В гости к Красной шапочке
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие по ориентировке в пространстве и аппликации (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_krasnoy_shapochke.rar | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №491 «МАРЬИНО»
СТРУКТУРНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 1468
109651, Москва, ул. Маршала Голованова, дом 6 http://www.dou1468.ru
Тел. 357-52-01 E-mail: dou1468@rambler.ru
Конспект занятия
"В гости к Красной шапочке"
(младшая группа)
Составила воспитатель
ГБОУ ЦО №491 «Марьино»
СДП 1468
Виноградова Г.К.
Москва 2012
Цель:
- продолжать учить детей показывать направления: вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево;
- закреплять название частей тела;
- закрепить умение определять стороны на самом себе (правая, левая рука);
- развивать внимание, сосредоточенность;
- закреплять красный, розовый;
- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем и выполнять работу;
- воспитывать положительные эмоции и чувства;
Материал: Презентация по теме, браслетики с колокольчиками, вырезные из бумаги банки розового цвета с красными крышками, клей, кисточки. тряпочки, клеёнка.
Ход занятия:
Ребята сегодня я предлагаю, отправиться в гости. Но перед тем как отправимся, хочу с вами поиграть, а заодно и проверить хорошо ли слушают ваши ушки.
Воспитатель предлагает встать врассыпную.
-Мы пойдем по дорожке, покажите, как шагают ваши ножки. (Дети шагают) Мы с вами идем вперед, и перед нами лес. (воспитатель проговаривает вместе с детьми, задавая вопросы)
Где шагают ножки? (по дорожке)
Куда идем? (вперед)
Что перед нами? (лес)
*слайд 2 (дорога)
Потом пойдем в лес, где растет много, много деревьев высоких превысоких (Дети поднимают руки вверх )
*слайд 3 (в лесу)
Там где ветки широкие, чтобы не удариться, нужно наклонить голову вниз. (дети проговаривают и выполняют)
Что - то лес становиться дремучим, тяжело идти, давайте на правую ручку наденем браслетики с колокольчиком. Воспитатель одевает, на правую руку, браслет с колокольчиком
Колокольчик будет звонить, и мы будем слышать, кто, где идет. Давайте послушаем, как звонит колокольчик. (дети звенят колокольчиками)
Ну, вот мы и пришли
*слайд 4(дом)
Дом какой высокий, а как показать , что дом высокий. Надо руки поднять вверх. (дети показывают и проговаривают)
А на какой нет колокольчика.
А пришли мы в гости к девочке, как её зовут?( Красная шапочка)
*слайд 5 (Красная шапочка)
Красную шапочку сшила мама, и девочка очень любит её носить.
Из под шапочки видны светлые волосы.
А что у неё еще красного цвета? (юбка)
Что у девочки в руках? (корзина)
Сколько рук у девочки? (две)
А у вас? (тоже две)
Какие, как их зовут? (правая и левая)
Покажите - правую ручку;
спрячьте - левую;
Покажите - две ручки.
На какой браслетик? (на правой)
А на какой нет колокольчика. (на левой)
Знаете, ребята, Красная шапочка не просто корзину взяла.
В саду у Красной шапочке растут разные ягоды и фрукты, назовите мне их. (Дети называют )
*слайд 6 (ягоды и фрукты)
Если правильно назовете, то все фрукты будут у девочки в корзине.
А Красная шапочка сварит из них компот:
из клубники получится - клубничный компот; какой?
из яблок - яблочный ;какой?
из смородины -смородиновый; какой?
А еще варенье:
из малины -малиновое; какое?
из клубники –клубничное; какое?
из вишни - вишнёвое; какое?
*слайд 7
Урожая получилось много, давайте поможем девочке приготовить компот и варенье.
Дети садятся за столы, где заранее приготовлены вырезные из бумаги банки розового цвета с красными крышками. Выбирают ягоды(приготовленные заранее) и приклеивают.
В конце работы воспитатель вместе с детьми анализирует , уточняет какой компот или варенье у них получилось.
Обращает внимание на экран и уточняет где стоит какой компот и варенье у Красной шапочки
Варенье она поставила на нижнюю полку, а куда поставила компот (на верхнюю) (воспитатель проговаривает с детьми)
Вот какая Красная шапочка молодец, а мы ей тоже помогли, значит мы с вами помощники .
Нам пора возвращаться, а к Красной шапочке мы придем в следующий раз.
До свидание, Красная шапочка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для средней группы "В гости с Красной Шапочкой"
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию.Дети отправляются с Красной Шапочкой в гости к ее бабушке.По дороге, в лесу, им приходится выполнять задания волка. В конце занят...
Конспект занятия "В гостях у Красной Шапочки"
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром....
Сценарий по ОБЖ- В гости к Красной Шапочке
Программные задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в процессе общения с незнакомыми людьми на основе ...
Совместная образовательная деятельность в средней группе (развитие речи )"В гости с Красной шапочкой"
Тема занятия : "В гости с Красной шапочкой". Помочь детям вспомнить сказку и выполнить все задания по дороге к бабушке....
сценарий праздника "В гостях у Красной Шапочки" (старшая группа)
сценарий праздника, посвященного Международному Женскому дню в старшей группе, с элементами театрализации по сказке Красная Шапочка. Персонажи: Весна, Волк, Красная Шапочка, мама, бабушка, Солнышко....
Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе «В гости к Красной шапочке»
Конспект НОД (познание, художественное творчество (лепка)) во второй младшей группе...
Комплексное занятие «В гости к Красной Шапочке»
Комплексное занятие "В гости к Красной Шапочке"Лепка из теста....
Комментарии
Большое спасибо! Интересный,
Большое спасибо! Интересный, грамотно составленный конспект. Непременно воспользуюсь им в своей работе.
Всегда рада вам помочь!!!
Всегда рада вам помочь!!!