Конспект занятия в средней группе с нетрадиционной техникой рисования "Дикие животные весной"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Образовательная область: Интегрированное -Познание, Аппликация, Рисование.
Форма занятия: Фронтальная
Цель:
- обогащение знаний о диких животных леса зимой
- знакомство с нетрадиционной техникой рисования
Задачи:
- закрепление словаря по лексической теме
- развитие творческих способностей
- умение правильно пользоваться карандашом
- развивать умение самостоятельно выбирать деятельность
Оборудование:
- трубочки по колличеству детей
- загатовки животных
- карандаши цветные, белая краска разведенная с водой
- ватман тонированный голубым цветом и нарисованными деревьями
Предварительная работа:
- Рассмотреть изображения с животными дикого леса
- познакомить детей с повадками животных весной.
Ход занятия:
- Организационный момент. Приветсвие.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
2.Предложить детям пройити в художественную мастерскую.(за столы составленные квадратом).
Ребята, давайте с Вами станем настоящими художниками и создадим большую картину.
Сейчас мы с вами разделимя на 3 группы (5-7 детей)
1 группа будет закрашивать карандашом заготовки животных
2 группа рисовать трубочками на ватман белой краской, это необычный способ рисования, давайте посмотрим как пользоваться трубочкой. Опускаем трубочку к краску с водой зажимаем пальцем, над картиной палец отпускаем и раздуваем лужицу краски в разные стороны, получается снег, снежинки.
3 группа приклеивать животных
Разойдитесь каждый в ту группу в которую хочет.
3. Но сначало нам нужно размять свои пальчики, приготовьте руки:
Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и кончая мизинцем. В обратном направлении от мизинца к указательному. Сначала ребёнок соединяет пальчики одной руки, потом – другой (на ударные слоги) .
Ёж, медведь, барсук, енот
Спят зимою каждый год (смена рук) .
Волка, зайца, рысь, лису
И зимой найдёшь в лесу.
4. Творческая деятельность:
Закрашивание карандашом животных
Рисование трубочкой
Приклеивание животных
5. Ребята все хорошо сегодня потрудились, теперь мы стали настоящими художниками, давайте повешаем нашу картину и похвастуемся родителям своим мастерством.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования по теме: «Снеговик»
Рисование методом тычка кисти....
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования (рисование солью) «Снеговик»
На нарисованный гуашевыми красками рисунок посыпается соль....
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком жесткой кистью «Животные степи»
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком жесткой кистью «Животные степи»Задачи:• Учить рисовать животных, обитающих в степи, в нетрадиционной технике...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком ватной палочкой «Дикие Животные».
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком ватной палочкой «Дикие Животные». Составила: Кривогина М.О. Цель: формировать знания у детей о диких ж...
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»....
Методическая разработка занятия для средней группы ГБДОУ на тему: " Дикие животные весной".
Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Дикие животные весной»...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной технике рисования: "Осенние разноцветные листочки"-отпечаток листьями.
Познакомить дошкольников младшего возраста с новым видом изобразительной техникой рисования "печать листьями"; развить творческое мышление, любознательность, воображение, мелкую моторику кис...