Конспект комбинированного занятия (окружающий мир и лепка) "Дикие птицы".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия с детьми старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kombinirovannogo_zanyatiya.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комбинированного занятия
(окружающий мир и лепка)
"ДИКИЕ ПТИЦЫ"
(Старшая группа)
Цель:
Сформировать знания о диких птицах.
Задачи:
1. Закрепить название птиц, их внешний вид и узнавать их по голосу.
2. Учить лепить скворечник, оттягивать углы фигуры, развивать мелкую моторику.
Материалы:
1. Картинки птиц.
2. Пластилин.
3. Дерево из картона.
В: Ребята, как хорошо на улице. Снег тает. Птицы прилетают. Посмотрите на ковролине. Кого вы видите? Кто это? Животные или птицы?
Д: Птицы.
В: А как вы догадались?
Д: У них есть клюв, крылья, тело, покрытое перьями.
В: Дети, это домашние птицы?
Д: Нет.
В: Правильно это дикие птицы. Они боятся людей. Когда к ним походишь они улетают. Где живут эти птицы?
Д: В лесу, в поле, на улице.
В: Чем они питаются?
Д: Зерном, семенами, червяками.
В: Ребята, отгадайте загадку.
Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона.
Кто она?
Д: Ворона.
В: Ребята представьте, что вы вороны. Покажите на себе, где у вороны серая окраска?
Д: дети показывают.
В: Ребята воронятки, помашите крыльями. Какого они цвета?
Д: Дети машут руками и говорят, что крылья черные.
В: Ребята отгадайте еще загадку.
Как снег бела,
Как сажа черна,
Люблю всем в лесу
Рассказывать, как живу.
Д: Сорока.
В: Дети, покажите, где у сороки белые перышки?
Д: Дети показывают на грудь, живот бока.
В: Покажите, как она ходит.
Д: Дети имитируют движения: ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колен, с мелким и широким шагом.
В: А каких птиц мы чаще всего видим на участке, передвигаются прыжками и подсоками?
Д: Воробьи.
В: Дети найдите воробья среди картинок.
Д: Дети ищут картинку с воробьем и показывают.
В: Покажите, как он передвигается.
Д: Дети прыгают на двух ногах передвигаясь вперед.
В: Ребята послушаем как кричат птицы и назовем их.
Д: Вороны - каркают, сороки - стрекочут, воробьи - чирикают.
В: Молодцы ребята, а теперь давайте вылепим домик для птиц.
В: Ребята, скажите, кто ходит по полям - сам черный с желтым клювом?
Д: Это скворец. Они ищут картинку со скворцом и показывают.
В: А где живут скворцы?
Д: В скворечнике.
В: Давайте вылепим домик для птиц (скворечник).
Д: По показу воспитателя дети лепят колбаску, сплющивают сверху в низ, и в середине делают отверстие. Каждый ребенок прикрепляет свой скворечник к дереву из картона.
Выставляем вылепленные домики на обозрение всех детей и выбираем самый лучший.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комбинированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром на тему: Число 5. Порядковый счет до 5 на основе лексической темы «Домашние птицы».
Особенности формирования математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе игровой деятельности.Конспект комбинированного заня...
Конспект комбинированного занятия по лепке в первой младшей группе
Конспект открытого занятия...
Конспект комбинированного занятия по лепке в 1 младшей группе.Мухомор.
Цель: учить детей лепить мухомор, используя основу.Задачи:Образовательные: Формировать интерес к работе с пластилином. Продолжать учить детей скатывать шарик и надавливать на него указательным пальцем...
Конспект комбинированного занятия по лепке
учить детей лепить мухомор используя основу...
Конспект итогового занятия по природному миру+лепка: " Дикие и домашние животные"
Итоговое занятие...
Конспект логопедического занятия в подготовительной по теме: «Дикие птицы»
А по двору метелицаКовром шелковым стелется,Но больно холодна.Воробышки игривые,Как детки сиротливые,Прижались у окна.Сергей Александрович Есенин...
Конспект комбинированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Белки прыгают по веткам»
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности для детей группы компенсированной напрвленности с тяжёлыми нарушениями речи...