Комплект дидактических материалов для педагогов ДОО
методическая разработка (младшая группа)
Цели:
- учить детей подражать звукам домашних животных.
- расширить и закрепить знания детей о диких животных.
- закрепить названия домашних животных и их детенышей.
Задачи:
- Познакомить детей с домашними животными.
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать связную речь детей.
- Активизировать внимание и память детей.
- Развивать интерес к окружающему, воображение.
- Закрепить в активной речи ребенка название животных и их детенышей.
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_didakticheskih_materialov_dlya_doshkolnikov.docx | 309.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплект дидактических материалов для воспитателей ДОУ
- Описания комплекса дидактических материалов (игр) для работы с дошкольниками
- Автор (ФИО, должность, место работы): Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».
- Область профессиональной деятельности (воспитатель, логопед, музыкальный руководитель и др.): заместитель заведующего по УВР.
- Цель, задачи комплекса дидактических материалов (игр):
Цели:
- учить детей подражать звукам домашних животных.
- расширить и закрепить знания детей о диких животных.
- закрепить названия домашних животных и их детенышей.
Задачи:
- Познакомить детей с домашними животными.
- Расширять словарный запас детей.
- Развивать связную речь детей.
- Активизировать внимание и память детей.
- Развивать интерес к окружающему, воображение.
- Закрепить в активной речи ребенка название животных и их детенышей.
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
- Название игр, входящих в состав комплекса дидактических материалов (игр), с указанием направления познавательного развития: «Кто, что говорит», «Угадай кто», «Найди маму и её детёныша».
- Возрастная группа: вторая младшая группа.
- Методические рекомендации, возможные варианты использования (подробное описание): данные игры можно использовать как в индивидуальной работе с воспитанниками, так и в группе, для закрепления материала, работу можно давать на дом.
Игры так же могут быть использованы на этапах занятия: усвоения нового, обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.
- Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, смарт-дока, доступ к сети Интернет, программы: Microsoft Word; Microsoft PowerPoint; онлайн сервис LearningApps.org.
- Содержание итоговой работы
Разработка в MS Word
1. Аннотация развивающей игры для дошкольников
1. Автор (ФИО, должность, место работы): Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».
2. Название игры: «Кто, что говорит».
3. Образовательная область: речевое развитие.
4. Возрастная группа: вторая младшая группа.
5. Цель, задачи:
- Цель: учить детей подражать звукам домашних животных.
Задачи:
1. Познакомить детей с домашними животными.
2. Развивать речь.
3. Расширять словарный запас детей.
6. Суть игры: Воспитанникам необходимо найти пары, т.е. соотнести картинку с голосом животного и его изображением.
7. Правила игры: У воспитанников находятся только карточки с изображением животного. Воспитатель читает голос животного и просит воспитанника найти картинку с изображением животного, которое издает данный голос. Если воспитанник нашёл изображение животного верно, воспитатель кладет карточку с голосом рядом и просит воспитанника дополнить фразу, н. р. Воспитатель: «Мы с тобой правильно составили пару, давай повторим, корова говорит…» (Воспитанник «Му-у-у!») и т.д.
8.Методические рекомендации (возможные варианты использования): данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.
Игра так же может быть использованы на этапах занятия: обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.
9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, программа Microsoft Word.
Комплект материалов для игры «Кто, что говорит»
Разработка в MS Power Point
- Аннотация развивающей игры для дошкольников
1. Автор (ФИО, должность, место работы): Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».
2. Название игры: «Угадай кто».
3. Образовательная область: познавательное развитие.
4. Возрастная группа: втора младшая группа.
5. Цель, задачи:
Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких животных.
- Задачи:
1. Развивать связную речь детей.
2. Активизировать внимание и память детей.
3. Развивать интерес к окружающему, воображение.
6. Суть игры: Используя презентацию Microsoft PowerPoint, воспитатель озвучивает загадки про диких животных, воспитанникам необходимо произнести отгадку, после чего появляется изображение животного и аудиофайл с его голосом для прослушивания.
7. Правила игры: Воспитатель предлагает воспитанникам отправиться в лес, демонстрируя слайд с изображением леса, предлагает послушать его звуки. После чего, спрашивает у ребят, а кто же живет в лесу? Помогут нам узнать загадки. Демонстрирует слайд с загадкой, читает ее вслух, после ответов детей, появляется изображение животного (отгадка), и аудиофайл с его голосом, для прослушивания.
8. Методические рекомендации (возможные варианты использования): данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.
Игра так же может быть использованы на этапах занятия: усвоение нового, обобщение, повторение.
9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, программа Microsoft PowerPoint.
- Ссылка на интерактивную игру: https://cloud.mail.ru/public/LsWX/XEzGNJbuQ
Разработка в онлайн сервисе LearningApps
1. Аннотация развивающей игры для дошкольников
1. Автор (ФИО, должность, место работы): Булгакова Анна Владимировна, старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1 «Росинка».
2. Название игры: «Найди маму и её детёныша».
3. Образовательная область: Познавательное развитие.
4. Возрастная группа: вторая младшая группа.
5. Цель, задачи:
- Цель: Закрепить названия домашних животных и их детенышей.
- Задачи:
1. Закрепить в активной речи ребенка название животных и их детенышей.
2. Развивать память, внимание.
3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
6. Суть игры: Воспитанникам необходимо составить пары. Найти к карточке с изображением домашнего животного (мамы), карточку с изображением детеныша этого животного.
7. Правила игры: Воспитанникам предлагается составить пары, т.е. найти домашнему животному (маме) её детеныша.
Воспитаннику нужно правой кнопкой мыши выбрать изображение детеныша и перенести его к изображению домашнего животного, т.е. его маме. Далее проговорить пару: «Это домашнее животное свинья и её детеныш поросенок» и т.д. по аналогии.
8. Методические рекомендации (возможные варианты использования): данную игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и в группе, а также для закрепления знаний дома.
Игра так же может быть использованы на этапах занятия: усвоение новых знаний, обобщение, повторение, закрепление, отработка навыков.
9. Необходимое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, экран, доступ к сети Интернет, регистрация в онлайн-сервисе LearningApps.
2.Ссылка на интерактивную игру: https://learningapps.org/watch?v=ptwr903kn21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет Под редакцией академика РАО М. М. Безруких Москва 2006 г.
Диагностика на конечном этапе (перед школой) обеспечит определение «готовности» к школьному обучению и выбор оптимальной стратегии и тактики обучения (программы образования). Комплексная диагностика ...
Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ
Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в ДОУ. Комплект рабочих материалов педагога-психолога для осуществления коррекционно-развивающей работы детей с ЗПР в ДОУ
Комплект рабочих материалов педагога-психолога для осуществления коррекционно-развивающей работы детей с ЗПР в ДОУ (характеристика, ИПР, коррекционные задания и игры)...
«Комплект методических материалов для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с речевыми нарушениями в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО».
Для обследования речи детей, необходимо использовать материалы, для уточнения нарушений речи. При нарушении речи уточнить знает ли ребенок о дефекте, как на это реагирует, выявить возможности его выск...
Комплект дидактических материалов для обучения детей с ТНР 5 года жизни.
Помощь педагогам и родителям....
Комплект дидактических и методических материалов на тему "Зима"
Комплект дидактических и методических материалов на тему "Зима"...
Разработка конспекта занятия и комплекта дидактических материалов по предметному и сюжетному рисованию с использованием гуаши.
Разработка конспекта занятия и комплекта дидактических материалов по предметному и сюжетному рисованию с использованием гуаши....