Методы и приёмы в продуктивных видам деятельности с детьми дошкольного возраста.
материал (средняя группа)

Михайлюта  Татьяна Станиславовна

Методы и приёмы в продуктивных видам деятельности с детьми дошкольного возраста.

У детей дошкольного возраста появляется большой интерес к продуктивной деятельности. В дошкольном возрасте совершенствуются умение комбинировать детали, конструктивные навыки, развивается сочетания их по величине, форме, цвету.

Вся совместная деятельность педагога и детей начинается с элементов игры, проблемных ситуаций, прихода «гостей», письма, сюрпризных моментов - и пр.

Это заинтересовывает и активизирует детей.

Дети дошкольного возраста лучше усваивают эмоционально воспринятый материал. Запоминание у них характеризуется непреднамеренностью.

Поэтому совместной деятельности педагога и детей широко используется игровые приемы и дидактические игры. Они организуются так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети, и им не приходилось ждать своей очереди. Проводятся игры, связанные с активными движениями: ходьбой и бегом. Однако, используя игровые приемы, педагог не допускает, чтобы они отвлекали детей от главного (пусть еще не элементарной, но познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metody_i_priemy_.pdf568.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование загадок при организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста

Данный материал содержит методические рекомендации по использованию загадок в практике воспитателя ДОУ...

Консультация «Развитие продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста»

Об особенностях развития изобразительной деятельности в дошкольном возрасте....

Методическая разработка по продуктивному виду деятельности с детьми раннего возраста "Песочная терапия"

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию», основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаи...

Методы и приёмы заучивания чистоговорок, скороговорок, стихотворений с детьми дошкольного возраста.

Чистоговорки, скороговорки, стихотворения можно использовать как средство развития звуковой культуры речи ребенка.  При их заучивании педагог работает над интонационной выразительностью речи, тем...

Методы и приёмы заучивания чистоговорок, скороговорок, стихотворений с детьми дошкольного возраста

Чистоговорки, скороговорки, стихотворения можно использовать как средство развития звуковой культуры речи ребенка.  При их заучивании педагог работает над интонационной выразительностью речи, тем...

Презентация «Использование специальных методов и приёмов в работе учителя – дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР»

Кинезиология, как оздоровительная форма,  применяемая  в умственном и физическом оздоровлении дошкольников...

Использование методов и приёмов технологии ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.

Занятия с детьми  в детском саду  с применением методов и приёмов технологии ТРИЗ являются эффективным средством развития активного творческого мышления у дошкольников, оказывают значимое вл...