Конспект интегрированного занятия с детьми по лепке «Божьи коровки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Лепка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.92 КБ |
![]() | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Конспект интегрированного занятия с детьми
первой младшей группы «В» по лепке «Божьи коровки»
Подготовила и провела:
воспитатель Коваленко И. А.
СПб, Колпино,
2015г.
Цели:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый, синий зеленый, красный) •Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук,
- образно логического мышление, памяти, внимания.
- развитие речи, как средства общения .
• Воспитательные: вызвать у детей радостное настроение, учить не мешать друг другу во время занятий, воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Задачи:
Развивать умение формировать группу предметов, различать количество (много -один, выделять и называть цвет) Развивать мелкую моторику.
Активизация словаря: цветы, насекомые, кузнечик, божья коровка, стрекоза, бабочка.
Методы и приемы:
Словесные: цвета – красный, зеленый, желтый, синий.
Сюрпризный момент, словесные указания, игры, поощрение .
Практические:
Наглядный показ способа ощипывания и надавливания
Игровые: д/и, п/и
Раздаточный материал:заготовки божья коровка, пластилин черного цвета, заготовка зеленого листочка
ХОД ЗАНЯТИЯ
Д/и "Покажи и назови"
Воспитатель показывает детям муляжи насекомых и просит назвать. Ребенок, который узнал и назвал насекомое, получает его. В конце игры, в руках у каждого ребенка есть по одному насекомому.
Продвигаемся по группе к цветочной полянке. Д/И"Посади насекомое на цветок"
Задача: соотнести по цвету насекомое и цветок (синяя стрекоза - синий цветок) .
У одного из детей остается бабочка. Она белого цвета. Цветка такого же цвета нет. Что же делать? Давай поможем бабочке улететь на другую полянку и найти цветок белого цвета.
Дыхательное упражнение "Бабочка лети! "
Бабочка улетела. А детям предлагаем превратиться в жучков и поиграть. П/и "Жучки"
Игра повторяется 2-3 раза.
Приступаем к НОД лепке божьей коровки. Детям предлагается рассмотреть заготовки божьих коровок. Чего-то им не хватает? Дети отвечают, что не хватает черных пятнышек на спинке. Предлагаем детям сесть за столы и слепить для божьих коровок "пятнышки".
Итог занятия:
Устраиваем выставку божьих коровок на зеленом листочке.
Предварительный просмотр:
Цели:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ : Закрепление знакомых цветов (желтый, синий зеленый, красный) •Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук,
- образно логического мышление, памяти, внимания.
- развитие речи, как средства общения .
• Воспитательные: вызвать у детей радостное настроение, учить не мешать друг другу во время занятий, воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Задачи:
Развивать умение формировать группу предметов, различать количество (много -один, выделять и называть цвет) Развивать мелкую моторику.
Активизация словаря: цветы, насекомые, кузнечик, божья коровка, стрекоза, бабочка.
Методы и приемы:
Словесные: цвета – красный, зеленый, желтый, синий.
Сюрпризный момент, словесные указания, игры, поощрение .
Практические:
Наглядный показ способа ощипывания и надавливания
Игровые: д/и, п/и
Раздаточный материал:заготовки божья коровка, пластилин черного цвета, заготовка зеленого листочка
ХОД ЗАНЯТИЯ
Д/и "Покажи и назови"
Воспитатель показывает детям муляжи насекомых и просит назвать. Ребенок, который узнал и назвал насекомое, получает его. В конце игры, в руках у каждого ребенка есть по одному насекомому.
Продвигаемся по группе к цветочной полянке. Д/И"Посади насекомое на цветок"
Задача: соотнести по цвету насекомое и цветок (синяя стрекоза - синий цветок) .
У одного из детей остается бабочка. Она белого цвета. Цветка такого же цвета нет. Что же делать? Давай поможем бабочке улететь на другую полянку и найти цветок белого цвета.
Дыхательное упражнение "Бабочка лети! "
Бабочка улетела. А детям предлагаем превратиться в жучков и поиграть. П/и "Жучки"
Игра повторяется 2-3 раза.
Приступаем к НОД лепке божьей коровки. Детям предлагается рассмотреть заготовки божьих коровок. Чего-то им не хватает? Дети отвечают, что не хватает черных пятнышек на спинке. Предлагаем детям сесть за столы и слепить для божьих коровок "пятнышки".
Итог занятия:
Устраиваем выставку божьих коровок на зеленом листочке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-118203-1351087310.jpg)
Конспект интегрированного занятия ФЭПМ и лепка для слабослышащих детей
Конспект интегрированного занятия1) ФЭПМ – «Знакомство с цифрой 3».2) Лепка «Тарелки» по образцу. Задачи:1. Познакомить дет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-313745-1381500697.jpg)
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) по сказке В. Сутеева «Под грибом».
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) по сказке В. Сутеева «Под грибом»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187475-1359045052.jpg)
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познават...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/03/picture-491113-1412337702.jpg)
Конспект интегрированного занятия (развитие речи - лепка) "Мы знаем все буквы"
Учимся лепить и знакомимся с буквами....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-500163-1415081942.jpg)
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (лепка) "День рождения зайки"
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-личностное развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856468-1480010359.jpg)
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1044541-1530253073.jpg)
Тема занятия «Городские цветы». Конспект интегрированного занятия по изодеятельности (лепка из соленого теста)
Цель для лепки «Одуванчик»: 1. Закреплять умения детей раскатывать из соленого теста столбик (колбаски), шарик. Закрепить умение сплющивать шор ладошкой, умение пользоваться стекой.2. Выде...