Конспект занятия в средней группе с нетрадиционной техникой рисования "Дикие животные весной"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Требушная Екатерина Райвовна

Образовательная область: Интегрированное -Познание, Аппликация, Рисование.

Форма занятия: Фронтальная

Цель:  

  • обогащение знаний о диких животных леса зимой
  • знакомство с нетрадиционной техникой рисования

Задачи:

  • закрепление словаря по лексической теме
  • развитие творческих способностей
  • умение правильно пользоваться  карандашом
  • развивать умение самостоятельно выбирать деятельность

Оборудование:

  • трубочки по колличеству детей
  • загатовки животных
  • карандаши цветные, белая краска разведенная с водой
  • ватман тонированный голубым цветом и нарисованными деревьями

Предварительная работа:

  • Рассмотреть изображения с животными дикого леса
  • познакомить детей с повадками животных весной.

Ход занятия:

 

  1. Организационный момент. Приветсвие.

Станем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся – 
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!

2.Предложить детям пройити в художественную мастерскую.(за столы составленные квадратом).

   Ребята, давайте с Вами станем настоящими художниками и создадим большую картину.

   Сейчас мы с вами разделимя на 3 группы (5-7 детей) 

1 группа будет закрашивать карандашом заготовки животных

2 группа рисовать трубочками на ватман белой краской, это необычный способ рисования, давайте посмотрим как пользоваться трубочкой. Опускаем трубочку к краску с водой зажимаем пальцем, над картиной палец отпускаем и раздуваем лужицу краски в разные стороны, получается снег, снежинки.

3 группа приклеивать животных

Разойдитесь каждый в ту группу в которую хочет.

3. Но сначало нам нужно размять свои пальчики, приготовьте руки:

Поочерёдное соединение всех пальцев с большим, начиная с указательного и кончая мизинцем. В обратном направлении от мизинца к указательному. Сначала ребёнок соединяет пальчики одной руки, потом – другой (на ударные слоги) .

 

Ёж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год (смена рук) .

Волка, зайца, рысь, лису

И зимой найдёшь в лесу.

4. Творческая деятельность:

Закрашивание карандашом животных

Рисование трубочкой

Приклеивание животных

5. Ребята все хорошо сегодня потрудились, теперь мы стали настоящими художниками, давайте повешаем нашу картину и похвастуемся родителям своим мастерством.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Полянка мыльных пузырей»

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Полянка мыльных пузырей» ЗАДАЧИ:Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;Закрепить умения...

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком жесткой кистью «Животные степи»

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком жесткой кистью «Животные степи»Задачи:• Учить рисовать животных, обитающих в степи, в нетрадиционной технике...

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком ватной палочкой «Дикие Животные».

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию тычком ватной палочкой «Дикие Животные».  Составила: Кривогина М.О. Цель: формировать знания у детей о диких ж...

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»....

Методическая разработка занятия для средней группы ГБДОУ на тему: " Дикие животные весной".

Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Дикие животные весной»...