Подарки папам и оформление группы к 23 февраля. Тема: «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобзо
вательная школа №555 с углубленным изучением англиского языка «Белогорье»
Приморского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение отделения
дошкольного образования детей по адресу : улица Уточкина 6/2
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в старшей группе детского сада с учётом ФГОС
Тема: «День защитника Отечества»
Автор: Кошкина Светлана Григорьевна
Воспитатель старшей группы «Звездочка»
Санкт-Петербург
2016
Тема: «День снятия блокады Ленинграда».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Цели:
расширить представление детей о дне защитника Отечества ;формировать чувство патриотизма.
Задачи.
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Просмотр слайдов про военную технику и рода войск.
Ход занятия.
Воспитатель : - Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Воспитатель: А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
- Нет земли краше, чем Родина наша!
- Одна у человека мать - одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: нет, нужно много солдат.
Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано : - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.
На танке – танкист, защищают землю.
Воспитатель: правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.
Физкульт минутка «Самолеты».
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .
Воспитатель: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям, из бумаги (техникой квиллинга) сделать корабли и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их совместно с воспитателем по предложенной схеме.
Воспитатель :А кто знает стихи о самолете?
Дети: Самолеты в небе,
Белый снег бежит за ними,
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.
Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Воспитатель: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш кораблик.
Воспитатель: А теперь девочки подарят нашим будущим защитникам подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_k_23_fevryalya.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобзо
вательная школа №555 с углубленным изучением англиского языка «Белогорье»
Приморского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение отделения
дошкольного образования детей по адресу : улица Уточкина 6/2
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в старшей группе детского сада с учётом ФГОС
Тема: «День защитника Отечества»
Автор: Кошкина Светлана Григорьевна
Воспитатель старшей группы «Звездочка»
Санкт-Петербург
2016
Тема: «День снятия блокады Ленинграда».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Цели:
расширить представление детей о дне защитника Отечества ;формировать чувство патриотизма.
Задачи.
1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Просмотр слайдов про военную технику и рода войск.
Ход занятия.
Воспитатель : - Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Воспитатель: А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
- Нет земли краше, чем Родина наша!
- Одна у человека мать - одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: нет, нужно много солдат.
Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано : - Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.
На танке – танкист, защищают землю.
Воспитатель: правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.
Физкульт минутка «Самолеты».
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .
Воспитатель: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям, из бумаги (техникой квиллинга) сделать корабли и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их совместно с воспитателем по предложенной схеме.
Воспитатель :А кто знает стихи о самолете?
Дети: Самолеты в небе,
Белый снег бежит за ними,
Полетели на парад,
Понеслись за рядом ряд.
Воспитатель: Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Воспитатель: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш кораблик.
Воспитатель: А теперь девочки подарят нашим будущим защитникам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного мероприятия, посвященного 23 февраля для детей групп старшего дошкольного возраста «День защитников Отечества»
Праздник, которого с нетерпением ждут наши мужчины — 23 февраля День Защитника Отечества и многим хочется отметить его как-то особенно. Предлагаем Вашему вниманию интересный ...
Сценарий праздника для старшей группы с участием родителей "День защитника Отечества"
Утренники - это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания ребенка. Утренники приносят не только радость ребенку , но и способствуют развитию всех сфер личности ребенка. Немалова...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА".
Методическая разработка на данную тему предназначена для детей младшей группы с целью сформировать у детей первые представления о родах войск, о защитниках Отечества; умением побеждать свой...
Праздник "Папа,мама, я - вместе дружная семья" на День защитника Отечества.
На День защитника Отечества провела праздник с активным участием родителей группы:"Папа, мама, я - вместе дружная семья!" Дети...
Семейный спортивный клуб «Здоровей-ка» конспект спортивного квеста в подготовительной группе №5 с родителями «День защитника Отечества или как Баба-Яга украла подарки для пап»
Семейный спортивный клуб«Здоровей-ка»конспект спортивного квеста в подготовительной группе №5 с родителями«День защитника Отечества или как Баба-Яга украла подарки для пап&raqu...
Надпись для оформления группы, музыкального зала ко Дню Защитника Отечества
Растяжка на центральную стену в музыкальном зале. "С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА"...
23 февраля в старшей группе детского сада. Сценарий День Защитника Отечества в старшей группе
Под музыку выходят дети в костюмах моряков, выполняют несложные танцевальные движения, отходят на задний тан; выходят дети в костюмах десантников, выполняют движения, отходят на задний план; входят де...