"Как мы путешествовали"
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы ( математика и аппликация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombinirovannoe_zanyatie.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное занятие (математика + аппликация).
(2 младшая группа)
Тема: «Как мы путешествовали».
Цель:
Закрепление понятий «один, много» и основных цветов.
Задачи:
Развивать умение последовательно выполнять действие, придерживаться условных знаков (цвет, форма);
Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними, соответствующие прилагательные;
Упражнять в выделении группы предметов, имеющих общее название (транспорт);
Закреплять навыки наклеивания (набирать клей на кисть, намазывать контур предмета);
Следить за правильным использованием салфетки, клеёнки.
Материал:
Клей, салфетки, клеёнки, кисточки, круги, прямоугольники.
Ход занятия:
- Ребята, где мы вчера с вами были?
- Куда ездили? (На поляну).
- А хотите ещё поехать? (Да).
- Как вы думаете, на чём можно путешествовать? (На машине, самолете, лодке, поезде).
- Мы с вами сегодня поедем на поезде. (Дети ставят стулья, которые покрашены разными цветами).
- Какого цвета вагончики? (Красного, зеленого, жёлтого).
- А у Вики, какого цвета вагончик.
- Сколько у нас вагончиков? (Много).
- Ребята, а всем ли хватило вагончиков?
- Все ли сели? (Да).
- Правильно, нас столько же, сколько и вагончиков. Одинаково.
- Давайте возьмём рули и отправимся в путь.
- Ой, ребята, а кто у нас там в окошке? (Лиса, медведь, заяц, курица).
- А куда это мы с вами попали? (На поляну).
- А, что это такое? (Следы).
- Интересно, куда они нас приведут? (Следы приводят к курице).
- Здравствуй курочка!
- Это твои следы мы нашли на дорожке? (Да).
- Это они нас привели к тебе.
- Как тебя зовут?
- А почему ты плачешь? (Я заблудилась в лесу, и очень проголодалась, а кушать мне нечего).
- Ребята, давайте поможем курочке, сделаем ей червячков.
- Посмотрите, что у меня есть? (раздаю заготовки, показываю образцы).
(Дети из цветной бумаги кругов, квадратов делают червячков).
Физминутка.
- Курочка, ты довольна? Теперь у тебя много еды.
- Да, спасибо большое (гладит и хвалит каждого ребенка).
- Сколько курочек? (1).
- А сколько червячков? (Много).
- Ребята, я возьму ваших червячков с собой, для моих маленьких цыплят.
- А мы с ребятами поможем найти тебе дорогу домой и отвезем на нашем поезде.
- Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...