Занятие по лепке. Тема: "Лесные звери"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке.
Материал: макет изготовленного леса, коробка с пластилином, стеки, дощечки, салфетки, картинки с изображением животных.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на макет леса.
При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель:
- Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает?
Дети: - Зверей и птиц.
Воспитатель: - Предлагаю лес оживить. Как нам это сделать?
Дети: сделать из пластилина животных и птиц.
Воспитатель показывает коробку с пластилином.
- Коробка откроется тогда, когда вы отгадаете все загадки про зверей, которые будут жить в нашем лесу.
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)
Он в берлоге спит зимой,
Под большой сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна. (Медведь)
Идет, иглы на себе несет,
Чуть кто подойдет,
Свернется в клубок –
Ни головы, ни ног. (Ежик)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки? (Заяц)
Воспитатель:
- Молодцы дети, все загадки отгадали. Коробка с пластилином открылась.
А еще какие животные живут в лесу. (Дети перечисляют животных.)
Физминутка «Изобрази животное».
Воспитатель:
- Дети, рассаживайтесь за столы. Начнем лепить обитателей для нашего леса.
Воспитатель напоминает способы лепки и то, что необходимо при лепке зверей соблюдать пропорции тела. Наблюдая за работой детей, воспитатель помогает детям добиться выразительности передачи образа животных.
Воспитатель:
- Смотрите дети. Лес наш ожил.
- В нем теперь есть много животных, а вот ягод и цветов нет.
- Давайте продолжим работу на следующем занятии и украсим лес ягодами, цветами и грибами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_-_lepka.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь передавать характерные признаки животных, учить контролировать свои действия при лепке.
Материал: макет изготовленного леса, коробка с пластилином, стеки, дощечки, салфетки, картинки с изображением животных.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на макет леса.
При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель:
- Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает?
Дети: - Зверей и птиц.
Воспитатель: - Предлагаю лес оживить. Как нам это сделать?
Дети: сделать из пластилина животных и птиц.
Воспитатель показывает коробку с пластилином.
- Коробка откроется тогда, когда вы отгадаете все загадки про зверей, которые будут жить в нашем лесу.
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)
Он в берлоге спит зимой,
Под большой сосной,
А когда придет весна
Просыпается от сна. (Медведь)
Идет, иглы на себе несет,
Чуть кто подойдет,
Свернется в клубок –
Ни головы, ни ног. (Ежик)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки? (Заяц)
Воспитатель:
- Молодцы дети, все загадки отгадали. Коробка с пластилином открылась.
А еще какие животные живут в лесу. (Дети перечисляют животных.)
Физминутка «Изобрази животное».
Воспитатель:
- Дети, рассаживайтесь за столы. Начнем лепить обитателей для нашего леса.
Воспитатель напоминает способы лепки и то, что необходимо при лепке зверей соблюдать пропорции тела. Наблюдая за работой детей, воспитатель помогает детям добиться выразительности передачи образа животных.
Воспитатель:
- Смотрите дети. Лес наш ожил.
- В нем теперь есть много животных, а вот ягод и цветов нет.
- Давайте продолжим работу на следующем занятии и украсим лес ягодами, цветами и грибами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру( средняя группа) по теме "Лесные обитатели-звери"
Занятие по ознакомлению с окружающим "Лесные обитатели - звери" в средней группе, через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество....
Конспект занятия по лепке"Витамины для зверей"
- формирование у детей интерес к лепке; - знакомство со свойствами пластилина; - закрепление знаний детей о витаминах, их пользе....
Занятие по лепке на тему: Звери в зоопарке»
Занятие по лепке на тему: Звери в зоопарке»...
Конспект НОД - открытие нового знания по теме: «Лесные обитатели - звери» разработан на основании технологии системно - деятельностного метода обучения для детей средней группы
Представлено открытое занятие для средней группы. Системно - деятельностный подход – это организация образовательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторон...
Самоанализ занятия Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: ««Лесные обитатели - звери»" по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы»
Одним из ключевых условий успешной реализации образовательной миссии детского сада является непрерывное совершенствование педагогом своей методической грамотности. Для этого очень важно видеть итоговы...
Конспект занятия по познавательному развитию № 19 в средней группе Тема: «Лесные обитатели – звери»
Конспект занятия по познаниюв средней группе «Лесные обитатели – звери»...
Конспект занятия по «Познанию» В средней группе (4 – 5 года) Тема: «Лесные обитатели - звери»
Конспект занятия по «Познанию»В средней группе (4 – 5 года)Тема: «Лесные обитатели - звери» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образователь...