Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группой по художественному творчеству (Лепка) Тема: «Луковичка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группой по художественному творчеству (Лепка)
Тема: «Луковичка»
Воспитатель ГБДОУ 124 Невского р-на СПб Полякова Виктория Сергеевна
Цель: Вызвать интерес к изображению луковицы. Дать наглядное представление о луке (репка и перышки).
Задачи:
Образовательные: научить детей круговыми движениями лепить из пластилина луковицу, а прямыми движениями перья луковицы; закрепить желтый, зеленый цвет.
Развивающие: закрепить у детей знания о свойствах материала (пластилин мягкий, от него можно оторвать кусочек); закрепить у детей формообразующие движение – раскатывание; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: формировать интерес к работе с пластилином.
Технологии: игровая, трудовая.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, лук.
Материалы к занятию: Желтый, зеленый пластилин, разделенный на кусочки средней величины, доска, подставки для работ, иллюстрации, лук.
I. Организационный момент.
Дети сидят полукругом около воспитателя.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Это волшебная коробка. А чтобы узнать, что в коробке мы должны спеть песенку «Динь-дон» и тогда коробка откроется. Давайте все вместе споем.
Дети: - Динь-дон, динь-дон. (Воспитатель открывает медленно коробку).
Воспитатель: - Вот наша коробочка и открылась. Что же в ней? Это…
Дети: Лук.
Воспитатель: - Молодцы, правильно это- луковица. Давайте рассмотрим с вами луковицу. Скажите мне ребятки, какой формы луковица?
Дети: - Круглая.
Воспитатель: - Давайте ее покатаем (катится).
Дети: - Луковица круглой формы.
Воспитатель: - А теперь скажите. Какого она цвета?
Дети: - Желтого.
Воспитатель: - А перья у луковицы какого цвета?
Дети: - Зеленого.
Физ. минутка.
«Мы сидели тихо-тихо
А теперь все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали
Теперь пальчики сожмем,
А теперь лепить пойдем».
Воспитатель: - Ребята, мы с вами немножко отдохнули, а теперь будем лепить луковицу. Какого цвета надо взять пластилин?
Дети: - Желтого.
Воспитатель: - Правильно. А теперь покажите, как вы умеете лепить. (Слепили шарик).
Воспитатель: - Взяли зеленый пластилин, раскатали пластилин и скатали перышки (показ приема лепки - между ладонями раскатывание) (прикрепление колбасок на шарик).
Воспитатель: - И у нас получился лучок. Дети рассматривают свои работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Листопад». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественное творчество»
«Листопад»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
"Воздушные шары" конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию.
quot;Воздушные шары" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Позн...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных способов рисования "Наша рябина"
Данный конспект актуален для создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период. Основные задачи: воспитывать в детях любовь к природе, к изобразите...
"Суп для зайчика" конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию(рисование)
quot;Суп для зайчика " Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «По...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»
Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: - знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...