Конспект совместной образовательной деятельности с детьми образовательная область « Художественное творчество» Лепка. Название «Кленовый лист».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Задачи:
Образовательные задачи: закрепить умения скатывать пластилин в шар, формировать умение составлять предложения с использованием знакомых слов.
Развивающие задачи: развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живому.
Используемые технологии:
Игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми образовательная область « Художественное творчество» Лепка.
Название «Кленовый лист».
Автор– разработчик: Чернышёва Татьяна Федоровна
Воспитатель группы младшего возраста ГБДОУ №57
Участники: подгруппа детей (3-4 лет) — 6 человек
Цель: учить детей скатывать пластилин в шар, с помощью пальца разглаживать поверхность.
Задачи:
Образовательные задачи: закрепить умения скатывать пластилин в шар, формировать умение составлять предложения с использованием знакомых слов.
Развивающие задачи: развивать умение слушать, наблюдать, развивать активный словарь по теме, развивать речь, память, внимание.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к живому.
Используемые технологии:
Игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная.
Материалы к совместной деятельности: пластилин желтый, красный, зеленый; раздаточный материал (листочки)
Предварительная работа: Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением листьев. Пальчиковая игра «Листики», игры вкладыши «Осенние листики»
Ожидаемые результаты: вызвать эмоциональный интерес данной теме, получение позитивных эмоций от общения и совместной деятельности со взрослыми.
Используемая литература: Предметные картинки по теме, пальчиковая игра «Листики».
Примерный ход совместной деятельности
Деятельность педагога | Деятельность детей (предполагаемые ответы, действия). |
Тематическая беседа. -Какое сейчас время года? - Послушайте стихотворение В. Авдеенко «Осень». Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья Сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый - Кленовый. -Что делает осень в стихотворении? -Покажите, как ходит осень. Воспитатель прочитывает еще раз стихотворение. И просит детей повторять за ней кто может. -Какие листочки ветер сбросил? -А что это за разноцветный ковер? Какого цвета под ногами ковер?
| Осень. Дети слушают стихотворение. -Ходит по дорожке. Дети показывают. Дети повторяют за воспитателем слова из стихотворения. -Кленовые листочки. -Упавшие листочки. -Желтые, розовые, зеленые, красные. |
-Сегодня мы с Вами тоже постелем разноцветный ковер из листьев клена. Что вы видите на столах? -А какого цвета наши листочки? Надо листочки одеть в красивый наряд? -Возьмите пластилин желтого цвета. Отщипните от большого куска, маленький кусочек. Скатайте из маленького кусочка шарик. Положите шарик по середине на листик. Прижмите шарик к листочку, а теперь надавливая на пластилин, разгладьте пластилин по листочку, растягивая его по поверхности. Теперь возьмите пластилин красного цвета. Отщипните от большого куска маленький кусочек. Скатайте шарик. Положите скатанный шарик рядом с желтым и пальчиком разгладьте пластилин по поверхности листика. Вам нужно «Окрасить» весь листочек. Воспитатель помогает детям. -Теперь, когда наша работа выполнена надо привести свое рабочее место в порядок. Вытрите руки салфеткой. | Дети садятся на свои стульчики. Рассматривают листочки. ПРИЛОЖЕНИЕ. -Это листочки клена. -Белые. Дети показывают и раскрашивают маленькие листочки желтым цветом. Дети показывают. Смотрят за действиями воспитателя. Дети выполняют задание. |
-Вот какие красивые разноцветные листочки у нас получились. Как разноцветный ковер. | Дети любуются своей работой. |
-Давайте вместе повторим стихотворение про осень. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья Сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый - Кленовый. | Дети повторяют слова за воспитателем и показывают движения вместе со словами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-169033-1356263405.jpg)
Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Кукла Катя в гостях у детей" (Образовательная область"Здоровье")
В конспекте представлен материал о совместной деятельности воспитателя с детьми ранннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-39223-1607259762.jpg)
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-275624-1450104068.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию и художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов работы с детьми с овз в старше-подготовительной группе. Занятие на тему:"Мелодии весеннего леса"
Форма проведения: интегрированное занятие на тему: «Мелодии весеннего леса»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-690410-1445108586.jpg)
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми (окружающий мир + художественное творчество) . Тема: " Путешествие на Северный полюс". Подготовительная группа.
Продолжать воспитывать у детей любознательность. Продолжать учить детей работать с картой, глобусом. Продолжать работу по ознакомлению детей со знаменитыми людьми России (В. Чкалов). Продол...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1388089-1645106200.jpg)
КОНСПЕКТ Совместная интегрированная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в картинную галерею» (образовательная область художественн
Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русских художников. Образовательные...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/04/picture-1467649-1680617741.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: «Изобразительная деятельность» Тема: «Мое родное село Усть-Кокса»
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Раздел: «Изобразительная деятельность»Тема: «Мое родное с...