"Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено"
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Сценирование и технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenirovanie_lepka_mishutka.doc | 20.5 КБ |
lepka_mishutka.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценирование НОД
Тема «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»
Раздел Лепка
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие
Интеграция Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Задачи
Образовательные: учить детей создавать в лепке сказочный образ; учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; учить подводить к выразительному изображению персонажа сказки.
Развивающие: развивать воображение.
Воспитательные: закреплять навыки уважительного отношения к сверстникам; воспитывать умение слушать.
Методы обучения словесные (пересказ сказки «Три медведя»), наглядные (рассматривание образца медведя из пластилина), практические (пальчиковая гимнастика «У лисы в лесу густом», лепка Мишутки, обыгрывание сказки «Три медведя»).
Форма организации фронтальная (беседа со всей группой детей, пальчиковая гимнастика «У лисы в лесу густом»), индивидуальная (самостоятельная работа по лепке).
Предварительная работа разработка конспекта НОД; подбор ресурсного материала, чтение сказки «Три медведя».
Ресурсный материал пластилиновый образец Мишутки, пластилин, доска для лепки, стек.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Этапы образовательной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся воспитанников | Ожидаемый результат | |
предметный | УУД | |||
1. Мотивационно-побудительный | Вспомнить с детьми русскую народную сказку «Три медведя». Спросить, что произошло в избушке, и что увидели медведи, когда вернулись домой; что почувствовал Мишутка, когда увидел, что стульчик его сломан, а обед съеден. | Дети отвечают на вопросы воспитателя. | Дети знают сказку «Три медведя». | К Р |
2. Организационно-поисковый | Предложить вылепить такого Мишутку (удивленного, возмущенного). Уточнить форму и величину частей фигуры Мишутки (туловище из большого кусочка, голова поменьше кусочек, и четыре лапы – одинаковые средней величины кусочки) их расположение с целью передачи настроения (мишка поднял лапы, развел их в стороны и др.). Показать приемы лепки головы (раскатать кусочек пластилина круговыми движениями, между ладонями). Пальчиковая гимнастика «У лисы в лесу густом (ребенок загибает пальцы) Есть нора - надежный дом. (на руках - по одному на каждое) Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосет он лапу. Есть у каждого свой дом, (хлопают в ладоши и кулачки) Всем тепло уютно в нем (по очереди). - А теперь, ребята, приступайте к работе. | Дети настраиваются на работу. Знакомятся с алгоритмом лепки Мишутки. Выполняют пальчиковую гимнастику. Самостоятельная работа детей. | Дети настроились на работу. Познакомились с алгоритмом лепки Мишутки. Знают приемы лепки частей тела Мишутки. Зарядились положительными эмоциями, размяли пальчики перед работой. Дети слепили Мишутку удивленного и возмущенного. | Л Р П Л Р П Л Л Р Л Р |
3. Рефлексивно- корригирующий | - Молодцы! Справились с заданием! Какие Мишутки у нас получились замечательные! Поставьте свои работы на выставку. - А теперь поиграем в театральную игру «Три медведя»! Попробуем себя в роли актеров! | Анализируют работы. Обыгрывание сказки. | Дети умеют анализировать свои работы. Получили заряд положительных эмоций. | Р Л К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лепка «Как маленький Мишутка увидел, как из его мисочки все съели"
Конспект занятия...
День здоровья «Кто яблоко в день съедает, у врача не бывает»
Конспект досуга для детей старших и подготовительных групп. Цель:- закрепление представлений детей о здоровье;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи: - способствовать формированию ...
Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено».
Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»....
Художественно-эстетическое развитие детей (лепка) «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»
Художественно-эстетическое развитие детей (лепка)«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»...
Занятие. Лепка на тему «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено».
Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к в...
Занятие на тему: "Маленький Мишутка" старшая группа. Аппликация, ручной труд
Цель: Познакомить детей с новым видом для них ручного труда. Учить аккуратно намазывать клеем необходимй участок работы, аккуратно засыпать этот участок крупами (несколько видов). Учить равномер...
Открытое занятие "Мишутка и ребята. большой - маленький"
Цель: Формирование элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:- привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик &nda...