Конспект занятия для слабослышащих
план-конспект урока по аппликации, лепке на тему
Задачи:
1. Продолжать учить наклеивать по образцу правильно чередуя формы.
2. Учить сопоставлять готовую работу с образцом.
3. Учить детей понимать вопросы, уметь отвечать на них.
4. Закрепление терминологического словаря.
5. Закрепление словаря за счет включения слов: высокий, низкий.
6. Воспитывать стремление участвовать в оценке работы.
Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки, таблички.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konstruirovanie.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию
для слабослышащих детей
Выполнила:
Учитель-дефектолог,
Кудрякова Екатерина Александровна.
Барнаул, 2011
Задачи:
Продолжать учить наклеивать по образцу правильно чередуя формы.
Учить сопоставлять готовую работу с образцом.
Учить детей понимать вопросы, уметь отвечать на них.
Закрепление терминологического словаря.
Закрепление словаря за счет включения слов: высокий, низкий.
Воспитывать стремление участвовать в оценке работы.
Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточки, клеенки, салфетки, таблички.
Ход занятия
Организационный момент.
- Здравствуйте, дети.
- Какое время года сейчас? Какой день недели?
- Посмотрите, что у нас лежит на столах. Как вы думаете, что мы будем делать?
- Сядет тот, кого я назову (чтение имен с губ)
- К нам сегодня в гости пришел … и принес интересное задание. Нужно сделать аппликацию (на доске образец)
- Что это? (это дома) - А сколько их? (2) – Какой это дом? (высокий) – А это какой? (низкий)
- Какой дом слева/справа?
- Что есть у дома? (крыша, дом)
- Что это? (крыша) – Какая по форме крыша? (треугольная/похожа на треугольник) – Какого цвета крыша?
- Что это? (дом) – Какой по форме высокий дом? (прямоугольный/похож на прямоугольник) – Какого цвета дом?
- Что это? (дом) – Какой по форме низкий дом? (квадратный/похож на квадрат) – Какого цвета дом?
- Будем наклеивать. (ничего не готово) А что нужно сделать? (вырезать)
- Вырезайте.
- Давайте разложим, что мы вырезали. Сначала высокий дом, а рядом – низкий.
Физ. минутка (Хомка)
- Будем наклеивать.
- Наклеивайте высокий дом, крышу/низкий дом, крышу.
- У кого самая красивая аппликация получилась?
- Что мы делали? (вырезали, наклеивали)
Оценка детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи слабослышащих дошкольников на тему: "Домашние животные"
конспект занятия для слабослышащих дошкольников...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"
Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...
Конспект занятия по изобразительной деятельности со слабослышащими детьми дошкольного возраста (3 год обучения), тема: "Божья коровка"
Конспект занятия по изобразительной деятельности разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (3 год обучения), Тема: "Божья коровка"...
Конспект занятия по рисованию со слабослышащими детьми дошкольного возраста (2 год обучения), тема: "Ветка рябины"
Конспект занятия по рисованию разработан для слабослышащих детей дошкольного возраста (2 год обучения), тема: "Ветка рябины" (нетрадиционная техника рисования - пальчиками)...
Конспект занятия по РСВ и ОП со слабослышащими дошкольниками. Тема: Развитие слухового восприятия через речевые и неречевые звучания.
Конспект фронтального занятия для детей с нарушением слуха в старшей группе. Дети различают музыкальные произведения марш,вальс, полька; громкость и высоту речевых и неречевых звучаний;выполняют...
Комментарии
)
)