занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
занятие аппликация с родителями(3группа) 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_applikatsiya_s_roditelyami3gruppa_2016g.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «В гостях из сказки»
Цель: Учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.
Задачи:
Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
Учить свободно располагать изображения на бумаге.
Создать радостное настроение у детей и взрослых.
Оборудование:
Игрушки и предметы имитирующие лесную поляну (пеньки, деревья, елочки, игрушки – герои сказок).
Ноутбук.
Материал:
Заготовки посуды.
Клей два вида.
Салфетки.
Ножницы.
Клеенки.
Карандаши цветные.
Фломастеры.
Кисточки для наклеивания.
Баночки для клея.
Цветная бумага.
Детали для украшения посуды.
Ход НОД:
Гости и родители сидят на стульчиках, дети и воспитатели стоят в начале группы.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочный лес. Во время путешествия мы с вами вспомним сказки и немного поговорим о них.
Итак, мы отправляемся.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и первая остановка. И сейчас мы с вами отгадаем загадку.
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Дети отвечают. (Курочка Ряба)
На столе расположены герои сказки «Курочка Ряба»
Воспитатель: - Правильно ребята!
Ребята поезд отправляется дальше. Сейчас мы поедем в гости к следующей сказке.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и остановка. И следующая загадка.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?
Дети отвечают. (Колобок)
На столе расположены герои сказки «Колобок»
Воспитатель: - Правильно ребята!
Ребята поезд отправляется на следующую станцию. Занимайте места.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - Ребята, а вот и следующая остановка. И загадка.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадай без подсказки,
Как названье этой сказки?
Дети отвечают. (Три медведя)
На столе расположены герои сказки «Три медведя»
Воспитатель: - Итак, мы отправляемся к следующей сказке.
Звучит песня «Паровозик-Букашка»
Воспитатель: - А вот и загадка.
Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась.
К Мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
Дети отвечают. (Маша и медведь)
На столе расположены герои сказки «Маша и медведь»
Слышится стук. Дети подходят к двери, открывают ее, а за дверью стоит Маша с грустным лицом.
Воспитатель: - Маша, что случилось? Почему ты такая грустная?
Маша: - У меня случилась неприятность!
Воспитатель: - Что произошло?
Маша: - Я дружу с медведем и часто хожу к нему в гости в лес. У него очень красивая избушка, я ему помогаю по хозяйству, рассказываю ему сказки, разные истории. Иногда мы с ним играем в прятки, строим из кубиков разные постройки.
Но вчера было все не так. Я пришла, а медведя нет. Ушел куда то по своим делам. Потом кто-то постучал в дверь, я открыла и увидела, что ко мне пришли гости. Это были лисичка, зайка, волчок, барсучок, даже пингвин приехал из далекой снежной страны. Ну и все зашли и стали просить поиграть в догонялки. Я им говорила, что в догонялки надо играть на улице. Но они меня так уговаривали, что мне пришлось согласиться. И вот мы стали играть. Нам было очень весело, что мы не знаю как уронили шкаф, в котором стояла вся посуда. Мы испугались, подняли шкаф, открыли дверцы, а там вся посуда разбилась. Даже кастрюли помялись и стали некрасивые. И вот я пришла к вам, хочу попросить вас, чтобы вы мне помогли.
Воспитатель: - Ну, что ребята, мы должны помочь Маше, а что медведь рассердиться и отругает Машу.
Маша: - Ну как вы сможете мне помочь?
Воспитатель: - Мы вырежем посуду из бумаги, приклеим ее на листочки, украсим ее и отдадим тебе, а когда ты придешь в волшебный сказочный лес, все поделки станут настоящими. Мы надеемся, что наша посуда понравится медведю и он останется довольный. Ребята, поможем?
Дети: - Да!
Маша: - Да, помогите мне, пожалуйста! Вы меня очень выручите.
Дети садятся за столы и приступают к работе.
Воспитатель: - Ребята, вы можете сделать любую посуду тарелки, кастрюли, чашки, ложки, поварешки. Можете украсить посуду как хотите, чтобы она была красивая.
После того как работы выполнены, воспитатель и Маша хвалят детей. Оформляют выставку. Маша раздает сладкие угощения детям и прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие: "Аппликация из спичек"
Делать аппликации с детьми можно из разного материала. Я предлагаю вам занятие в старшей группе"Аппликация из спичек". Маятникова Ольга Прокопьевна. Воспитатель...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.
Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспекты занятий (НОД) Конспект занятия аппликацией
Конспекты занятий (НОД)Конспект занятия аппликациейво второй младшей группе: «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую де...
Открытое занятие на конкурс "Воспитатель года 2016г"
quot;Чудо дерево"...
Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»
Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»«Шуба для снежной королевы»Цель: Уточнить представления детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи...
Вид занятия: Аппликация Тема занятия: «Безопасность на дорогах» Возрастная группа: Средняя группа.
Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель занятия: Закрепление знания детей о правилах ...