Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Щеголева Ирина Ивановна

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Образовательные: Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon morkovka_dlya_zaychika_zanyatie.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное».

Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Образовательные: Стимулировать речевую активность.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями.

Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Словарная работа: Заяц, морковь.

Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц ,пластилин, морковка, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный: Корзина, заяц.

Раздаточный: пластилиндощечки.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и встают полукругом.

- Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.      (заяц)

- Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости».

- Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да)

- Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку)

- А где мы возьмём её? (ответы детей)

- А давайте, слепим из пластилина морковь. (давайте)

Дети садятся за стол.

Какого цвета пластилин нам понадобится? (красного)

Морковка похожа на толстую палочку, у которой один кончик вытянут.

- Ребята, покажите как будем лепить морковку?

Дети имитируют движения лепки

Правильно, так раскатывают палочки. Потом один конец палочки нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка.

- Какая получилась у нас морковка? (ответы детей)

- А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину.

Дети кладут морковь в корзину.

- Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправиться к зайчонку на день рождения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

- Здравствуй, зайка!

- Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь такой больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, морковку, получи!

Вот, морковку, получи!

Получи и попляши!

- Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам с ним станцевать.

Дети выполняют движения под музыку.

Итог.- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вас угостить морковкой.

- Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу!

- Давайте скажем зайчику Спасибо!

- До свидания, зайчик.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»Конспект интегрированного занятия по математике для детей  второй младшей группы «Волшебная ниточка»Опи...

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Волшебная ниточка»

Описание материала: предлагаю воспитателям второй младшей группы конспект интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы по теме «Волшебная ниточка» с использованием ниток разн...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи 2 младшая группа тема: "Овощи"

Дать элементарные представления об овощной культуре....

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе "Подарок ко дню рождения города Таштагола".

Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе "Подарок ко дню рождения города Таштагола".Данная НОД направлена на духовно-нравственное воспи...