НОД по теме: "Яблоки для ежика" (I младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: Помогать осваивать лепку округлой формы приёмом раскатывания пластилина круговыми движениями. Содействовать улучшению координации движений пальцев рук.
Способы: Показ, вопросы, поощрение ,сюрпризный момент, объяснение, рассматривание.
Средства: Игрушка - ёлочка, игрушка -ёжик, пластилин, дощечки.
Индивидуально-дифференцированный подход:
А- раскатывание в ладошках.
Б- раскатывание на дощечке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_no1.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №140"
Конспект
НОД по лепке в
I младшей группе на тему:
"Яблоки для ёжика"
Выполнила: воспитатель
МБДОУ Д/с № 140
Рожкова С.Н.
г.ДЗЕРЖИНСК 2013 г.
Цель: Помогать осваивать лепку округлой формы приёмом раскатывания пластилина круговыми движениями. Содействовать улучшению координации движений пальцев рук.
Способы: Показ, вопросы, поощрение ,сюрпризный момент, объяснение, рассматривание.
Средства: Игрушка - ёлочка, игрушка -ёжик, пластилин, дощечки.
Индивидуально-дифференцированный подход:
А- раскатывание в ладошках.
Б- раскатывание на дощечке.
Индивидуальная работа: Повторить название основных цветов: красный, жёлтый, зелёный- с Ярославом, Дарьяной, Кириллом, Кристиной.
Предварительная работа: Рассматривание яблок( форма, цвет) в свободной деятельности. Чтение стихов о яблоках, беседа о ёжиках.
Литература:
Программа "От рождения до школы".
Художественная литература
Воспитатель приглашает детей в лес на прогулку.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Шли мы шли -вот и в лес пришли.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это спрятался под ёлкой?
Дети: Это ёжик.
Ёжик :Здравствуйте мои друзья!
Воспитатель: Кто это?(ёжик) ёжик какой(колючий)Покажите какой он.
Пальчиковая игра "Ёжик"
Вот какой колючий ёж, на клубочек он похож.
(вращение кулачками)
А у ёжика иголки очень колки)
(сжимание-разжимание кулачков)
Ёжик: Я в лес ходил за яблоками для своих ёжат, но яблок там я не нашёл. Чем же мне кормить своих ежат?
Воспитатель: Не волнуйся ёжик мы тебе поможем. Дети хотите помочь ёжику? У нас есть пластилин. Какого он цвета? Из него можно слепить яблоки .Показывает детям яблоко. Яблоко какое?(желтое, круглое) Покажите как мы будем лепить яблоко.(Показ приёма лепки-ладошками, круговыми движениями)
После того как дети слепили яблоки , воспитатель предлагает взять палочку, вставить в яблоко.
Молодцы, дети! Вот какие яблоки у нас получились! Давайте положим их на тарелочку и отдадим ёжику. Возьми ёжик яблоки и угости своих ёжат.
Ёжик благодарит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Подарки Ежика" 2 младшая группа
занятие по познавательному развитию....
Конспект образовательной деятельности для детей младшего возраста. Художественное творчество (лепка) на тему: "Яблоки для ежика"
Конспект образовательной деятельности....
Развивающая игра с элементами нетрадиционной формы творчества «Ежики». ( в младшей группе)
Задачи: Познание: Расширить представление детей о диких животных ( ежике, зайчике), их внешнем виде, повадках и месте обитания, закрепить понятия- маленький , большой....
Конспект развлечения «В гости к ежику». Вторая младшая группа (3-4 года).
Задачи:Развивать умение описывать предметы, замечая признаки сходства и различия.Развивать мышление, память, воображение, речь, моторную умелость.Воспитывать эмоциональность при зрительном и слу...
НОД По художественно-эстетическому развитию Тема: «Яблочки для ежика» Первая младшая группа
Образовательные области:- художественно-эстетическая, познание, коммуникация, физическая культура.Цель:- Развитие у детей интереса к действиям с пластилином.Задачи:- Приобщать детей к художественному ...
Модель интегрированного занятия "В гости к ежику" для младшей группы
Данный материал представляет собой разработку игрового интегрировааного занятия для младшей группы....
Конструирования " Ежика" в младшей группе
Дети младшей группы, формировали навыки конструирования из счетных палочек, развивали мелкую моторику рук, тактильные восприятия, пространственную ориентацию при составлении предмета из счетных палоче...