Календарный план воспитательной работы (для детей 4-5 лет).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарный план воспитательной работы для детей 4-5 лет к Программе воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_dlya_detey_ot_ot_4_do_5let.docx | 49.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы
для детей от 4 до 5 лет (средняя группа)
Направление воспитания | Месяц | Тема мероприятия | Форма проведения и содержание мероприятия, |
Патриотическое (ценности Родина, природа) | сентябрь | «Моя малая родина» | Рассматривание фото с достопримечательностями родного посёлка, объектами инфраструктуры посёлка, учить узнавать их на фото. Беседы «Наше село Мильково», «Мой детский сад», «Где я гулял с родителями на выходных». «Какие профессии ты знаешь?». Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному селу». Д/игра «Кому это нужно для работы?». Первоначальное знакомство с флагом Мильковского района. |
октябрь | «Камчатская осень» | Рассматривание иллюстраций на лексическую тему «Осень». Осеннее развлечение «Подарки осени». Целевая прогулка по территории ДОУ, наблюдение за деревьями, кустами, птицами. Чтение И. Бунин «Листопад», А. Майков «Осенние листья по ветру летят», стихотворения о Камчатке. | |
ноябрь | 27ноября «День матери в России» | Праздничное мероприятие «Моя мама всех милей» исполнение песен о маме, совместные подвижные игры с мамами, сюжетно – ролевые игры «Семья», «Мама готовит обед», беседа «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Чтение С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке», Г. Виеру «Мама». | |
декабрь | «Животные, птицы нашего края» | Рассматривание иллюстраций, альбомов из патриотического уголка группы «Хозяин Камчатского леса», «Дикие животные нашего края», «Птицы нашего края». Составление описательных рассказов о диких животных. Чтение Е. Чарушин «Лисята», стихотворения о Камчатке. | |
январь | «Зима» | Беседа о зиме, рассматривание иллюстраций зимних явлений природы, зимних пейзажей. Целевая прогулка по территории ДОУ рассматривание зимних деревьев, кустарников. Чтение «Лисичка-сестричка и серый волк» обр. М. Булатова, «Зимовье» обр. И. Соколова-Микитова, С. Есенин «Поёт зима-аукает», И. Суриков «Зима». | |
февраль | 23 февраля «День защитника Отчества» | Беседа «Защитники Родины». Рассматривание альбома «Военные профессии», «Военная техника», «Наша армия». Составление описательных рассказов о военной технике. Спортивный досуг «Я будущий защитник». Чтение Л. Толстой «Отец приказал сыновьям». Ручной труд «Открытка для папы». | |
март | 8 марта «Международный женский день» | Беседы «Как зовут твою маму», «Кем работает твоя мама», «Домашние дела мамы», «Как порадовать маму». Праздничное мероприятие «Винни-Пух и мамин день». Чтение стихотворений о маме. Ручной труд «Подарок для мамы». | |
апрель | «Весна пришла» | Целевая прогулка по территории ДОУ. Знакомство с природными явлениями: светит солнце, тает снег, появляются лужи, капают сосульки. Чтение потешки, заклички «Солнышко-вёдрышко», «Иди, весна, иди, красна…», Е. Баратынский «Весна, весна» (в сокр.) | |
май | «Родина-Россия» | Первоначальное знакомство с государственными символами страны. Беседа «Флаг и герб России», «Мы живём в России» дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. | |
июнь | 12 июня «День России» | Первоначальное знакомство с государственным праздником. Беседа «Мы живём в России». Рассматривание иллюстраций праздника «День России». Чтение стихотворений о родине-России. Заучивание стихов о России. | |
Наша река «Камчатка» | Рассматривание иллюстраций реки в разное время года. Составление рассказов из личного опыта. Фотовыставка в группе «Отдых на реке», «Речные обитатели Камчатки», «Правила поведения на реке». Акция с родителями «Очистим речку от мусора». | ||
июль | «Праздник русской берёзки» | Рассматривание берёзы во время прогулки. Д/игра «Назови (покажи) части дерева». Чтение стихотворений о берёзе. Праздничное мероприятие «В гости к русской берёзке». | |
август | «Мы любим природу» | Целевая прогулка по территории ДОУ. Дидактическая игра «Правила поведения в природе». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Перелёт птиц», «Бездомный заяц». | |
22 августа «День государственного флага России» | Знакомство с государственным праздником. Рассматривание флага России. Выставка «Великий флаг» изготовление поделок, рисунков совместно с воспитателями, родителями (законными представителями). | ||
Социальное (ценности человек, семья, дружба, сотрудничество) | сентябрь | 27 сентября «День воспитателя и всех дошкольных работников» | Целевая прогулка по зданию детского сада. Беседы «Праздник всех, кто работает в детском саду», «Кто работает в детском саду», «Как помочь младшему воспитателю», «Правила поведения в группе». Дидактическая игра «Профессии». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Чтение Л. Воронкова «Маша растеряша». |
октябрь | 1 октября «День пожилого человека» | Беседа «Бабушка и дедушка – лучшие друзья», «Как зовут бабушку и дедушку». Рассматривание иллюстраций «Кто живёт у бабушки в деревне». Ручной труд «Открытка для бабушки и дедушки». Чтение С. Георгиев «Бабушкин садик», К. Чуковский «Федорено горе», заучивание «Дед хотел уху сварить…». | |
16 октября «День отца в России» | Беседа «Как зовут моего папу», «Кем работает мой папа». Чтение стихотворений о папе. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Домашние дела папы». Ручной труд «Открытка для папы». | ||
ноябрь | «Я и моё имя» | Дидактическая игра «Кто я?», «Моё имя». Беседа «Девочки и мальчик». Чтение Н. Носов «Затейники», «Заплатка», Л. Толстой «Мальчик стерёг овец…», Л. Воронкова «Как Алёнка разбила зеркало» (из книги «Солнечный денёк»), В. Драгунский «Тайное становится явным», М. Пришвин «Ребята и утята», Ш. Перро «Красная Шапочка». | |
декабрь | «Новый год» | «Весело и дружно встретим новый год» разучивание песен, стихотворений. Беседа «Добрый волшебник дедушка Мороз», рассматривание иллюстраций. Новогодний утренник «». Заучивание З. Александрова «Ёлочка». Чтение Т. Эгнер «Приключения в лесу Ёлки-на-Горке», В. Орлов «Почему медведь зимой не спит», С. Козлов «Зимняя сказка» | |
январь | «Мои товарищи» | Знакомство детей с понятием «товарищ». Беседа о том, в каких ситуациях проявляются товарищеские качества, «Как может помочь товарищ?» Чтение «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы, Бр. Гримм «Бременские музыканты», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все» (главы из книги). | |
февраль | 4 февраля «День рождение детского сада» | Беседа о традициях празднования Дня рождения детского сада. Заучивание стихов и песен к празднику. Праздничное мероприятие «День рождение детского сада». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Чтение Д. Самойлов «У слонёнка День рождение». | |
март | «Моя семья» | Беседы «Как зовут твоих родителей», «Как мы отдыхаем всей семьёй». «Рассматривание иллюстраций с членами семьи. Игровые ситуации «Дочки-матери», «Готовим обед», «Накормим дочку». Чтение «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Жихарка», Ю. Мориц «Дом Гнома, гном-дома!». | |
апрель | «Наши поступки» | «Беседа о культуре поведения. Сюжетно-ролевые игры с разными ситуациями. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Правила поведения». Чтение «Два жадных медвежонка», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо», Э. Мошковская «Жадина». | |
май | 1 мая «Праздник весны и труда» | Беседа о весне, рассматривание иллюстраций. Расширение представлений о профессиях: воспитатель, врач, продавец, повар, шофёр. Д/игра «Угадай по предмету профессию». | |
июнь | 1 июня «День защиты детей» | Праздничное мероприятие «Солнечное лето для детей планеты». Игры, забавы, шутки, театрализованные представления. | |
июль | 8 июля «День семьи, любви и верности» | Выставка семейных фотографий. Ситуативные разговоры и беседы по теме праздника, о семейных ценностях «Моя семья». Аппликация «Ромашки». | |
август | «Ежели вы вежливы» | Беседа «Волшебные слова». Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Ежели вы вежливы», С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке». Беседа о прочитанных произведениях. Игровая ситуация «Научим Мишку знакомиться». Сюжетно-ролевая игра «У Лисёнка день рождения». | |
Познавательное (ценности знания) | сентябрь | «Дары осени-овощи» | Рассматривание картин «Уборка урожая» (огород). Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди половинку», «Что за овощи на блюде». Составление описательных рассказов об овощах. Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол овощами». Чтение «Колосок» украинская сказка обр. С. Могилевской, Ю.Тувим «Овощи». Заучивание «Купите лук…» шотландская народная песенка. |
«Дары леса» (ягоды, грибы) | Рассматривание иллюстраций ягод и грибов. Учить различать ягоды садовые и лесные. Рассматривание иллюстраций Камчатских ягод (брусника, клюква). Д/игра «Съедобные-несъедобные грибы». Лепка/ аппликация рисование «Ягоды, грибы». Чтение М. Горький «Война грибов с ягодами». | ||
октябрь | «Дары осени-фрукты» | Рассматривание картин «Уборка урожая» (сад). Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Найди половинку», «Что за фрукты на блюде». Лепка/ аппликация рисование «Фрукты». | |
«Пернатые друзья» | Рассматривание иллюстраций по теме. Наблюдение за птицами на прогулке, «Какие птицы прилетают к нам на участок», «Повадки птиц». Д/игра «Части тела птицы». Чтение М. Горький «Воробьишко», Л. Толстой «Хотела Галка пить», песенка «Чив-чив, воробей». | ||
ноябрь | «Дорожная азбука» | Беседы «Путешествие по улице», «Мои друзья дорожные знаки», «Наш друг светофор», «Улица, дорога, перекрёсток». Игровая ситуация «Как правильно переходить проезжую часть». Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге». Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа». | |
декабрь | «Праздник страны Новый год» | Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. (Веселый праздник Новый год означает, что старый год закончился, и начинается новый. Люди весело празднуют начало нового года: украшают елку игрушками и огоньками, водят хороводы. К ним приходят сказочные герои – Дед Мороз и Снегурочка, которые раздают детям подарки). Беседы о новогоднем празднике, традициях России, новогодних символах, подготовке новогодних подарков. | |
январь | «Все работы хороши» (профессии) | Рассматривание иллюстраций известных профессий: врач, повар, строитель, шофёр, продавец, воспитатель, почтальон. Наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника. Д/игра «Кому, что нужно для работы». Д/игра «На приёме у врача», «Больница для зверей». Чтение К. Чуковский «Айболит». | |
февраль | «Пожарная безопасность» | Беседа «Пожароопасные предметы: спички, зажигалки, электроприборы», «Польза и вред огня». Профессия «Пожарный» и его специальная техника. | |
март | «Погодные и природные явления» | Расширять представления детей о многообразии погодных явлений (дождь, гроза, ветер, гром, молния, радуга, снег, град). Познакомить с некоторыми необычными природными явлениями (землетрясение, цунами северное сияние). Рассматривание иллюстраций, познавательного видео для детей. | |
апрель | 12 апреля «День космонавтики» | Беседа «Солнце и луна», «Зачем нам солнце». Рассматривание иллюстраций на тему космос «Звёздное небо», «Планета Земля», «Космический корабль». Знакомство с профессией «Космонавт». Чтение К. Чуковский «Краденое солнце». | |
май | «Мы пассажиры» | Беседа о поведении в транспорте. Моделирование педагогических ситуаций. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на автобусе». | |
«Спецтранспорт» | Выставка машин (игрушек) специального назначения: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Беседа «Машины, которые помогают человеку». Знакомство с особенностями их внешнего вида и назначения. | ||
июнь | «Мир животных. Земноводные и пресмыкающиеся» | Беседы: «Кто такие земноводные и пресмыкающиеся и где они живут?», «Зачем лягушке длинный язык», «Почему ящерица может сбросить свой хвост». Рассматривание иллюстраций. Чтение М. Москвин «Что случилось с крокодилом». | |
июль | «Мир насекомых» | Расширять представления о насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка), их внешним видом и способами передвижения, местом обитания и особенностями жизни (у муравьёв – муравейники и т.д.). Рассматривание иллюстраций насекомых, наблюдение за насекомыми во время прогулки. Д/игра «Летает-ползает». Чтение К. Чуковский «Тараканище», Д. Мамин Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича-длинный Нос и про Мохнатого Мишу-короткий хвост». | |
август | «Домашние животные» | Наблюдение за собакой (внешний вид, чем питается, повадки, польза для человека). Дидактические игры природоведческого содержания «Кто, где живёт?», «Кто, чем питается», «Чей детёныш». Составление описательных рассказов о домашних животных. Чтение К. Ушинский «Бодливая корова». | |
Физическое и оздоровительное (ценности здоровье) | сентябрь | «Мы спортсмены» | Игры со спортивным оборудованием в спортивном уголке, подвижные игры «Найди себе пару», «Подбрось-поймай», «Сбей булаву», «Кто ушёл?». |
октябрь | «Друзья Мойдодыра» | Расширять представления о том, как важно быть чистыми и аккуратными для сохранения своего здоровья. «Рассматривание предметов гигиены: мыло, шампунь, носовой платок, полотенце, расчёска. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Рассматривание иллюстраций «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная». Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». | |
ноябрь | «Наши помощники» | Беседа «Зачем нам нужны глаза, уши, нос» учить различать и называть органы чувств. «Части тела». Дать представления о функциональном назначении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат). | |
декабрь | «Весёлые мячи» | Игры и упражнения с мячами «Подбрось-поймай», «Лови мяч», «Попади в воротца». Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч». | |
январь | Зимние забавы | Беседа «Зимние забавы это весело и полезно для здоровья». Катание с горки на санках, на лыжах, лепка снеговиков и снежных крепостей. Скольжение по ледяным дорожкам. Рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта. | |
февраль | «Я сильный как папа» | Спортивное мероприятие «Я будущий защитник». Рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта. | |
март | «Здоровье и болезнь» | Знакомить с понятиями «здоровье», и «болезнь». Беседа «На зарядку становись!», «Зачем надо спать». Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни. | |
апрель | «Правильное питание» | Рассматривание иллюстраций продуктов питания: молоко, сыр, йогурт, мясо и т.д. Беседа о значении продуктов питания «Полезные и вредные продукты». Д/игра «Помоги Ване выбрать полезные продукты. Игровая ситуация «Варим компот», «Готовим овощной суп». | |
май | «В гостях у доктора Айболита» | Беседы «Кто такой Айболит», «Как сохранить здоровье», «В гостях у зубной щётки». Чтение К. Чуковский «Айболит». Сюжетно-ролевая игра «Больница». | |
июнь | «Быть здоровыми хотим!» | Рассматривание иллюстраций «Дети играют», «Летние игры детей». Развитие двигательных навыков детей в подвижных, фольклорных играх, пальчиковых играх т.п. Подвижные игры под девизом: «Свежий воздух детям нужен и полезен, летом весело гулять, никаких болезней!». | |
июль | «Витамины на столе» | Беседа с рассматривание иллюстраций по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Полезные продукты питания». Дидактическое упражнение «Поможем Маше накрыть стол к обеду», «Чудесный мешочек», «Что за овощи и фрукты сч?». | |
август | 12 августа «День физкультурника» | Игры и упражнения со спортивным инвентарём на прогулке. Беседа «Кто такие спортсмены», «Летние виды спорта». Посещение с родителями (законными представителями) спортивного мероприятия приуроченного ко Дню физкультурника на стадионе «Строитель». | |
Трудовое (ценности труд) | сентябрь | «Трудовые поручения» | Дидактическое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок» (побуждать убирать после игры игрушки). Трудовые поручения на участке «Соберём листочки, веточки». |
октябрь | «Мы учимся дежурить» | Наблюдение за ростом растений. Д/упражнение «Покажи, части цветочка». Учить поливать комнатные растения, протирать крупные листья у растений совместно со взрослым. | |
ноябрь | «Я помощник» | Беседа «Как я помогаю дома», «Я игрушки соберу». Домашние обязанности членов семьи, посильное участие в домашних делах. | |
декабрь | «День труда» | Беседа и рассматривание картинок «Что делают дети? Хозяйственно-бытовой труд «Помоем кукольную посуду». «Игровая ситуация «Уберём игрушки на место», «Семья» сюжет «Уборка на кухне». | |
январь | «Трудовые поручения» | Трудовые поручения «Построим горку для кукол», расчистим дорожку для зайчика, покормим птичек. | |
февраль | «Наблюдение за трудом взрослых» | Беседа «Кто работает в нашей группе?». Наблюдение за трудом младшего воспитателя (раскладывает обед, моет посуду, протирает пыль, пылесосит ковер, моет полы) и т.д. Наблюдение во время прогулки «Как дворник чистит дорожки», «Снегоуборочная машина убирает снег». | |
март | «Мы учимся дежурить» | Рассматривание иллюстраций предметов столовой, чайной посуды. «Игровая ситуация «У куклы Маши день рождение», «Накроем стол к обеду». Дежурство по столовой совместно с младшим воспитателем «Накрываем на стол». | |
апрель | «Каждой вещи свое место» | Игровые ситуации: «Чья одежда?», «Катя просыпается», «Одежда перепуталась», «У меня в шкафу порядок», «Уберём игрушки на место», «Расставим красиво книжки». | |
май | «День труда» | Беседа и рассматривание картинок «Что делают дети? «Игровая ситуация «Уберём игрушки на место», «Семья» сюжет «Уборка на кухне». Хозяйственно-бытовой труд «Искупаем кукол». | |
июнь | «Труд на огороде» | «Беседа «Что такое огород», «Что растёт на огороде». Наблюдение за трудовыми поручениями детей старших групп. | |
июль | «Мы пойдём на огород». | Трудовые поручения «Расти наш горох», полив овощей на огороде. | |
август | «Я сам!» (самообслуживание) | Обыгрывание игровых ситуаций по формированию к.г.н. на темы: «Домик для моей одежды», «Надо, надо умываться!», «У меня в шкафу порядок», «Катя моет руки», «Помоем куклу Катю», Помоги одеться другу» и другие. Чтение Л. Воронкова «Маша растеряша». | |
Эстетико-эстетическое (культура и красота) | сентябрь | «Творческие профессии» | Познакомить детей с творческими профессиями: артист, художник, писатель, композитор. Беседа «Люди творческих профессий». Рассматривание иллюстраций люди творческих профессий в работе: артист выступает на сцене, художник пишет картины, писатель пишет стихи, рассказы, композитор сочиняет музыку. Д/игра «Что кому необходимо для работы». |
октябрь | 1 октября «Международный день музыки» | Беседа «Кто сочиняет музыку». Слушание «Марш», муз. Л. Шульгина, «Осенняя песенка» муз. Д. Васильева-Буглая. Рассматривание предметов музыкальных инструментов (дудочка, металлофон, бубен, погремушка, барабан). Игровая ситуация «Поиграем на музыкальных инструментах» деревянных ложках, погремушках, барабане. Музыкальные дидактические игры: «Громко-тихо», «Узнай свой инструмент», «Угадай, на чём играю», «Сыграй, как я». | |
ноябрь | «Уют в доме» | Беседы о семейных отношениях. «Домашние заботы», «Наш семейный праздник», «Как мы отдыхаем». Рассматривание семейных фото, принесённых воспитанниками. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Оформление фотовыставки в группе. | |
декабрь | 8 декабря «Международный день художника» | Беседа «Кто пишет картины». «В гостях у художника» познакомить с профессией «Художник». Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. Обратить внимание, как важны в книге рисунки. Д/игра «Что нужно художнику для работы». | |
январь | «Зимушка - хрустальная» | Беседа «Зима пришла много снега принесла». Целевая прогулка по территории ДОУ, наблюдение за зимними деревьями в инее, морозными узорами на окне. Рассматривание зимнего дерева, морозных узоров. Учить детей замечать красоту зимней природы. Коллективное рисование «Деревья в снегу». | |
февраль | «Наши поступки» | Рассматривание иллюстраций нравственного содержания. Беседы «Добрые поступки в группе», «Как можно порадовать родных», «Зачем дарить подарки?». Словесная игра «Похвали друга». Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». | |
март | 27 марта «Всемирный день театра» | Знакомство с понятием «Театр». Рассматривание иллюстраций, слайдов «Виды театра для дошкольников». Беседа «Как вести себя в театре». Чтение А. Барто « В театре». | |
апрель | «Мы идём в музей» | Знакомство с понятием «Музей». Беседа «Как вести себя в музее». Организация совместного посещения с родителями (законными представителями) музея. | |
май | «Город маленьких мастеров. Народные промыслы» | Игровая ситуация «Идём на ярмарку» (рассматривание изделий дымковских и филимоновских игрушек). Д/игра «Дорисуй узор». Познакомить с городецкими изделиями. Выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья). | |
июнь | «Этикет для малышей» | Беседы «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? «Как вести себя в гостях», Что означает: вежливость на каждый день?» познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим. Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы». | |
«Наши добрые книжки» | Беседы о книгах, «Книга хороший друг», «Берегите книгу», «Добрые сказки (рассказы) в картинках». Чтение художественной литературы, рассматривание книг. | ||
июль | «Праздник русской берёзки» | Рассматривание берёзы во время прогулки. Д/игра «Назови (покажи) части дерева». Чтение стихотворений о берёзе. Праздничное мероприятие «В гости к русской берёзке». | |
август | «Народная культура, традиции» (русские народные подвижные игры) | Русские народные подвижные игры. «Ловишки с колокольчиком», «У медведя во бору», «Зайка серый умывается». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Календарный план воспитательной работы для детей 6-7 лет"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОАУ №6 ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ 6-7 ЛЕТТРУДОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ!»...
Календарный план воспитательной работы (для детей от 1,6 до 3-х лет).
Календарный план воспитательной работы для детей от 1,6 до 3-х лет к Программе воспитания....
Календарный план воспитательной работы (для детей 3-4 лет).
Календарный план воспитательной работы для детей 3-4 лет к Программе воспитания....
Календарный план воспитательной работы (для детей 5-6 лет).
Календарный план воспитательной работы для детей 5-6 лет к Программе воспитания....
Календарный план воспитательной работы (для детей 6-7 лет).
Календарный план воспитательной работыдля детей 6-7 лет к Программе воспитания....
Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.
календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...