Конспект занятия по теме город, тематическая лепка "Светофорик".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teme_gorod.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по теме город, тематическая лепка "Светофорик".
Цель:
Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
Задачи:
Развитие мелкой моторики, воображения, наблюдательности, фантазии, памяти, усидчивости, художественных навыков;
Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями;
Развитие способности составлять целое из частей, умения собирать по образцу;
Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к занятиям лепки, развивать интерес к деятельности;
Закреплять знание детей о работе светофора;
Закреплять знание детей о расположение красного и зеленого цвета светофора;
Знание правил перехода улицы;
Развивать ориентировку в пространстве.
Предварительная работа:
Знакомство с светофором, наблюдение за его работой;
Рассматривание картин с изображением города, перекрестка, дорог, машин
Наблюдения за движением на дороге;
Работа по сенсорному воспитанию.
Раздаточный материал:
Картинка светофора;
Квадраты красного, зеленого цвета.
Ход:
В: Ребята посмотрите на эти фото ,что мы здесь видим?(ответы детей)
В: Да, это наш город и называется он?(ответы детей)
В: Город у нас Братск, а мы с вами Братчане.
В: Скажите , а что есть у нас в городе?(ответы детей)
В: Правильно дома, магазины , деревья и дороги. И в садик вы идете переходите дорогу по которой едут машины. А скажите, чтоб на дороге был порядок что для этого нужно?(ответы детей)
В: Да, конечно это светофор
Я сейчас вам прочитаю стихотворение:
Цвет зеленый –
Проходи!(шагаем)
Желтый –
Малость погоди.(остановились)
Ну, а если красный –
Стой, дружок!(подняли руку вверх)
Опасно!
В: Вот и у нас с вами есть своя проезжая часть где вы катаете машины посмотрите внимательно что не хватает на нашей дороге (ответы детей)
В: Да у нас нет светофора и мы можем с вами сегодня слепить его.
В: Давайте посмотрим на светафор на картинки. Сколько у него глаз ( ответы детей)
В: Правильно два. а какого они цвета (ответы детей)
В: Молодцы, красный и зеленый.А какой они формы?(ответы детей)
В: Да , это круг.Посмотрите, а сверху у нас какого цвета круг?(ответы детей)
В: ДА, правильно красный. А снизу какого цвета?(ответы детей)
В: Давайте вместе скажем: "Верхний глаз - красный, а нижний глаз зеленый"
В: Сначала я вам предлагаю подойти к столу и выбрать себе квадрат зеленого или красного цвета. И тем у кого красный подойдите к правому столу, а с зелеными квадратами к левому столу. На правом столе у нас с вами какого цвета пластилин, значит мы будем лепить красный глаз. А на левом у нас пластилин зеленого цвета и глазик у нас зеленого цвета.
В: Если наш глазик круглый значит, чтоб его слепить как мы будем катать пластилин?(ответы детей)
В: Да мы будем катать шарик круговыми движениями.
В: Взяли пластилин в руки и спятали его, теперь подули на него и станем катать его в ладошках.
В: Вот у Нади получился красный глаз, А у Савалия зеленый давайте соеденим их вместе и поставим на нашу дорогу. Ктозакончил катать свой глаз ищите себе пару другого цвета и вместе ставте свой светофор на дорогу. Кто забыл какого цвета глаз сверху какой снизу смотрите на нашу картинку.
Индивидуальная работа с детьми у кого затруднения с цветом, формой или выбором места.
В: А теперь давайте поиграем в П/и "Светофор"
Дети берут в руки рули, а воспитатель флажки: зеленого и красного цветов.
1,2,3 зеленый свет гори (дети начинают движение в группе)
1,2,3 красный свет гори (дети остановились)
Игра повторяется 4-5раз.
В: Ребята теперь у нас с вами дорога со светофорами и мы можем ездить по правилам. Предлагаю вам взять свои машинки и отправиться в путь. Дети продолжают С/р игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: Откуда в городе вода.
В данном занятии одной из главных задач является формирование основных знаний у детей о воде, о том как она попадает к нам в дома, и каким степеням очистки подвергается....
План конспект итогового занятия по теме "Город на островах" для старшей группы
План-конспект итогового занятия для старшей группы по теме "Город на островах". Дети с удовольствием отгадывают загадки, разгадывают ребусы, "оживляют" карту, "путешествуют " по островам со ск...
Конспект занятия на тему:"Путешествие в Звуковой город"
Конспект занятия. В ходе занятия логопед развивает слуховое внимание, знакомит с понятием "речевой звук", закрепляет понятия" гласный звук" и "согласный звук", учит дифференцировать твердые и мягкие с...
Конспект занятия по теме "Герб города Перми"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием презентации "Герб города Перми"Программа "Пермячок. ru. Обучение с увлечением"Модуль «Properm: Прогулки п...
Конспекты занятий на тему: город Нижний Новгород и его промыслы.
Тема: Художественно - эстетическое развитие детей в ДОО.«Город Нижний Новгород и его промыслы» Занятие по художественно-эстетическому развитию: рисование графическое, на т...
Конспекты занятий на тему город Челябинск
УЛИЦЫ МОЕГО ГОРОДА...