План - конспект " Ветка сакуры"
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

В этой работе мы с детьми создавали картину под названием " Ветка Сакуры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План - конспект " Ветка сакуры"63.02 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект мастер – класс

C:\Users\123\Desktop\1411402589208.jpg

Тема: « Ветка сакуры»

Педагог – мастер: Братцева Елена Юрьевна

Цель: Освоить технику работы с салфетками                                                  Задачи:

  1. -  познакомить детей с различными нетрадиционными техниками аппликации .
  2.  - прививать эстетический вкус.
  3.  - воспитывать интерес к нетрадиционным техникам аппликации.
  4.  - развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание и усидчивость.
  5.  -  развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционную  технику аппликации.
  6.   - развивать художественное умение и воспитание художественного вкуса.

Необходимый материал:

1.Пластмасовая тарелка.                                                                                                                                                    2.Цветная бумага коричневая, зелёная,  цветные салфетки.                                                                                                                                    Заготовки: цветы, сделанные из салфеток                                                                                                       одна салфетка, вырезанная по форме тарелки                                                                                                    ветка (коричневого цвета), листики (зеленного цвета)                                                                                   3. Кисть клеевая, клей ПВА, клеенка, тряпочка, поднос.

Ход работы:

1.Берем  тарелку и намажем её клеем, потом положим на тарелку салфетку это будет наш фон картины.

2.. Промажем клеем веточку и приклеим её на тарелку .                                                              3. Теперь мы намазываем листочки клеем  и клеем их прямо на ветку так , чтобы они как будто выглядывали из под цветов.                                                                                                          4. Теперь мы берем цветочки и снизу промазываем их клеем  и приклеиваем их на ветку.

 

C:\Users\123\Desktop\1411142842420.jpg

C:\Users\123\Desktop\1411401871425.jpg

Конспект НОД  в средней группе на тему: «Красивые цветы».

Образовательная облость:  художественное творчество.

Интеграция образовательной облости: социализация, коммуникация, музыка, познание.

Задачи:

  1. Учить передавать в рисунке части растения.
  2. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть.
  3. 3. Совершенствовать умение рассматривать рисунки. Развивать эстетическое восприятие.

Материал: Игрушка буратино, букет цветов,1/2 альбомного листа, краски, кисть , стакан с водой.

                                                                      Ход НОД

Дети заходят в группу и садятся на коврик полукругом. Воспитатель предлагает детям прослушать песню и включает  песню   « Буратино». Воспитатель заносит под песню куклу Буратино.

Восп-ль ребята вы узнали кто это?

Дети да, это Буратино!

В-ль    правильно! К нам в гости пришел Буратино. И  пришел он не с пустыми руками, а с каким-то подарком. Давайте посмотрим, что он нам принёс!

Дети смотрят и отвечают, что это букет цветов.

Вос-ль читает им стихотворение:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет,

Наши алые цветки закрывают лепестки .

Тихо засыпают,

Головой качают.

Вос-ль Правильно это букет цветов. Давайте посмотрим, какие же тут цветочки.

Ответы детей

В-ль правильно , здесь цветы разные.

Дети вмести с  вос- ем рассматривают цветы, принесенные в группу, отмечают их красоту, строение, обращают внимание на разнообразие цветов.

Практический этап:

Вос-ль показывает несколько приемов рисования лепестков: всей кистью концом примакиванием. Дети выбирают, каким методом будут рисовать. Использование красок разного цвета.                      В-ль напоминает правило рисования кистью.

Физкультминутка

Включаем музыку «Вальс цветов» . Вос-ль  предлагает приступить к работе.

Вос-ль: Ребята чем мы сегодня занимались? Что рисовали?      

Вам понравилось? Мне тоже нравятся ваши цветы. Вы настоящие волшебники. Вы, вы знаете, так красиво у вас получилось потому, что вы внимательно слушали меня, работали старательно, аккуратно. Когда краски немного просохнуть, мы повесим наши цветы в коридор, чтобы ими могли полюбоваться и дети и взрослые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ветка сакуры»

Это занятие знакомит детей с нетрадиционной техникой рисования. Дети узнают, что рисовать можно не только краской, но и другими предметами....

Конспект интегрированной ООД клубного часа для старших дошкольников "Ветка сакуры"

Конспект интегрированной ООД клубного часа для старших дошкольников по познавательному развитию и художественному труду...

Конспект интегрированной ООД клубного часа для старших дошкольников "Ветка сакуры"

Конспект интегрированной ООД клубного часа для старших дошкольников по познавательному развитию и художественному труду...

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования: «Ветка сакуры»

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования : "Ветка сакуры"...

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной группе Тема: “Ветка сакуры”

Продолжать знакомить детей с культурой Японии....

Конспект НОД по созданию коллективной композиции в 2 этапа с применением нетрадиционного рисования в технике мятой бумаги, а также использование изготовленных в рамках домашнего задания с родителями, цветов сакуры. «Ветка сакуры» в старшей группе «Солны

Конспект НОД по созданию коллективной композиции в 2 этапа с применением нетрадиционного рисования в технике мятой бумаги, а также использование изготовленных в рамках домашнего задания с родителями, ...

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Цветущая ветка сакуры»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическаяОбразовательные области в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитиеЦель: расширять представления об ист...