угощение для зайца
презентация к занятию по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Угощение для зайца
Цель: учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Задачи: Воспитание любви к детскому саду. Расширение словарного запаса. Развивать умение скатать кусок пластилина в шарик. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.
Материалы: Мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски для лепки, салфетки на каждого ребёнка, кухонная посуда, накрытый скатертью стол.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Дети: да Пойдёмте, посмотрим. (Дети находят мокрого плюшевого зайку). Ребята, да он весь мокрый! Пощупайте шубку. Мокрая? Дети: мокрая Почему он такой мокрый?
Дети: Дождик намочил.
Воспитатель: Ребята, его бросила хозяйка.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А как мы укрываемся от дождя?
Дети: Под зонтиком.
Воспитатель: Правильно, у нас есть зонтик. Мы можем под зонтом укрыться. Или дома от дождя можем спрятаться, или в детском саду. А у зайчика ни зонтика, домика и даже такого красивого садика как у нас нет. Правда, у нас красивый садик и группа. Дети: да . Смотрите сколько красивых игрушек в нашей группе. Как у нас в саду светло, тепло и уютно. А наш бедный зайчик, когда в лесу идёт дождик, мокнет под дождём. Жалко его? Давайте с ним поиграем.
Пальчиковые игры: «Паучок», «Капуста».
Воспитатель: Ребята, что-то зайчик не развеселился. (Заяц чихает). Дети: будь здоров зайчик. Ну вот заболел, наверно. Давайте его чаем напоим. И к чаю испечём ему печенье. Дети: давайте.
У каждого ребёнка на столе кусочки пластилина. Воспитатель показывает способ катания шариков, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: «Что лепим? Дети: печенье. Для кого?». Дети: для зайчика. Потом все работы складывают в красивое блюдо и ставят на накрытый стол. Дети: кушай зайчик.
Воспитатель: Видно зайчик согрелся, и печенье ему понравилось.
Ребята, зайчику в нашем садике очень нравиться, может его оставим у нас. Пусть живёт в нашей группе. Дети: пусть живет.
Заяц радуется и поёт:
«У меня красивый дом,
Тёплый дом, светлый дом.
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром.
Большое спасибо, девочки и мальчики! Вы очень помогли мне.»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №108 общеразвивающего вида приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербург
Интегрированное занятие
«Друзья для колобка»
Подготовила и провела воспитатель Красновская С.В.
Санкт - Петербург
2014
Название занятия: «Угощение для зайца »
Место проведения: Группа
Время проведения: 10.20
Группа: 1 младшая группа № 2
Длительность: 7-10 минут.
Материал: мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски для лепки, салфетки на каждого ребенка, кухонная посуда, накрытый скатертью стол.
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество»
«Коммуникация»
«Познание»
«Музыка»
Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики небольшого размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
1. Образовательная область «художественное творчество»
* развитие продуктивной деятельности детей ( рисование, лепка, художественный труд );
* развитие детского творчества;
* приобщение к изобразительному исскуству;
2. Образовательная область « коммуникация»
* развитие свободного общения с взрослами и детьми;
* развитие всех компонентов устной речи детей ( лексической стороны,граммотического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм ) в различных формах и видах детской деятельности;
* практическое овладение воспитанниками нормами речи.
3. Образовательная область « познание»
* сенсорное развитие;
* развитие познавательно – исследовательской и продуктивной ( конструктивной ) деятельности;
* формирование элементарных математических представлений;
* формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
4. Образовательная область « музыка»
* развитие музыкально – художественной деятельности;
* приобщение к музыкальному исскуству .
Ход занятия:
Воспитатель: | Организация: | Дети: |
Ребята, вы слышите кто – то плачет? Пойдемте , посмотрим. - Кто это ребята? - Что это с ним? Пощупайте шубку. -Шубка мокрая? - Почему он такой мокрый? - Как же ты зайка по лесу мокрым ходишь? -мокрым можно ходить. - Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. (повторяем за мой) | Дети находят мокрого плюшевого зайку. -Зайка -Мокрый - Да - Дождик, снег намочил. - Нет, нельзя…, можно заболеть… - повторяют за мной. | |
- А как мы укрываемся от дождя и снега? -Правильно, у нас есть зонтик. Мы можем под зонтом укрыться, где еще можно скрыться от дождя ? - У нас где? А у зайчика ни зонтика, домика и даже такого красивого детского сада как у нас нет. Посмотрите вокруг как у нас красиво! у нас красивый детский сад и группа? - Что вы видите вокруг? - Какие игрушки? Действительно сколько красивых игрушек в нашей группе. Как здесь светло, тепло и уютно. А наш бедный зайчик, когда в лесу идет дождик или снег мокнет под дождем и снегом. Уютно в лесу зайчику? -Жалко его? Грустный он? - Может быть его развеселим? - Как мы умеем веселиться? - Что любят зайцы? | -Под зонтом. -дома -в детском саду - Да -Игрушки -Куклы -Машинки -Нет -Жалко! -грустный… -давай. -бегать, прыгать, скакать ,танцевать. -морковку, капусту. |
Пальчиковые игры: « Морковь», « Капуста».
- Ребята, что - то зайчик не развеселился. (Заяц чихает). Ну вот, что случилось? Давайте его чаем напоим. – А что можно зайчику испечь к чаю? | -Будь здоров зайка. -заболел. -Давайте. -Печенье! | |
Что лепим? Для кого? | Волшебное……. | -печенье. - Для зайки. |
Обращаться с пластилином нужно аккуратно. Не брать в рот, не сорить на рабочем месте ,не пачкать пластилином себе одежду и стол. Организация работы с пластилином? У каждого ребёнка на столе кусочки пластилина. Воспитатель показывает способ катания шариков, поощряет детей, делает указания, оказывает индивидуальную помощь, спрашивает: | ||
Кушай, зайка! Видно зайчик согрелся, и печенье ему понравилось. Ребята, зайчику в нашем детском саду очень нравиться -может его оставим у нас? -Пусть живет в нашей группе! | -Приятного аппетита! -Да. - Пусть живет! |
Заяц радуется и поет: - подтанцовывают дети
Большое спасибо, девочки и мальчики! Вы очень помогли мне».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Угощение для зайца
Угощение для зайцаЗадачи: Воспитание любви к детскому саду. Расширение словарного запаса. Формировать умение скатать кусок пластилина в шар...
Конспект открытого занятия, НОД во 2-й младшей группе "Угощение для зайца" /интеграция образовательных областей/
Задачи:1. Формировать у воспитанников первоначальные представления о внешнем виде кролика (пушистый, с длинными ушами, его поведении (прыгает, скачет) и вкусных предпочтениях (любит морковку, капусту)...
Организованная образовательная деятельность по лепке в младшей группе "Угощение для зайца"
Конспект составлен в виде интегрированного занятия. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие" (окружающий мир), "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетиче...
Угощение от зайца Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей младшей группы
Цель:Формировать у детей умения определять и обобщать качества и свойства предметов путём исследования натуральных предметов.Задачи:1.Закреплять навыки сравнения предметов по величин...
Открытое занятие по лепке Во второй младшей группе на тему: «Угощение для зайца»
продолжать знакомить детей с животными леса – волком, лисой, зайцем;- знакомить детей с оранжевым цветом;- учить лепить морковь, передавая конусообразную форму раскатывая пластилин между л...
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Угощение для зайца»
Предлагается Вашему обзору конспект занятия для детей с нарушением интеллекта. Образовательная область "Познавательное развитие". Направление "Формирование элементарных математических п...
Конспект по лепке во второй младшей группе: «Угощение для зайца»
Лепка на тему "Угощение для зайца"...