ННОД в соответствии с ФГОС сложи яблоки в корзину 2-я мл. группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Наталья Санкеева

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей во второй  младшей группе

 

по теме: Сложи яблоки в корзину.

Автор конспекта ННОД: Ермолович Наталья Евгеньевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Каргатского район С.Набережное детский сад «Солнышко»

(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)

Приоритетная образовательная область: ( Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие  (п.2.6 ФГОС ДО)

Предметно-пространственная развивающая среда: сюжетные картинки, корзина с яблоками, записка от лесных жителей, лист бумаги, силуэты яблок разного размера, клей, салфетки, кисти.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

 

 

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Учить внимательно слушать  воспитателя, добавлять слова. Обогатить и активизировать слова по теме.

Восп-ль. Ребята, посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).

 

Коммуникативная

 

Беседа.

Корзина с яблоками, записка от лесных жителей

Проявляет интерес к рассказу воспитателя о нашедшей корзине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nnod_v_fgos_moy.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей во второй  младшей группе

по теме: Сложи яблоки в корзину.

Автор конспекта ННОД: Ермолович Наталья Евгеньевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Каргатского район С.Набережное детский сад «Солнышко»

(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)

Приоритетная образовательная область: ( Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие  (п.2.6 ФГОС ДО)

Предметно-пространственная развивающая среда: сюжетные картинки, корзина с яблоками, записка от лесных жителей, лист бумаги, силуэты яблок разного размера, клей, салфетки, кисти.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Учить внимательно слушать  воспитателя, добавлять слова. Обогатить и активизировать слова по теме.

Восп-ль. Ребята, посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).

 

Коммуникативная

Беседа.

Корзина с яблоками, записка от лесных жителей

Проявляет интерес к рассказу воспитателя о нашедшей корзине.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов

Учить действовать по инструкции взрослого.

Восп-ль: Ребята, а вы любите яблочки? А зачем их нужно кушать? (Ответы детей)

Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблочками подарим лесным жителям, но немного другую. Посмотрите, какие у меня есть яблочки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем картину. Берем яблочко, намазываем на него клей, потом прикладываем на тоже место и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. (Дети выполняют, воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает).

- А давайте поиграем с яблочками? Я разложу яблоки на столе, а двое ребят будут соревноваться, кто быстрее соберет яблоки в корзину. (Воспитатель делит яблоки напополам и кладет их на край стола, а корзинку ставит в центр, выбирает двух детей, можно повторить игру).

Аппликация

Игровая

Двигательная

Аппликация

Дидактическая  игра.

Корзина с фруктами, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, силуэты яблок разного цвета и размера, клей, клеевые кисточки, салфетки

Слово педагога.

Проявляет желание собирать яблоки в корзину, самостоятельно наклеивать яблоко на понравившееся место, выполняет приклеивание яблока в правильной последовательности.

Принимает активное участие в игре.

Заключительная  часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

 задачи(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Речевое развитие. Обогащать активный словарь.

Для кого мы сделали такую замечательную корзинку? ( Ответы детей.) А что мы положили в нашу корзинку? (Ответы детей.) Посмотрите, какая красивая корзинка у нас получилась!

Коммуникативная.

Беседа.

Картинки с изображением корзины с яблоками.

Знает ответ на вопрос: для кого мы сделали такую замечательную корзинку  

Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"

Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"...

Конспект НОД "Собери яблоки в корзину"

Занятие по аппликации в средней группе...

Конспект НОД во второй младшей группе «Собери яблоки в корзину»

Программное содержание: Учить наклеивать фигуры, красиво располагая и сочетая их по цвету. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации....

«Аппликация» первая младшая группа по теме: «Яблоки в корзине»

laquo;Аппликация» первая младшая группа по теме: «Яблоки в корзине»...

Конспект занятия по аппликации "Яблоки в корзине" в средней группе.

Занятие по аппликации «Яблоки в корзине»Цель занятия : Изготовлении аппликация из цветной бумаги.Задачи занятия :1. Формировать у детей умение изготавливать...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Сложи яблоки в корзину»

Цель: закреплять и расширять знания детей об фруктах.Задачи:- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей...

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Яблоки в корзине»

Цель: учить детей наклеивать готовые фигуры.Программное содержание: вызывать у детей интерес к созданию коллективного панно с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая по их и сочетая по ц...