Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Волны на море»
проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek1.docx | 862.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
для детей средней группы
на тему:
«Волны на море»
Махмутова
Екатерина Александровна
воспитатель
МБДОУ№3 «Огонек»
пгт Камские Поляны
Нижнекамского района
Республики Татарстан
2014 год.
Тема: | «Волны на море». |
Образовательные области: | Коммуникация, социализация, двигательная деятельность, художественное творчество (рисование) . |
Вид: | Игра- занятие. |
Тип: | Интегрированное. |
Программное содержание: | Цель: Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. Задачи: Создать атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности. Формировать представление о предстоящей деятельности. Актуализировать имеющиеся представления, знания. Расширить имеющиеся знания на основе опыта. Развивать память. Учить рисовать предметы, обращая внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. |
Предварительная работа: | Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», прослушивание песенки «Плывет, плывет кораблик… », дидактические, строительные, сюжетно – ролевые игры. |
Оборудование: | Бумажные кораблики, емкость с водой, альбомный лист, гуашь, игрушка – заяц, цветной картон (кораблик, бумажные салфетки, магнитная доска. |
.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята посмотрите к нам пришло письмо от Зайчика.
(Вос-ль читает письмо).
Вос-ль: «Ребята, я так хотел поплыть на своем кораблике по морю, но Злой
Волшебник взял и стер море с моей картинки. Теперь я не могу
плыть в свое путешествие. Помогите мне, пожалуйста. Я посылаю
вам мои кораблики. Зайчик».
Вос-ль: Ребята подскажите мне, как можно помочь нашему Зайчику.
(Ответы детей).
Вос-ль: Правильно, ребята, нужно на картинке дорисовать волны. Ну что, ребята, поможем Зайчику и дорисуем ему море. Но пока, мы свами встаем и немного разомнемся.
Пальчиковая игра «Кораблик» (соединяя ладони, делают кораблик).
(Затем дети садятся и приступают к выполнению задания).
Вос-ль: А теперь, когда мы с вами нарисовали волны нужно их посыпать солью. Скажите зачем?
(Ответы детей).
Вос-ль: Правильно, ведь море соленое. А теперь мы с вами посолим его.
(Дети выполняют задание).
Вос-ль: Теперь мы наши работы отправим Зайчику, пусть он порадуется и отправится в свое любимое путешествие.
(Вос-ль складывает рисунки в конверт, и ложит в почтовый ящик. И тут стук в дверь. Пришел почтальон и принес посылку от зайчика.)
Вос-ль: Посмотрите ребята, нам пришла посылка от Зайчика.
(Вос-ль открывает посылку. Достает письмо и читает его).
Вос-ль: «Дорогие ребята! Спасибо вам большое за кораблики, мне они очень понравились. И за это я вам подарки. Еще раз спасибо».
Ребятки, давайте посмотрим, что за подарки нам прислал Зайчик.
(Вос-ль открывает коробку и достает мыльные пузыри и раздает детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы "День защитника Отечества"
Легко доступный музыкальный материал поможет в организации праздника для детей средней группы детского сада....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы "Ярмарка дымковской игрушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое направлениеОбразовательная область «Художественное творчество»для детей средней группы«Ярмарка дымковской игрушки»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Поиграем в поварят».
Обогащение представлений детей об окружающем через ознакомление с профессией «повар»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»
конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка) в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области познания. (ФЭМП) Путешествие по сказке «Колобок»
У детей на занятии формируются элементарные математическиепредставления в совместной игровой деятельности....