угощение для зайца
презентация к занятию по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Красновская Светлана Владимировна

интегрированое занятие в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл угощение для зайца20.86 КБ

Предварительный просмотр:

                Угощение для зайца

Цель:  учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.  

Задачи: Воспитание любви к детскому саду. Расширение словарного запаса. Развивать умение скатать кусок пластилина в шарик. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.

Материалы: Мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски для лепки, салфетки на каждого ребёнка, кухонная посуда, накрытый скатертью стол.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Дети: да Пойдёмте, посмотрим. (Дети находят мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку. Мокрая? Дети: мокрая  Почему он такой мокрый?

Дети: Дождик намочил.

Воспитатель: Ребята, его бросила хозяйка.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 А как мы укрываемся от дождя?

Дети: Под зонтиком.

Воспитатель: Правильно, у нас есть зонтик. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, домика и даже такого красивого садика как у нас нет. Правда, у нас  красивый садик и группа. Дети: да . Смотрите сколько красивых игрушек в нашей группе. Как у нас в саду светло, тепло и уютно. А наш бедный зайчик, когда в лесу идёт дождик, мокнет под дождём. Жалко его? Давайте с ним поиграем.

Пальчиковые игры: «Паучок», «Капуста».

Воспитатель: Ребята, что-то зайчик не развеселился. (Заяц чихает). Дети: будь здоров зайчик. Ну вот заболел, наверно. Давайте его чаем напоим. И к чаю испечём ему печенье. Дети: давайте.

У каждого ребёнка на столе кусочки пластилина. Воспитатель показывает способ катания шариков, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: «Что лепим? Дети: печенье. Для кого?». Дети: для зайчика. Потом все работы складывают в красивое блюдо и ставят на накрытый стол. Дети: кушай зайчик.

Воспитатель: Видно зайчик согрелся, и печенье ему понравилось.

Ребята, зайчику в нашем садике очень нравиться, может его оставим у нас. Пусть живёт в нашей группе. Дети:  пусть живет.

Заяц радуется и поёт:

«У меня красивый дом,

Тёплый дом, светлый дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

Большое спасибо, девочки и мальчики! Вы очень помогли мне.»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №108 общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района  Санкт - Петербург

                       

                         Интегрированное занятие

                     «Друзья для колобка»

Подготовила и провела воспитатель Красновская С.В.

Санкт - Петербург

2014

Название занятия: «Угощение для зайца »

Место проведения: Группа

Время проведения: 10.20

Группа: 1 младшая группа № 2

Длительность: 7-10 минут. 

Материал: мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски для лепки, салфетки на каждого ребенка, кухонная посуда, накрытый скатертью стол.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество»

«Коммуникация»

«Познание»

«Музыка»

Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

  1. Образовательная область «художественное творчество»

        * развитие продуктивной деятельности детей ( рисование, лепка, художественный труд );

        * развитие детского творчества;

        * приобщение к изобразительному   исскуству;

2. Образовательная область « коммуникация»

        * развитие свободного общения с взрослами и детьми;

        * развитие всех компонентов устной речи детей ( лексической стороны,граммотического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм ) в различных формах и видах детской деятельности;

        * практическое овладение воспитанниками нормами речи.

3.  Образовательная область « познание»

        * сенсорное развитие;

        * развитие познавательно – исследовательской и продуктивной ( конструктивной ) деятельности;

        * формирование элементарных математических представлений;

        * формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

4. Образовательная область « музыка»

        * развитие музыкально – художественной деятельности;

        * приобщение к музыкальному исскуству .

Ход занятия:

Воспитатель:

Организация:

Дети:

Ребята, вы слышите кто – то плачет? Пойдемте , посмотрим.

- Кто это ребята?

  - Что это с ним?

 Пощупайте шубку.

-Шубка мокрая?

-  Почему он такой мокрый?  

- Как же ты зайка по лесу мокрым ходишь?

-мокрым можно ходить.

- Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. (повторяем за мой)

Дети находят мокрого плюшевого зайку.

-Зайка

-Мокрый

- Да

- Дождик, снег намочил.

- Нет, нельзя…, можно заболеть…

- повторяют за мной.

- А как мы укрываемся от дождя и снега?

-Правильно, у нас есть зонтик. Мы можем под зонтом укрыться,  где еще   можно скрыться от дождя ?

- У нас где?

А у зайчика  ни зонтика, домика и даже такого красивого детского сада как у нас нет. Посмотрите вокруг как у нас красиво! у нас красивый детский сад и группа? -  Что вы видите  вокруг?    

- Какие игрушки?

Действительно сколько красивых игрушек в нашей группе. Как здесь светло, тепло и уютно. А наш бедный зайчик, когда в лесу идет дождик или снег мокнет под дождем и снегом. Уютно в лесу зайчику?

-Жалко его?

Грустный он?

 - Может быть его развеселим?

- Как мы умеем веселиться?

- Что любят зайцы?

-Под зонтом.

-дома

-в детском саду

- Да

-Игрушки

-Куклы

-Машинки

-Нет

-Жалко!

-грустный…

-давай.

-бегать, прыгать, скакать ,танцевать.

-морковку, капусту.

Пальчиковые игры: « Морковь», « Капуста».

 - Ребята, что - то зайчик не развеселился. (Заяц чихает). Ну вот, что случилось?

Давайте его чаем напоим. – А что можно зайчику испечь к чаю?

-Будь здоров зайка.

-заболел.  

-Давайте.

-Печенье!

Что лепим?

Для кого?

Волшебное…….

-печенье.

- Для зайки.

        Обращаться с

пластилином нужно аккуратно. Не брать в рот, не сорить на рабочем месте ,не пачкать пластилином себе одежду и стол.

Организация работы с пластилином? У каждого ребёнка на столе кусочки пластилина. Воспитатель показывает способ катания шариков, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает:

Кушай, зайка!

Видно зайчик согрелся, и печенье ему понравилось. Ребята, зайчику в нашем детском саду очень нравиться -может его оставим у нас?

-Пусть живет в нашей группе!

-Приятного аппетита!

-Да.

- Пусть живет!

Заяц радуется и поет: -  подтанцовывают дети

Большое  спасибо, девочки и  мальчики! Вы очень помогли мне».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Угощение для зайца

              Угощение для зайцаЗадачи: Воспитание любви к детскому саду. Расширение словарного запаса. Формировать умение скатать кусок пластилина в шар...

Конспект открытого занятия, НОД во 2-й младшей группе "Угощение для зайца" /интеграция образовательных областей/

Задачи:1. Формировать у воспитанников первоначальные представления о внешнем виде кролика (пушистый, с длинными ушами, его поведении (прыгает, скачет) и вкусных предпочтениях (любит морковку, капусту)...

Организованная образовательная деятельность по лепке в младшей группе "Угощение для зайца"

Конспект составлен в виде интегрированного занятия. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие" (окружающий мир), "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетиче...

Угощение от зайца Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшей группы

Цель:Формировать  у детей умения определять  и обобщать качества и свойства предметов путём исследования натуральных предметов.Задачи:1.Закреплять навыки сравнения  предметов по величин...

Открытое занятие по лепке Во второй младшей группе на тему: «Угощение для зайца»

продолжать знакомить детей с животными  леса – волком, лисой, зайцем;- знакомить детей с оранжевым цветом;- учить лепить морковь, передавая конусообразную форму раскатывая пластилин между л...

Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Угощение для зайца»

Предлагается Вашему обзору конспект занятия для детей с нарушением интеллекта. Образовательная область "Познавательное развитие". Направление "Формирование элементарных математических п...