Аналитические справки к проектам
материал (старшая, подготовительная группа)

В аналитических справках проанализированы результаты деятельности по результатам проведенных проектов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам реализации проекта

В проекте «Новогодние чудеса» приняли участие 18 детей. Для выявления уровня знаний детей по изучаемой теме на начало проекта была проведена викторина, в ходе которой выяснилось, что большая часть детей не знает о  том, как зародилась традиция празднования нового года на Руси, о происхождении главных персонажей – деда Мороза и Снегурочки; когда день рождение у деда Мороза, в каком городе «живет» и как выглядит его дом; почему наряжают ель или сосну; как и чем можно наряжать новогоднюю ёлку; зачем дарить подарки; какие символы нового года существуют и что они означают.

Повысить знания детей мы решила при помощи бесед, просмотра презентаций, игр. Ребята были заинтересованы проектом, так как каждый мог проявить себя, высказаться. Свои впечатления ребята отражали в рисунках, аппликациях, что способствовало более лучшему усвоению полученных знаний. В ходе реализации проекта мы также привлекли родителей, которые совместно с детьми изготавливали поделки и атрибуты для украшения группы дома. Практически все семьи смогли принять участие, что показало высокую вовлеченность родителей в процесс реализации проекта, а также способствовало укреплению детско-родительских отношений.

        Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведенные в процессе реализации проекта мероприятия объединяют детей впечатлениями, переживаниями. А также то, что дети получили много новых знаний, расширился их словарный запас, возрос познавательный интерес. Дети получили огромное удовольствие от проделанной работы.




Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам реализации проекта

В проекте «Здоровей-ка» приняли участие 20 детей. Для выявления уровня знаний детей по изучаемой теме на начало проекта была проведена викторина, в ходе которой выяснилось, что большая часть детей хорошо знают названия овощей, как они выглядят, где растут, а вот из чего и как появляются, какую пользу приносят организму знают слабо.

В течении всего проекта проводились опыты, наблюдения, беседы.

В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений. В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые знания о пользе, развитии и выращивании растений.

Дети увидели многообразие посевного материала. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.        



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по итогам реализации проекта

В проекте «Загадочный космос» приняли участие 22 ребенка. Для выявления уровня знаний детей по изучаемой теме на начало проекта была проведена викторина, в ходе которой выяснилось, что большая часть детей не имеет представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми,

солнечной системе.

Повысить знания детей мы решила при помощи бесед, просмотра презентаций, игр, которые были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников.  Проводились различные виды деятельности - чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, создание макета "Солнечная система", изготовление поделок, выставка детско-родительских работ на тему "День космонавтики", конструирование ракет из бросового материала.

В ходе проекта дети узнали о форме планет, их размерах, о движении вокруг своей оси, познакомились о космонавтами, уточнили значение слов: "скафандр", "спутник", "телескоп", "созвездие", "метеорит", рассматривали фотографии первых спутников, космических станций и героев космоса, о Белке и Стрелке- первых космических собаках- путешественниках, о первом космонавте -Юрий Гагарине и о первой женщине -космонавте - Валентине Терешковой.

Практически все семьи смогли принять участие, что показало высокую вовлеченность родителей в процесс реализации проекта, а также способствовало укреплению детско-родительских отношений.

        Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведенные в процессе реализации проекта мероприятия способствовали получению детьми новых знаний, расширился их словарный запас, возрос познавательный интерес. Дети получили огромное удовольствие от проделанной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список проектов и аналитические справки за 2014-2015 учебный год

В списке представлены названия проектов, реализованных педагогами совместно с воспитанниками и их родителями в 2014-2015 учебном году. В аналитических справках содержится отчет о проделанной работе, о...

Аналитическая справка по реализации проекта «Травянчики».

В помощь старшим воспитателям справка о завершении проекта "Травянчики" в подготовительной группе...

Приказ об утверждении плана мероприятий по проекту для родителей "Школа особый ребёнок" Аналитические справки Проект "Школа для родителей "Особый ребёнок"

Приказ об утверждении плана мероприятий по проекту для родителей  "Школа для родителей "Особый ребёнок"Аналитические справки за 2020, 2022 год...

Аналитическая справка по проекту: «Зимующие птицы».

Аналитическая справка по проекту: «Зимующие птицы».                  Работу над проектом «Зимующи...

Информационно-аналитическая справка к проекту "Мы- будущие олимпийцы!"

Дети дошкольного возраста имеют поверхностные представления и развитии спорта....