ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ЛЕПИМ ПИНГВИНА"
методическая разработка по аппликации, лепке по теме

МАТЛЯЕВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВНА

ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА (С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ РАБОТЫ) ПИНГВИНА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskaya_masterskaya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

                            ЛЕПИМ ПИНГВИНА

Дети должны обязательно выражать свои чувства, эмоции и фантазии, свое отношение к окружающему миру. Пластилин – удивительный материал. Он не только дает малышам возможность реализовать свой творческий потенциал, помогает сформировать эстетический вкус, но и учит их жить в гармонии с природой. Проведя много занятий по лепке из пластилина, я пришла к выводу, что каждый ребенок может легко освоить эту технику и вылепить желаемые фигурки и предметы. Для этого нужно всего лишь правильно построить свои занятия, запомнить несколько простых приемов лепки и соблюдать необходимую последовательность в работе.

Играя  в игру «Веселый зоопарк» детям очень нравилось изображать пингвинов. Повторяя слова

                            ШЛИ ПИНГВИНЫ ДРУЖНО В РЯД

                            СЛОВНО МАЛЕНЬКИЙ ОТРЯД.

Дети очень весело и оживленно двигались мелкими семенящими шагами на прямых ногах. При этом пятку приставляли к пятке, носки разведя в стороны, а руки опущены и прижаты к туловищу.  Пришла идея слепить пингвинов! Соблюдая последовательность в работе, разработала ход лепки пингвина! Я предложила  детям слепить пингвинов! Встретили они предложение с большим желанием слепить пингвинов! Думая, что и вы со своими детками это сделаете с удовольствием!

        1ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВА

  1. Скатайте один большой  черный шарик и  один маленький белый шарик.
  2. Черный шарик раскатайте в конусовидный валик с немного заостренным концом. Из белого шарика скатайте обычный валик.
  3. Расплющите белый валик в лепешку(для животика)
  4. Прикрепите белую лепешку к широкой части черного валика (животик и туловище)
  5. Слегка изогните острый конец черного валика (голова)

 

   2 ГЛАЗА И КЛЮВ

  1. Скатайте два маленьких белых шарика, две крохотные черные бусинки и еще один маленький красный шарик
  2. Сплющите два белых шарика в маленькие круглые лепешки(глаза).
  3. Из красного шарика скатайте веретенообразный валик с острым концом (клюв).
  4. Прикрепите глазки к голове пингвина. К середине каждого глаза прикрепите крохотный черный значок. К острому концу головы пингвинчика прилепите клюв.

3 КРЫЛЬЯ И ЛАПКИ

  1. Скатайте два черных шарика и два красных шарика размером поменьше.
  2. Черные шарики раскатайте в толстые валики таким образом, чтобы один их конец получился широким, а другой – узким. Из красных шариков скатайте маленькие плотные валики. Один их конец должен быть немного шире.
  3. Расплющите черные валики в продолговатые лепешки. Один их конец должен получиться широким, а другой – узким (крылья). Красные валики расплющите в маленькие лепешки конусовидной формы (лапки).
  4. Прикрепите крылья к туловищу пингвинчика. Поставьте пингвинчика на лапки  вертикально.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по аппликации "Пингвин".

Занятие по аппликации в подготовительной группе "Пингвин"....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Г. СНЕГИРЁВА “ПИНГВИНИЙ ПЛЯЖ”. РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ “КРАСИВЫЕ РЫБКИ”

Познакомить с рассказами Г. Снегирева «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать на них; развивать интеллектуальную компетенцию ...

Гирлянда из пингвинов

Вот какую красивую гирлянду для украшения ёлки или комнаты к Новогоднему празднику можно сделать вместе с малышом....

Занятие по рисованию "Пингвины в Антарктиде" 16.01.13 г

Цель занятия: развивать  наблюдательность  детей,  умение  отражать  увиденное  в  рисунке.  Передавать  относительную  величину  айсбергов,...

Мастер-класс по созданию творческой работы из вторичного сырья (яичных лотков): "Пингвины на льдине"

Интегрированное занятие по аппликации и рисованию в средней группе.Для поделки изпользовалось вторсырье - яичные лотки.Для того, чтобы детям было удобнее раскрашивать гуашь была немного разбавлена вод...