конспект игры- занятия в младшей группе "Убираем огород"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Знакомство детей 2 младшей группы с овощными культурами в игровой форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры- занятия по познавательной деятельности
в младшей группе
Убираем огород
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с овощными культурами средней полосы.
Активизировать память и внимание детей.
Вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
МАТЕРИАЛЫ:
Ящик с различными овощами, лопатки по числу детей, баночки с крышками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ВОС-ЛЬ: Сегодня мы с вами идем в огород
Скорее берите лопатки.
И овощи вместе мы уберем,
Очистим осенние грядки.
(воспитатель с детьми приходят к импровизированному огороду)
Что растет на огороде?
Что приносит пользу нам?
Всех сегодня в огороде
Назову по именам.
Все поспело, все созрело-
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись и собирай!
(воспитатель, «выкапывая», показывает овощи и рассказывает о них, складывая урожай в ящик).
Вот красный и вкусный большой ПОМИДОР,
О нем я сейчас поведу разговор.
Он свежий, приятный и сочный на вид,
Он соком томатным
Тебя угостит!
Я белая и хрусткая,
Зовут меня КАПУСТКОЮ.
Вкусная, полезная-
Прогоню болезни я.
Да, я- ПЕРЕЦ, но не тот,
Что язык так сильно жжет.
Я мясистый, витаминный,
Запаси меня на зиму.
Я и в супе, и в салате,
В пирогах я и в оладьях.
Ты меня попробуй, крошка,
Я- всем нужная КАРТОШКА.
Я- тетушка Фекла,
Красная СВЕКЛА!
Я салаты, винегреты украшаю красным цветом.
Я- МОРКОВЬ-красавица,
Обо мне ты слышать мог.
Если хочешь стать повыше,-
Пей с утра морковный сок!
Я шепну тебе на ушко:
Я- не клоун, я- ПЕТРУШКА.
Сочная и длинная
Зелень витаминная.
И зеленый, и душистый.
И, как елочка, пушистый.
Я- УКРОП, делюсь секретом:
Нужен я зимой и летом.
Я-ЛУК, я- Чипполино,
Веселый, озорной.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
Я зеленый КАБАЧОК,
Подремать лег на бочок.
Я похож на поросенка:
Хвостик завитушкой тонкой,
Только где же пятачок?
(если овощи на занятии используются настоящие, воспитатель вместе с детьми нюхает и пробует овощи на вкус, зеленью и свеклой можно попробовать порисовать. ВНИМАНИЕ! У ДЕТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ АЛЛЕРГИЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАТЬ!)
Батюшка наш огород
Кормить нас будешь целый год!
Ребята! Давайте вспомним, какие овощи мы собрали на нашем огороде?
(ответы детей)
А теперь наш урожай нужно сохранить! Нужно приготовить банки с крышками и засолить наши овощи. ( игра”Подбираем крышки”)
Молодцы, ребята. Много овощей заготовили мы с вами на зиму!
Использованы стихи Е. Эрато, А. Лопатиной и М. Скребцовой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия вторая младшая группа"Мы гостей встречаем чаем угощаем"
Задачи:1. Учить детей называть отдельные предметы посуды, Формировать представления об их функциях.2. Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить нужные предметы.3. Воспи...
Конспект игры - занятия в младшей группе №6 на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».
Игра - занятие по ПДД....
Конспект игры-занятия для младшего дошкольного возраста по ФЭМП «Поможем трем поросятам»
Конспект игры-занятия для младшего дошкольного возраста по ФЭМП«Поможем трем поросятам»...
Конспект игры-занятия (вторая младшая группа) «Мы все люди разные, и в этом весь секрет»
Формировать представление детей о том, что люди отличаются между собой....
Конспект игры-занятия "Во саду ли, в огороде" для детей старшего дошкольного возраста.
Игра-занятие поможет в игровой форме познакомить ребят с понятиями "сад" и "огород". В занятии использованы такие приемы работы как: сюрпризный момент, загадки, синквейн, дидактиче...