План-конспект интегрированного занятия (рисование+природный мир) по теме «Хозяйка с базара домой принесла»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
о том как в интересной форме закрепить знания об овощах и научить рисовать их используя нетрадиционную форму рисования "ладошками".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, здоровьесберегающая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdou_no_38_elizarova_o.v.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе
Елизарова О.В.,
воспитатель МБДОУ № 38 «Рыбка»,
первая квалификационная категория
Тема: «Хозяйка с базара домой принесла»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, здоровьесберегающая.
Цели:
Уточнить знание о пользе овощей для здоровья человека (в них много разных витаминов, все витамины полезны)
Обобщить и закрепить понятие «овощи»
Учить детей наклеивать овощи и формировать умения детей аккуратно намазывать готовую форму, хорошо промазывая края; правильно держать кисточку
Упражнять в умении использовать салфетку для убирания лишнего клея.
Познакомить с новым способом изображения травки у овощей (рисование ладошкой)
Воспитывать аккуратность
Воспитывать чувство доброты, желание помогать другим.
Материал: готовые формы овощей, банка с клеем, кисть для клея, гуашь, поролон, салфетки, листы тонированной бумаги, образец, видеоприложение.
Планируемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (наклеивает готовый образец, дорисовывает травку), отвечает на вопросы воспитателя, определяет на вкус овощи, владеет основными движениями при выполнении упражнений.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент:
- К нам пришло видеописьмо, хотите узнать что там? (Смотрим видео)
2. Основная часть:
- Поможем Винни-Пуху сварить суп?
(Повязываю платок на голову)
- Однажды хозяйка с базара пришла
- Хозяйка с базара домой принесла…
(Достаю корзинку с овощами) Показываю морковь.
Что это? (Морковь)
-Какая она? (Оранжевая, сладкая, вкусная, вытянутая)
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку,
Будешь ты тогда дружок,
Крепким, ловким, сильным!!
- А это что? (лук)
- Какой лук? (круглый, горький, полезный, желтый)
- Верно. Есть загадка для ребят.
Про меня так говорят,
Что я старый дед,
Во сто шуб одет,
Что все плачут от меня,
Что сердитый очень я.
Разговорам вы не верьте
В пище очень ценен лук:
Луком вылечим недуг.
И не враг я вам, а друг.
- А кто угадает вот это? (Капуста)
- Какая она? (круглая, зеленая, белая, хрустящая, вкусная)
Про капусту в огороде
Я хочу вам рассказать,
Это ж наш продукт любимый!
Её варят и солят!
Компонент незаменимый
Для девчонок и ребят.
Из капусты щи густые
Всем приятны для души
Есть в капусте витамины
А, В, С и даже Е.
Вот сколько всего я принесла
-А как это называется, одним словом?(овощи)
-А где растут овощи? (На грядке, в огороде, в земле)
-Чем полезны овощи? (витаминами)
-Подумайте, что полезнее: конфета или овощи? (овощи) Почему? ( в них витамины)
-Для чего нужны витамины? (Чтобы стать крепкими, здоровыми, сильными)
- Хотите поиграть со мной в игру? (Игра «Угадай на вкус»)
Закрывайте глаза, а я положу вам в рот кусочек овоща, а вы отгадаете, что съели.
3. Физминутка:
- Дети, вы не забыли, что просил нас Винни-Пух? ( Нет, сварить суп)
- Что нужно положить в суп? (овощи)
- Давайте вспомним, как нужно варить суп.
Инсценирование Тувима «Овощи»
4. Наклеивание и рисование овощей.
- Как вы можете помочь Винни-Пуху? (нарисовать, слепить овощи)
- Верно, я предлагаю вам сегодня наклеить овощи.
Посмотрите, какой лучок я наклеила. Сейчас я вас научу делать разные овощи.
- Сначала вам нужно взять ваш овощ и положить белой стороной вверх на клеёночку.
- Теперь беру кисточку до воротничка, обмакиваю в клей, лишний клей снимаю о край баночки и намазываю весь овощ, хорошо промазываю все края.
- После этого прикладываю овощ белой стороной вниз, сверху накрываю салфеткой и
провожу ладошкой, чтобы убрать лишний клей.
- Сейчас я покажу вам необычный способ рисования травки.
- Я беру поролон, обмакиваю в краску и наношу ее на свою ладошку. Намазываю все
пальчики и прикладываю туда, где растет травка.
-Берите свои овощи и приступайте к работе.
5. Рефлексия.
(Готовые изделия выкладываются перед ноутбуком.)
-Дети, несите свои овощи Винни-Пуху, пусть он посмотрит какие они получились красивые, яркие и, наверное, очень вкусные.
(Включаю видео, где Винни-Пух благодарит детей и варит суп из овощей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План – конспект открытого интегрированного занятия, в средней группе. Тема: «Цветик – семи цветик»
План-конспект открытого занятия!...
План-конспект НОД интегрированного занятия для подготовительной группы по теме: "Скоро в школу!"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа№18» детский сад №7 «Солнышко».План - конспект НОДИнтегрированного занятиядля подготовительной к школе группы.По теме: «Скоро в школу!» ...
План – конспект оздоровительного интегрированного занятия по физической культуре в средней группе. Тема: «Заяц- хваста». (по мотивам русской народной сказки)
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Задачи:1.Формировать умения и навыки правильно...
План-конспект индивидуального интегрированного занятия по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие» с ребёнком подготовительной группы. Тема: « Заучивание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Парус».
Цель: Помочь правильно воспринимать содержание произведения, формировать художественный образ речи, выучить стихотворение наизусть с помощью дидактического пособия « Книга «Парус» М....
План-конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Сказка" тема «Путешествие с Колобком»»
Тема: "Путешествие с колобком Цель:создание условий для развития интереса к театрализованной деятельности.Задачи:1)Образовательные:Способствовать развитию активной речи детей,учить дет...