Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_podg_gruppa.docx | 27.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Детский сад. Профессии. Диагностика Дата проведения: с 05 по 09 сентября
режим | Понедельник 05 | Вторник 06 | Среда 07 | Четверг 08 | Пятница 09 | ||
Первая половина дня | Утро | Рассмотреть иллюстрации детский сад. Назвать профессии людей рабо- тающих в детском садике Д/и «Исключение лишнего», классифицировать предметы по разным признакам | Игры на развитие мелкой моторики. Тетради на развитие мелкой мото- рики по математике, развитие речи Предложить трафареты и раскраски Д/и «Ребусы» | Д/и «Подскажи словечко» , развитие логического мышления, внимания Д/и «Найди отличия»- развитие зрительного восприятия Кроссворд.
| Загадки по лексической теме. Развитие воображения, логического мышления. Подобед стр. 34, Нищева 149
| Игры со спортивным оборудованием (развитие двигательных навыков). Д/и «Зоркий глаз»- развитие зрительного восприятия, целостного образа | |
Техн | «Утренний круг», Проф. Ориентация – «Доска выбора», знакомство с элементами «Технологии критического мышления» - продолжать знакомство с «Кластером», Социо - игровая технология – «Шапка Мономаха» | ||||||
ПРС | Создание условий для уточнения, расширения и представлений детей о профессиях людей, работающих в детском садике. Организовать экскурсию по детскому учреждению. Обратить внимание на предметы, которые необходимы людям разных профессий для работы. Создание условий для развивающих настольно - печатных игр. | ||||||
Образовательная деятельность | 9.00-9.30 Логопедическое/ 9.40-10.10 Познание (ФЦКМ) «Детский сад. Профессии» Цель: расширять словарь по теме. Составлять распространенные предложения с использованием прилагательных, подготовить к составлению описательного рассказа по картине. 10.20-10.50 Музыка
11.05 – 11.35 11.35-12.05 Бассейн | 9.00-9.30 Логопедическое / 9.40 -10.10 Познание (ФЭМП) Метлина. (Диагностика) «Прямой, обратный, порядковый счет» Цель: сопоставлять количество разных предметов, сравнение чисел, речь. Повторение материала старшей группы
16.00 – 16.30 Художественное творчество (лепка) «По замыслу» Цели: диагностировать умение применять разнообразные приемы лепки, речь. | 9.00-9.30 Физическая культура
9.40 – 10.10 Логопедическое/ 10.15 - 10.45 Познание (ФЭМП) Метлина (Диагностика) «Прямой, обратный, порядковый счет» Цель: сопоставлять количество разных предметов, сравнение чисел, речь. Повторение материала старшей группы ПДД «Светоотражающие элементы» | 9.00-9.30Логопедическое/ 9.40-10.10 Художественное творчество (рисование) «Рисуем человека» Цель: диагностировать умение прорисовывать части туловища, лица человека. 10.15-10.45 Физическая культура 15.20– 15.45 Конструирование (Из строительных деталей) «Детский сад» (коллективная постройка) Цель: навыки работы по образцу, схеме. | 9.00-9.30 Музыка 9.40 –10.10 /Логопедическое / 10.15-10.45 Познание (Коммуникация) Составление рассказа по картине. «Мы рисуем» О.Р. Гофман Цель: составлять план рассказа, предложений по сюжетной картине. 11.00-11.30 11.30-12.05 Оздоровительный комплекс | ||
Чтение х/литера туры | Худ. Литература. Рассказы: Э. Успенский «Про Веру и Анфису», «Чебурашка смотрит телевизор», В. Сутеев «У всех праздник», Н. Носов «Про репку», Е. Пермяк «Ах!», К. Чуковский «Перепутанная сказка» | ||||||
Прогулки | Наблюдение за изменениями погоды в осенний период П/и С прыжками. «Хитрая лиса», быстрота, ловкость П.и. "Цепи кованные" координация речи с движением. И/р прыжки на двух ногах через препятствие. Труд: Навести порядок на веранде
| Наблюдение за облаками П.и. "Море волнуется " закрепить правила игры, учить действовать по сигналу. П/и «Великаны - карлики» Труд: подмести, разложить игрушки С/р на выбор детей Инд. по О.В.– отбивание мяча на веранде Рисование палочками на песке | Наблюдение за деревьями и кустарниками П/и «Мы веселые ребята», «Кто быстрее?» Труд: подмести дорожки на улице. С/р «Огород» (знакомство с профессией автослесарь) Инд.- метание мячика правой и левой рукой | Наблюдение за животным П/и «Гуси лебеди» «Попади в кольцо» (глазомер, координация) Труд: расставить игрушки на полки в конце прогулки. С/р «Овощной магазин» (развивать организаторские способности) Инд. – прыжки через скакалку. Экспериментальная деятельность. «Свет и тень» - образование тени от предметов. | Наблюдение за птицами П/и «Сделай фигуру», «Как то мы в лесу гуляли» (развитие речи и движения) Труд: предложить навести порядок в шкафу с игрушками на веранде (П.Т.Б.С.) Инд.раб. прыжки через скакалку | ||
Вторая половина дня | Коррекционная работа | Грамматический строй речи Словообразование – детский, кукольный, заводной, игрушечный, строительный, логопедический, медицинский | Память Слуховая Учить запоминать 6-7 слов в линейном порядке и выполнять их той же последовательности | Предложение. Анализ предложений из 3 – 5 слов. Признаки предложения | Мышление (речемыслительная д-ть) «Лабиринты» (Все дети) «Анаграммы» «Ребусы» «Кроссворды» | Д.и. «Подскажи словечко», исключение лишнего, классификация | |
Самостоятельная деятельность | Игры с умными игрушками «Шашки», «Домино», «Магнитная доска» | Предложить материал для развития творчества в уголке изобразительной деятельности | Игры в зонах по интересам (предпочтения, игровое партнёрство, использование новых атрибутов) | Предложить поиграть в С/р игру «Детский сад», способствовать обсуждению сюжета, распределение ролей. | Х.Б.Т. – привлечь детей к наведению порядка в игровых уголках, в уголке природы (рыхление и полив цветов) Помощь воспитателю в мытье игрушек. | ||
Индив. взаимодейст-вие | Инд. по аппликации. Закреплять умение работать ножницами. | Игры бродилки (по желанию) | Обучение сравнению предметов по величине, по высоте, по ширине (путем наложения и приложения) Мартин, Андрей Д, Андрей Г | «Оригами» закрепить приемы складывания бумаги в разных направлениях | Работа в тетрадях Жукова «Подготовка руки к письму» | ||
Игра | Предложить мелкие игрушки и «коврики» для активизации режиссёрской игры роль педагога рядом | Создание условий для с/р игр - развитие умения договариваться в выборе игр, умение распределять роли; умение вступать в ролевое взаимодействие. роль педагога партнёр | Создание условий для активизации интереса детей к развивающим настольно-печатным играм. | Создание условий для игр с правилами. Познакомит детей под гр с игрой «Веселые колпачки» | Настольно-печатные игры с правилами. По желанию детей Режиссёрские игры по желанию детей под гр | ||
Труд | К.Г.Н. Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным; доброжелательные отношения между воспитанниками; употребление вежливых слов в обращении с просьбой о помощи Труд: Поддерживать чистоту и порядок в игровой комнате и раздевалке. Формировать + отношение к порученному заданию (т.е. умение и желание доводить дело до конца, желание все делать хорошо) Повторить правила дорожной безопасности | ||||||
Взаимодействие с родителями группы | Сбор сведений о ребенке «Социальный паспорт» Выставка «Дары природы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....