Диагностика педагогического процесса в средней группе №9"Капелька"
материал (средняя группа)
Основы и подходы к созданию гармоничного развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика педагогического процесса в средней группе №9"Капелька" | 95.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр «Успех»
Педагогическая диагностика детей
Средней группы №9 « Капелька»
2023-2024 учебный год
Воспитатели: Лаврентьева Т.В, Федорова Л. Н.
Баллы | Диапазон баллы | Диапазон% | Уровни |
0- не сформирован | от 0 до 1,5
| от 0-50% | Низкий уровень (НУ) |
1 - в стадии формирования | от 1,6 до 2
| от 50- 85% | Средний уровень (СУ) |
2– почти сформирован
| от 2 до 2,5 | ||
3 –полностью сформирован
| от 2,6 до 3
| от 85 – 100% | Высокий уровень (ВУ) |
Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов.
Таблица соотношений
Формула подсчета
Все баллы в строке по каждому ребенку суммируются (С) и делятся на количество параметров (КП), получаем средний балл (СБ) освоения программы.
С÷КП =СБ
Если средний балл колеблется в диапазоне от 2-3 (Н-р: 2,7) то освоение программы ребенком соответствует высокому уровню (ВУ). Если Н-р: 2, 2 – то среднему уровню (СУ).
Чтобы посчитать общий процент освоения программы детьми по какому – либо разделу, необходимо сложить все баллы по каждому ребенку (СБ) и разделить на количество детей (КД).
СБ+СБ+СБ = % освоения программы по определенному разделу.(КД)
Следующая сводная таблица по 5 образовательным областям поможет понять, как посчитать уровни освоения детьми образовательной программы. Здесь мы считаем не средний балл, а количество детей, находящихся на том или ином уровне.
Например:
9 детей, у которых баллы от 2,6 до 3
9 х 100 = 900 : 22 (количество
Продиагностированных детей ) = 40,9%, округляем до 41%
Условные обозначения:
НГ – начало года
КГ – конец года
ВУ – высокий уровень
СУ – средний уровень
НУ низкий уровень
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
с детьми группы «Капелька» на начало учебного года 2023-2024
Дата проведения: сентябрь-октябрь 2023г
Воспитатели: Лаврентьева Т.В., Федорова Л. Н.
Списочный состав группы:43 ребёнка
из них мальчиков:26
из них девочек:17
Количество продиагностированных детей:30
Результаты диагностики:
Диагностика образовательной области
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Капелька | 43 | 30 | Познавательное развитие | 51 | 70 | 49 | 30 | 37 | 63 | ||||
Социально - коммуникативное развитие | 58 | 70 | 42 | 30 | 37 | 63 | |||||||
Художественно - эстетическое развитие | 65 | 77 | 35 | 23 | 33 | 67 | |||||||
Речевое развитие | 61 | 85 | 39 | 15 | 37 | 63 | |||||||
Физическое развитие | 68 | 80 | 32 | 20 | 33 | 67 |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Камиль А. | 2,7 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,8 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
2 | Мария А. | 2,4 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,2 |
| v | |||
3 | Ариф А. | 2 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,4 | v |
|
| 2 ,3 |
| v | ||
4 | Варужан Б. | 2 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,5 | v |
|
| 2,3 |
| v | ||
5 | Амир Б. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
6 | Никита Б. | 2,3 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | |||||||||||
7 | Эрик В. | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
8 | Георгий Г. | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
9 | Ева Г. | 2 | v | 2,1 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | |||||||||||
10 | Ульяна Г. | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | |||||||||||
11 | Василиса Е. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
12 | Дмитрий З. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
13 | Роман К. | 2 | v | 2,5 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | |||||||||||
14 | Ева К. | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
15 | Мия К. | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2,1 | v | 2, | v | |||||||||||
16 | Александра К. | 2,3 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
17 | Ева К. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
18 | Владимир К. | 2,3 | v | 2,2 | v | 2, | v | 2,1 | v | 2 | v | |||||||||||
19 | Аделия М. | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | |||||||||||
20 | Арина М. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | |||||||||||
21 | Халид М. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
22 | Арсений О. | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | |||||||||||
23 | Александр О. | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
24 | Вера О. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
25 | Артем П. | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
26 | Даниэль С. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
27 | Дмитрий С. | 2,4 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
28 | Есения С. | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
29 | София С. | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
30 | Александр Ф. | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v |
Соответствие баллов и процентов
Баллы | Проценты |
Низкий уровень (от 0 до 50 %) | |
0,1 | 3 % |
0,2 | 7 % |
0,3 | 10% |
0,4 | 13 % |
0,5 | 17 % |
0,6 | 20 % |
0,7 | 23 % |
0,8 | 27 % |
0,9 | 30 % |
1 | 33 % |
1,1 | 37 % |
1,2 | 40 % |
1,3 | 43 % |
1,4 | 47 % |
1,5 | 50% |
Средний уровень (от 50 % до 84 %) | |
1,6 | 53 % |
1,7 | 57% |
1,8 | 60 % |
1,9 | 63 % |
2 | 67 % |
2,1 | 70 % |
2,2 | 73 % |
2,3 | 77 % |
2,4 | 80 % |
2,5 | 83 % |
Высокий уровень ( от 85 % до 100%) | |
2,6 | 87 % |
2,7 | 90 % |
2,8 | 93 % |
2,9 | 97 % |
3 | 100 % |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям.
0 | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
| 30 | Познавательное развитие | 2,8 | 93 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||
Речевое развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Социально – коммуникативное развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Художественно - эстетическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 | ||||
Физическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 |
Динамика освоения детьми ООП в подготовительной группе №9 «Капелька»
Анализ результатов диагностики в началеучебногогода показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности.
1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий – 65%; средний – 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага
2. Образовательная область «Речевое» (высокий -58,1%; средний – 38,7%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
3.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -55%; средний -42%). Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
4. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -48,4%; средний -48,4%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Половина детей имеет средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации:Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Педагогическую диагностику проводили: Лаврентьева Т.В., Федорова Л. Н.
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Камиль А. | 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2.9 | v |
|
| 2,9 | v |
| ||
2 | Мария А. | 2,5 | v |
| 2,5 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v | ||||
3 | Ариф А. | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2 ,7 | v |
| ||
4 | Варужан Б. | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2.7 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
5 | Никита Б. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
6 | Эрик В. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
7 | Георгий Г. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
8 | Ева Г. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
9 | Ульяна Г. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
10 | Василиса Е. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
11 | Дмитрий З. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
12 | Роман К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
13 | Ева К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
14 | Мия К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
15 | Александра К. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
16 | Моника К. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
17 | Ева К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
18 | Владимир К. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
19 | Глеб М. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
20 | Аделия М.. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
21 | Арина М. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
22 | Халид М. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2.5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
23 | Арсений О. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
24 | Александр О. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.8 | v | 2,9 | v | |||||||||||
25 | Вера О. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
26 | Артем П. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
27 | Даниэль С. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
28 | Дмитрий С. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
29 | София С. | 2,9 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
30 | Есения С. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v |
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Результаты:
Программный материал (по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми средней группы:
-на высоком уровне в - 95%
-на среднем уровне - в 5%
Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей:
1. Образовательная область «Физическое развитие» (высокий - 100%; средний – 0%). Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, ООД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня.
Рекомендации: продолжить работу и летом в данном направлении, планировать ООД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
2.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий - 68%; средний - 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.)
3. Образовательная область «Развитие речи» (высокий -68%; средний – 32%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
4.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -100%; средний -0%) . Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
5. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -74%; средний -26%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Меньшее количество детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе. Из них, 5 % детей, имеет средний уровень знаний. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Педагогическую диагностику проводили: Лаврентьева Т.В., Федорова Л.Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...