РППС
презентация к уроку (младшая группа)
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
нижняя левая точка Вход в группу, нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный ) группы с четырех точек по периметру
Общий вид группы Вид группы из центра на вход Вид группы из центра в противоположном направлении от входа
1. Рабочий сектор Модуль «Сенсорика» В младшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется сенсорному развитию , поэтому в предметно - пространственной среде в достаточном количестве представлены игры и дидактический материал на цвет, форму, величину. Сочетает в себе зону сенсомоторного развития , предназначенную для развития мелкой моторики и тактильных ощущений.
1. Рабочий сектор Модуль «Живая и неживая природа» Игры с водой и песком Огород на подоконнике
Использование детских работ в оформлении группы Дети принимают участие в оформлении модулей РППС. Представлено оформление центра «Живая и неживая природа» с использованием продуктов детской деятельности.
1. Рабочий сектор Модуль «Конструирование» Модуль «Наследие культуры и социокультурные ценности»
Модуль «Освоение родного языка» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Математическое развитие»
Рабочий сектор ( методическая литература педагога) ИКТ для педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью Активный сектор
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр двигательной активности Центр театрализованной деятельности
Модуль «Мир звуков и музыки» Ролевая игра «Семья» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Ролевая игра «Ателье для кукол» Ролевая игра «Автопарковка» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр творческой деятельности Целью центра творчества является развитие творческого потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина. В уголке изо -деятельности имеются игры на развитие мелкой моторики рук, раскраски, трафареты, карандаши, восковые мелки.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр отдыха и уединения Центр детской литературы
Вход, нижняя левая точка нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид приемной с четырех точек по периметру
Информационный блок Консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями
4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок Отражение семейных событий
Демонстрация трансформируемости развивающей среды Домик для птички Мостик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...