

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе....