Мастер-класс Деловая игра. "Коммуникативная компетентность педагога, как фактор развития личности воспитанника"
презентация

Зиновьева Светлана  Николаевна

Цель: Повышение уровня коммуникативной компетентности педагога.

Задачи: 

-формировать умения эффективного использования вербальных и невербальных средств общения

-проверять, обобщать, уточнять свой опыт взаимодействия

-актуализировать рефлексию педагога относительно коммуникативных умений

-развивать чувство открытости, доверия

-проявлять уважение к индивидуальности других

-уметь общаться друг сдругом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Коммуникативная компетентность педагога, как фактор развития личности воспитанника» Подготовила: воспитатель МКДОУ Новобирюсинского детского сада «Солнышко» Зиновьева Светлана Николаевна

Слайд 2

Деловая игра была проведена с педагогами 17 ноября 2021 года в МКДОУ Новобирюсинском детском саду «Солнышко»

Слайд 3

. Коммуникативная компетенция включает в себя способы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями в коллективе

Слайд 4

Коммуникативная компетентность - это система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций межличностного воздействия.

Слайд 5

Составляющими коммуникативной компетенции являются: Письменная коммуникация Публичное выступление Диалог Продуктивная групповая коммуникация

Слайд 6

Профессиональная компетентность это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности .

Слайд 7

Основные составляющие профессиональные компетенции : - Интеллектуально – педагогическая компетентность - Коммуникативная компетентность - Информационная компетентность - Рефлексивная компетентность

Слайд 8

Коммуникативные умения: - публично выступать -создавать атмосферу сотрудничества -регулировать отношения между детьми -управлять своим поведением -четко и убедительно излагать свои мысли -понимать внутреннюю позицию -владеть демократическим стилем общения -целенаправленно строить общение и управлять им - разумно и своевременно перестроить свои мысли с учетом ответной реакции.

Слайд 9

Игра «Воспитатель»

Слайд 10

Игра «Портрет педагога»

Слайд 11

Рефлексия «Профессиональное будущее»

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Коммуникативная компетентность, креативность педагога в ДОУ".

В условиях модернизации образования, современной науки и практики приобретает особую актуальность и выдвигается на первый план коммуникативная компетентность, креативность  педагога....

Мастер- класс «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в системе всестороннего развития личности. Национально-региональный компонент»

Всестороннее развитие личности только тогда даст благодатные результаты, когда будет основываться на добром начале, нравственном начале.Доброе отношение друг к другу, уважение традиций и культуры друг...

Мастер-класс "Речь педагога как фактор развития речи дошкольников"

Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем в различных видах деятельности. Воспитатель организует игры с детьми, говорит с ними на всех занятиях, знакомит детей с речью авторов худож...

Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников»

Деловая игра состоит из шести частей: разминка, тест «Испытываете ли Вы трудности в общении с родителями», «Копилка мудрых мыслей», решение педагогических ситуаций, упражнения ...

ДЕЛОВАЯ ИГРА «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников»

Тема публикации "Эффективное общение педагога с родителями воспитанников". Материалы предназначены для использования в работе  педагогами разных возрастных групп....