Конспект занятия для слабослышащих
план-конспект урока по аппликации, лепке на тему

Кудрякова Екатерина Александровна

 

Задачи:

1.     Продолжать учить наклеивать по образцу правильно чередуя формы.

2.     Учить сопоставлять готовую работу с образцом.

3.     Учить детей понимать вопросы, уметь отвечать на них.

4.     Закрепление терминологического словаря.

5.     Закрепление словаря за счет включения слов: высокий, низкий.

6.     Воспитывать стремление участвовать в оценке работы.

Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки, таблички.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_konstruirovanie.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию

для слабослышащих детей

Выполнила:

Учитель-дефектолог,

Кудрякова Екатерина Александровна.

Барнаул, 2011

Задачи:

Продолжать учить наклеивать по образцу правильно чередуя формы.

Учить сопоставлять готовую работу с образцом.

Учить детей понимать вопросы, уметь отвечать на них.

Закрепление терминологического словаря.

Закрепление словаря за счет включения слов: высокий, низкий.

Воспитывать стремление участвовать в оценке работы.

Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки, таблички.

Ход занятия

Организационный момент.

- Здравствуйте, дети.

- Какое время года сейчас? Какой день недели?

- Посмотрите, что у нас лежит на столах. Как вы думаете, что мы будем делать?

- Сядет тот, кого я назову (чтение имен с губ)

- К нам сегодня в гости пришел … и принес интересное задание. Нужно сделать аппликацию (на доске образец)

- Что это? (это дома) - А сколько их? (2) – Какой это дом? (высокий) – А это какой? (низкий)

- Какой дом слева/справа?

- Что есть у дома? (крыша, дом)

- Что это? (крыша) – Какая по форме крыша? (треугольная/похожа на треугольник) – Какого цвета крыша?

- Что это? (дом) – Какой по форме высокий дом? (прямоугольный/похож на прямоугольник) – Какого цвета дом?

- Что это? (дом) – Какой по форме низкий дом? (квадратный/похож на квадрат) – Какого цвета дом?

- Будем наклеивать. (ничего не готово) А что нужно сделать? (вырезать)

        - Вырезайте.

        - Давайте разложим, что мы вырезали. Сначала высокий дом, а рядом – низкий.

Физ. минутка (Хомка)

- Будем наклеивать.

- Наклеивайте высокий дом, крышу/низкий дом, крышу.

- У кого самая красивая аппликация получилась?

- Что мы делали? (вырезали, наклеивали)

Оценка детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...

Конспект занятия по рисованию со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения), тема: "Ветка рябины"

Конспект занятия по рисованию разработан для  слабослышащих детей дошкольного возраста (2 год обучения), тема: "Ветка рябины"  (нетрадиционная техника рисования - пальчиками)...

Конспект занятия по РСВ и ОП со слабослышащими дошкольниками. Тема: Развитие слухового восприятия через речевые и неречевые звучания.

Конспект  фронтального занятия для детей с нарушением слуха в старшей группе. Дети различают музыкальные произведения марш,вальс, полька; громкость и высоту речевых и неречевых звучаний;выполняют...


 

Комментарии