Перспективное планирование игр-экспериментов для совместной деятельности во второй младшей группе
картотека (младшая группа)
Месяц Неделя Тема Цели и задачи Материал ,оборудование Методическое обеспечение Примечание Сентябрь 1-4 «Солнечный зайчик» Познакомить с естественным источником света - солнцем. Маленькие зеркала, солнечный свет Октябрь 1-4 «Пейте куклы вкусный сок» Выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять ее цвет. Акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой. Ноябрь 1-4 «Что – то в коробке» Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь, фонарик, лампа Декабрь 1-4 «Рисовальнички» Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют четкой границы, получаются новые цвета. Большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеенка, краски и кисти. Январь 1-4 «Кто живет в воде» Развивать познавательный интерес и воображение. Синий и голубой карандаши или акварельные краски, альбомный лист. Февраль 1-4 «Тает льдинка» Познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Свеча, ложка, лед, прозрачные пластиковые стаканы с холодной и горячей водой. Март 1-4 «Сказка о том, как радуга в воде купалась» Познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и желтой, синей и зеленой. Семь прозрачных пластиковых стаканчиков с теплой водой, семь цветов гуашевых красок. Апрель 1-4 «Легче – тяжелее» Учить детей определять предметы по тяжести. Предметы одинаковые по размеру, но отличающихся весом, вода, песок Май 1-4 «Картофель в соленой и пресной воде» Учить определять плотность воды. Картофель, соль, банка с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperimenty.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь | 1-4 | «Что – то в коробке» | Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. | Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь, фонарик, лампа |
Перспективное планирование игр-экспериментов для совместной деятельности во второй младшей группе
Месяц | Неделя | Тема | Цели и задачи | Материал ,оборудование | Методическое обеспечение | Примечание |
Июнь | 1-4 | «Солнечный зайчик» | Познакомить с естественным источником света - солнцем. | Маленькие зеркала, солнечный свет | ||
Июль | 1-4 | «Пейте куклы вкусный сок» | Выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять ее цвет. | Акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой. | ||
Август | 1-4 | «Что – то в коробке» | Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы. | Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь, фонарик, лампа | ||
Декабрь | 1-4 | «Рисовальнички» | Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют четкой границы, получаются новые цвета. | Большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеенка, краски и кисти. | ||
Январь | 1-4 | «Кто живет в воде» | Развивать познавательный интерес и воображение. | Синий и голубой карандаши или акварельные краски, альбомный лист. | ||
Февраль | 1-4 | «Тает льдинка» | Познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. | Свеча, ложка, лед, прозрачные пластиковые стаканы с холодной и горячей водой. | ||
Март | 1-4 | «Сказка о том, как радуга в воде купалась» | Познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и желтой, синей и зеленой. | Семь прозрачных пластиковых стаканчиков с теплой водой, семь цветов гуашевых красок. | ||
Апрель | 1-4 | «Легче – тяжелее» | Учить детей определять предметы по тяжести. | Предметы одинаковые по размеру, но отличающихся весом, вода, песок | ||
Май | 1-4 | «Картофель в соленой и пресной воде» | Учить определять плотность воды. | Картофель, соль, банка с водой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по развитию речи во второй младшей группе
Перспективное планирование занятий по развитию речи во второй младшей группе....
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Коммуникация. Вторая младшая группа
Задачи воспитания и развития детейЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные Программой для первой младшей группы2. Воспитывать умен...
Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование по видам детской деятельности во второй младшей группе на год...
Перспективное планирование изучения русских народных сказок во второй младшей группе.
Алгоритм изучения русской народной сказки....
Перспективное планирование по правилам дорожного движения во второй младшей группе
Перспективный планработы с детьми по правилам дорожного движенияво второй младшей группе....
Перспективное планирование по разделу "Художественное творчество"во второй младшей группе группе.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" авторы Е.Н.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева....