Диагностика педагогического процесса в средней группе ( с 4 до 5 лет) Дошкольной образовательной организации на 2016/2017 учебный год
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istochnik_obrazovatelnaya_programma.pptx | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Педагогический мониторинг позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка. Цель мониторинга: выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ требованиям дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к ООП ДО Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Характеристика группы: 10 девочек и 12 мальчиков Количество полных семей : 18 Количество неполных семей: 4 Из них: Рабочие: 8 Служащие: 4 Предприниматели: 4 Домохозяйки ,безработные : 6 Имеют высшее образование: 15
Образовательная область: «Познавательное развитие » сентябрь 1. Знает свои ими и фамилию, имена родителей 2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним 3. Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город 4. Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки 5. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» 6. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму 7. Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме 8. Понимает смысл обозначения: вверху-внизу , впереди-сзади , слева-справа , на, над- под, верхняя-нижняя . Различает день-ночь, зима-лето
Образовательная область : « Речевое развитие » сентябрь 1. Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном 2. Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения 3. Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами 4. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух
Образовательная область: « Физическое развитие » сентябрь 1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания 2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде 3. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого 4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом 5. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места 6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие » сентябрь 1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе 2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений 3. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений 4. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию 5. Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх 6. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок
Образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие » сентябрь 1. Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 2. Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы 3. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы 4. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других 5. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами 6. Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6-7 лет) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) дошкольной образовательной организации.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей старшего возраста (5—6 лет), вне зависимости от приори...
Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (6-7 лет) дошкольной образовательной организации
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подготовительного к школе возраста, вне зависимости от приор...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) дошкольной образовательной организации.
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4—5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной прогр...
Диагностика педагогического процесса в средней группе (4 –5 лет) дошкольной образовательной организации на __ / __ учебный год
Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 4-5 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и...