ННОД в соответствии с ФГОС сложи яблоки в корзину 2-я мл. группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
по теме: Сложи яблоки в корзину.
Автор конспекта ННОД: Ермолович Наталья Евгеньевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Каргатского район С.Набережное детский сад «Солнышко»
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Приоритетная образовательная область: ( Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Предметно-пространственная развивающая среда: сюжетные картинки, корзина с яблоками, записка от лесных жителей, лист бумаги, силуэты яблок разного размера, клей, салфетки, кисти.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД
| Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Учить внимательно слушать воспитателя, добавлять слова. Обогатить и активизировать слова по теме. | Восп-ль. Ребята, посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).
| Коммуникативная
| Беседа. | Корзина с яблоками, записка от лесных жителей | Проявляет интерес к рассказу воспитателя о нашедшей корзине. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nnod_v_fgos_moy.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе
по теме: Сложи яблоки в корзину.
Автор конспекта ННОД: Ермолович Наталья Евгеньевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Каргатского район С.Набережное детский сад «Солнышко»
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Приоритетная образовательная область: ( Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (п.2.6 ФГОС ДО)
Предметно-пространственная развивающая среда: сюжетные картинки, корзина с яблоками, записка от лесных жителей, лист бумаги, силуэты яблок разного размера, клей, салфетки, кисти.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Учить внимательно слушать воспитателя, добавлять слова. Обогатить и активизировать слова по теме. | Восп-ль. Ребята, посмотрите, что у меня есть (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).
| Коммуникативная | Беседа. | Корзина с яблоками, записка от лесных жителей | Проявляет интерес к рассказу воспитателя о нашедшей корзине. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов Учить действовать по инструкции взрослого. | Восп-ль: Ребята, а вы любите яблочки? А зачем их нужно кушать? (Ответы детей) Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблочками подарим лесным жителям, но немного другую. Посмотрите, какие у меня есть яблочки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем картину. Берем яблочко, намазываем на него клей, потом прикладываем на тоже место и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. (Дети выполняют, воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает). - А давайте поиграем с яблочками? Я разложу яблоки на столе, а двое ребят будут соревноваться, кто быстрее соберет яблоки в корзину. (Воспитатель делит яблоки напополам и кладет их на край стола, а корзинку ставит в центр, выбирает двух детей, можно повторить игру). | Аппликация Игровая Двигательная | Аппликация Дидактическая игра. | Корзина с фруктами, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, силуэты яблок разного цвета и размера, клей, клеевые кисточки, салфетки Слово педагога. | Проявляет желание собирать яблоки в корзину, самостоятельно наклеивать яблоко на понравившееся место, выполняет приклеивание яблока в правильной последовательности. Принимает активное участие в игре. |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) | |
Речевое развитие. Обогащать активный словарь. | Для кого мы сделали такую замечательную корзинку? ( Ответы детей.) А что мы положили в нашу корзинку? (Ответы детей.) Посмотрите, какая красивая корзинка у нас получилась! | Коммуникативная. | Беседа. | Картинки с изображением корзины с яблоками. | Знает ответ на вопрос: для кого мы сделали такую замечательную корзинку |
Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"
Конспект НОД по аппликации "Сложи яблоки в корзину"...
Конспект НОД "Собери яблоки в корзину"
Занятие по аппликации в средней группе...
Конспект НОД во второй младшей группе «Собери яблоки в корзину»
Программное содержание: Учить наклеивать фигуры, красиво располагая и сочетая их по цвету. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации....
«Аппликация» первая младшая группа по теме: «Яблоки в корзине»
laquo;Аппликация» первая младшая группа по теме: «Яблоки в корзине»...
Конспект занятия по аппликации "Яблоки в корзине" в средней группе.
Занятие по аппликации «Яблоки в корзине»Цель занятия : Изготовлении аппликация из цветной бумаги.Задачи занятия :1. Формировать у детей умение изготавливать...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Сложи яблоки в корзину»
Цель: закреплять и расширять знания детей об фруктах.Задачи:- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Яблоки в корзине»
Цель: учить детей наклеивать готовые фигуры.Программное содержание: вызывать у детей интерес к созданию коллективного панно с яблоками; учить наклеивать фигуры, красиво располагая по их и сочетая по ц...