Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гончарова Елена Владимировна

Комплексно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_podg_gruppa.docx27.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Детский сад. Профессии. Диагностика                                                                                                                                 Дата проведения: с 05 по 09 сентября

режим

Понедельник                     05

Вторник                                    06

Среда                                        07

Четверг                                08

Пятница                               09

Первая половина дня

Утро

Рассмотреть иллюстрации

детский сад. Назвать

профессии людей рабо-

тающих в детском садике

 Д/и «Исключение

лишнего», классифицировать предметы по разным признакам

Игры на развитие

мелкой моторики.

Тетради на развитие мелкой мото-

рики по математике, развитие речи

Предложить трафареты и

раскраски

Д/и «Ребусы»

Д/и «Подскажи словечко» , развитие логического мышления, внимания

Д/и «Найди отличия»- развитие зрительного восприятия

Кроссворд.

 

Загадки по лексической теме. Развитие воображения, логического мышления. Подобед стр. 34,

Нищева 149

 

Игры со спортивным оборудованием (развитие двигательных навыков).

Д/и «Зоркий глаз»-

развитие зрительного восприятия, целостного образа

Техн

«Утренний круг», Проф. Ориентация – «Доска выбора», знакомство с элементами «Технологии критического мышления» - продолжать знакомство с «Кластером», Социо - игровая технология – «Шапка Мономаха»

ПРС

Создание условий для уточнения, расширения и  представлений детей о профессиях людей, работающих в детском садике. Организовать экскурсию по детскому учреждению. Обратить внимание на предметы, которые необходимы людям разных профессий для работы.

Создание условий для развивающих настольно - печатных игр.

Образовательная деятельность

9.00-9.30 Логопедическое/ 9.40-10.10 Познание (ФЦКМ)

«Детский сад. Профессии»

 Цель: расширять словарь по теме. Составлять распространенные предложения с использованием прилагательных, подготовить к составлению описательного рассказа по картине.

10.20-10.50 Музыка     

 

11.05 – 11.35

11.35-12.05 Бассейн  

9.00-9.30 Логопедическое /

9.40 -10.10  Познание (ФЭМП) Метлина. (Диагностика)

 «Прямой, обратный, порядковый счет» Цель: сопоставлять количество разных предметов, сравнение чисел, речь. Повторение материала старшей группы

                                                                                     

16.00 – 16.30 Художественное творчество (лепка) 

«По замыслу» Цели: диагностировать умение применять разнообразные приемы лепки, речь.

9.00-9.30 Физическая культура    

 

9.40 – 10.10 Логопедическое/

10.15 - 10.45 Познание (ФЭМП) Метлина (Диагностика)

 «Прямой, обратный, порядковый счет» Цель: сопоставлять количество разных предметов, сравнение чисел, речь. Повторение материала старшей группы

ПДД «Светоотражающие элементы»                                                                                    

9.00-9.30Логопедическое/

9.40-10.10 Художественное творчество (рисование)  

 «Рисуем человека»  

Цель:  диагностировать умение прорисовывать части туловища, лица человека.  

10.15-10.45 Физическая культура    

15.20– 15.45 Конструирование     (Из строительных деталей)

«Детский сад» (коллективная постройка)

Цель: навыки работы по образцу, схеме.

9.00-9.30 Музыка 

 9.40 –10.10  /Логопедическое /   10.15-10.45 Познание (Коммуникация)

Составление рассказа по картине. «Мы рисуем»

О.Р. Гофман

Цель: составлять план рассказа, предложений по сюжетной картине.

11.00-11.30

11.30-12.05

Оздоровительный комплекс  

Чтение х/литера

туры

Худ. Литература. Рассказы: Э. Успенский «Про Веру и Анфису», «Чебурашка смотрит телевизор», В. Сутеев «У всех праздник», Н. Носов «Про репку»,

Е. Пермяк «Ах!», К. Чуковский «Перепутанная сказка»

Прогулки

Наблюдение за изменениями погоды в осенний период

П/и  С прыжками. «Хитрая лиса», быстрота, ловкость П.и. "Цепи кованные" координация речи с движением. 

И/р прыжки на двух ногах через препятствие.

Труд: Навести порядок на веранде

 

Наблюдение за облаками

П.и. "Море волнуется " закрепить правила игры, учить действовать по сигналу. П/и  «Великаны - карлики»

Труд:  подмести, разложить игрушки С/р  на выбор детей

Инд. по О.В.– отбивание мяча на веранде    

Рисование палочками на песке

Наблюдение за деревьями и кустарниками

П/и  «Мы веселые ребята», «Кто быстрее?»

Труд: подмести дорожки на улице.

С/р «Огород» (знакомство с профессией автослесарь)

 Инд.-  метание мячика  правой и левой рукой

Наблюдение за животным

П/и  «Гуси лебеди» «Попади в кольцо» (глазомер, координация)

Труд: расставить игрушки на полки в конце прогулки.

С/р «Овощной магазин» (развивать организаторские способности)

Инд. – прыжки через скакалку. Экспериментальная деятельность. «Свет и тень» - образование тени от предметов.

Наблюдение за птицами

П/и  «Сделай фигуру», «Как то мы в лесу гуляли»      (развитие речи и движения)

Труд:  предложить навести порядок в шкафу с игрушками на веранде (П.Т.Б.С.)

Инд.раб. прыжки через скакалку

Вторая половина дня

Коррекционная работа

Грамматический строй речи

Словообразование – детский, кукольный, заводной, игрушечный, строительный, логопедический, медицинский

Память Слуховая

Учить запоминать 6-7 слов в линейном порядке и выполнять их той же последовательности

 Предложение.

Анализ предложений из 3 – 5 слов. Признаки предложения

Мышление (речемыслительная д-ть)

«Лабиринты»     (Все дети)

«Анаграммы»

«Ребусы»

«Кроссворды»

Д.и. «Подскажи словечко», исключение лишнего, классификация

Самостоятельная деятельность

Игры с умными игрушками

«Шашки», «Домино», «Магнитная доска»

Предложить материал для развития творчества в уголке изобразительной деятельности

Игры в зонах по интересам

(предпочтения, игровое партнёрство, использование новых атрибутов)

Предложить поиграть в  С/р игру «Детский сад», способствовать обсуждению сюжета, распределение ролей.

Х.Б.Т. – привлечь детей к наведению порядка в игровых уголках, в уголке природы (рыхление и полив цветов) Помощь

воспитателю в мытье игрушек.

Индив. взаимодейст-вие

Инд. по аппликации. Закреплять умение работать ножницами.

Игры бродилки (по желанию)

Обучение сравнению предметов по величине, по высоте, по ширине (путем наложения и приложения)     Мартин, Андрей Д, Андрей Г

«Оригами» закрепить приемы складывания бумаги в разных направлениях

Работа в тетрадях  Жукова «Подготовка руки к письму»

Игра

Предложить мелкие игрушки и «коврики» для активизации режиссёрской игры роль педагога рядом

Создание условий для с/р игр  - развитие умения договариваться в выборе игр, умение распределять роли; умение вступать в ролевое взаимодействие. роль педагога партнёр

Создание условий для активизации интереса детей к развивающим настольно-печатным играм.

Создание условий для игр с правилами. Познакомит детей под гр с игрой «Веселые колпачки»

Настольно-печатные игры с правилами. По желанию детей

Режиссёрские игры по желанию детей под гр

Труд

К.Г.Н. Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным; доброжелательные отношения между воспитанниками; употребление вежливых слов в обращении с просьбой о помощи

Труд: Поддерживать чистоту и порядок в игровой комнате и раздевалке. Формировать + отношение к порученному заданию (т.е. умение и желание доводить дело до конца, желание все делать хорошо)  Повторить правила дорожной безопасности

Взаимодействие с

родителями

группы

Сбор сведений о ребенке «Социальный паспорт»

Выставка «Дары природы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....