Конспект занятия "Веселый автобус".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект занятия "Веселый автобус".http://nsportal.ru/pogosyan-karine-yurevna
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_avtobus.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие для второй младшей группы на тему:
«Веселый автобус»
Образовательная область «Познание» и «Художественное творчество»
Цель:
- Закрепить знания о транспортных средствах;
- Закрепить навык наклеивания из готовых форм, соблюдая последовательность действий;
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстрированного материала;
- Просмотр мультфильма «Транспорт бывает разным»;
- Игра «Автобус»
Материалы на каждого ребенка:
- заготовка корпуса автобуса;
- квадраты - 3 штуки (окна);
- круги - 2 штуки (колёса);
- клей;
- салфетки;
- кисточки;
- подставочки под кисточки
Ход занятия – Часть I
В. - Ребята, посмотрите к нам в гости приехал зайчик на машине. Зайчик почему ты в группу приехал на машине? (Просто я очень люблю машины). А у нас в группе очень много разных машин. Хочешь посмотреть на них? (Да). Я сейчас покажу машины, а наши дети расскажут тебе о них.
1.Ребята 1)Какая это машина? (скорая помощь); 2) Кто едет на машине скорой помощи? (врачи); 3) Для чего нужна скорая помощь? (помочь больным людям); 4)Что нарисовано на машине скорой помощи? (красный крест)
2. Какая это машина? (пожарная); 2) Для чего нужна пожарная машина? (тушить пожар, огонь); 3) Какого цвета пожарная машина? (красного);4)чем тушат пожар? (водой)
3. Какая это машина? (грузовая); 2)Что везет грузовая машина? (груз)
4. Какая это машина? (легковая);2)Кого везет машина? (людей)
5. Какая это машина? (автобус); 2)Кого везет автобус? (пассажиров); 3) Что есть у автобуса (окна и колёса).
Ну что же ребята вы молодцы , все знаете о машинах . А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Найди такую же машину» (3 раза). Последний раз играет педагог с зайчиком.
Часть II
Зайчик тебе понравились наши машины? (да). А почему ты тогда такой грустный? Ребята зайчик мне сказал, что его зайчата не были в городе и не видели автобуса. Зайчик ты не переживай, мы тебе поможем сделать картинку автобуса для каждого зайчонка. Ты не грусти , посиди тихо и внимательно смотри, как наши ребята быстро сделают автобусы. А автобусы не простые, а веселые. Весёлые они, потому что разноцветные. А теперь тихонько стоим, подходим к столам. Каждый ребенок занимает любое свободное место . Давайте сначала с вами вспомним , как выглядит автобус(выставить на доску корпус автобуса). 1. Чего не хватает у автобуса?(колес);2. Какой формы колеса?(круглой).3. А чего еще не хватает ?(окон);4. Какой формы окна? (квадратной).
Ну что же ребята мы с вами вспомнили, как выглядит автобус, а теперь я буду делать колёса и окна. Я беру кисточку( за железный колпачок), обмакну (в краску), поворачиваю колесо (белой стороной ) и намазываю белую сторону полностью клеем и клею, лишний клей убираю (салфеткой). Клею все. Вот и получился автобус. Ребята у вас на столах тоже есть автобусы. Мы сейчас начнём клеить , но сначала проведем пальчиковую гимнастику. После гимнастики клеем автобусы, собираем работы в конверт и отдаем зайчонку. Прощаемся с ним и с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Автобус"
Помочь создать игровую обстановку. Формировать умение играть со сверстниками, не мешая им в игре. Воспитывать интерес к иг...
Конспект игры "Автобус"
Игровая деятельность...
конспект "Веселый автобус"
Конспект коррекционно - образовательного занятия по аппликации на тему: "Веселый автобус" для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.Цель: научить детей прикле...
Конспект аппликации "Автобус"
Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета....
Конспект игры " Автобус"
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 322». Конспект игры «Автобус» для детей второ...
Конспект занятия: "Автобус, украшенный флажками, едет по улице"
Цель: Научить изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.Задачи:- Учить детей изображать отдель...