Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики с детьми средней группы
материал (средняя группа)
Цель диагностики:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 27.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
с детьми средней группы
2021 – 2022 учебный год
Дата проведения: сентябрь 2022 г.
Статус диагностики: первичный
Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Характеристика детей за анализируемый период:
Возраст детей: 3-5 лет
Всего детей в группе: 21
Количество диагностируемых детей: 21
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации.
Формы проведения педагогической диагностики:
Индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Работа с детьми велась в соответствии с «Основной образовательной программы МБДОУ «Ерунаковский детский сад» комбинированного вида.
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества освоения образовательных областей ООП ДО на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 0%
Средний уровень 57%
Низкий уровень 43 %
Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод:
Наиболее высокие результаты по образовательной области
«Физическое развитие»
0% высокий уровень;
66 % средний уровень;
34 % низкий уровень.
«Познавательное развитие»
0% высокий уровень усвоения
52% средний уровень
48% низкий уровень усвоения
В познавательной области низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь». Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений
«Художественно- эстетическое развитие»
0% высокий уровень;
62% средний уровень;
38% низкий уровень.
В художественно-эстетической области низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности.
«Социально-коммуникативное развитие»
0% высокий уровень усвоения
52% средний уровень усвоения
48% низкий уровень усвоения
В социально-коммуникативной области наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию; С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения.
Наиболее низкий результат по образовательной области
« Речевое развитие»
0% высокий уровень;
62% средний уровень;
38% низкий уровень.
В области речевое развитие: не рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме. Слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, не четко произносят гласные звуки, Развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова. Четко произносить звуки, , развивать речь. Составить индивидуальный маршрут работы с детьми имеющими низкий уровень развития
Рекомендации:
Составить план индивидуального образовательного маршрута с воспитанниками:
Виталя А, Дима Ж, Анна Б, Михаил И, Кристина К , Вероника М , Алена П, Настя Ю, Юсуф Э, Диана Я, по социально-коммуникативной области для развития правильного отношения к сверстникам и взрослым, развития внимательности и образного представления.
В познавательной области : Виталя А, Дима Ж, Анна Б, Михаил И, Кристина К, Вероника М , Алена П, Настя Ю, Юсуф Э, Диана Я. Для расширения словарного запаса, умению ориентироваться на местности, проявлению инициативности, расширению кругозора, ориентироваться в во времени
В области речевое развитие : Виталя А, Дима Ж, Анна Б, Михаил И, Кристина К, Вероника М, Алена П, Настя Ю. Чтобы скорректировать внимание, расширить словарный запас .
В художественно-эстетической области : Виталя А, Дима Ж, Анна Б, Михаил И, Кристина К, Вероника М, Алена П, Настя Ю. Для развития умения правильно пользоваться ножницами, для развития чувства ритма, такта, цвета, развивать образное представление
Справку составили:
Воспитатели _________________/ Беликова К .Ю.
_________________/ Фоменко А. А.
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики с детьми
средней группы №1
2021 – 2022 учебный год
Дата проведения: май 2017г.
Статус диагностики: итоговый
Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 4-5лет
Всего детей в группе: 21
Количество диагностируемых детей: 21
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации.
Формы проведения педагогической диагностики:
Индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Работа с детьми велась в соответствии с «Основной образовательной программы МБДОУ «Ерунаковский детский сад» комбинированного вида, созданной на основе комплексной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
По итогам диагностики качества освоения образовательных областей ООП ДО на конец учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 9%
Средний уровень 67%
Низкий уровень 24 %
По образовательной области «Речевое развитие»
9 % детей показали высокий уровень;
86% детей показали средний уровень;
5 % детей показали низкий уровень.
По образовательной области «Физическое развитие»
38 % детей показали высокий уровень усвоения
52% детей показали средний уровень усвоения
10 % детей показали низкий уровень усвоения
По образовательной области«Познавательное развитие»
24% детей показали высокий уровень усвоения
71 % детей показали средний уровень усвоения
5 % детей показали низкий уровень усвоения
По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
19 % детей показали высокий уровень;
76 % детей показали средний уровень;
5% детей показали низкий уровень
По образовательной области«Художественно-эстетическое развитие»
5 % детей показали высокий уровень;
90 % детей показали средний уровень;
5 % детей показали низкий уровень
Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод: дети стали наиболее приветливы с окружающими, проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещают детский сад. По показу и побуждению взрослых эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких и сверстников. Дети группы дружелюбно настроены, спокойно играют рядом с детьми, вступают в игровые действия, стремятся к одобрению своих действий.
В социально-коммуникативной области у Витали А, Димы Ж, Михаила И, Кристины К , Вероники М , Алены П, Насти Ю, Юсуфа Э, Дианы Я развилось правильное отношение к сверстникам и взрослым, дети стали внимательными, появилось образное представление.
Благодаря работе по индивидуальному маршруту в познавательной области у Витали А, Димы Ж, Михаила И, Кристины К , Вероники М , Алены П, Насти Ю, Юсуфа Э, Дианы Я расширился словарный запас, умение ориентирования на местности, расширился кругозор.
По итогам работы в области речевое развитие у Витали А, Димы Ж, Михаила И, Кристины К , Вероники М , Алены П, Насти Ю, Юсуфа Э, Дианы Я, развилось внимание, расширился словарный запас .
В художественно-эстетической области у детей улучшились навыки пользования ножницами, появилось устойчивое представление в перестраивание в пары, в круг, в шеренгу по одному, продолжать развивать интонационную выразительность, темпы и ритмы музыки, знакомить с различными песнями и мелодиями различной тональности.
Рекомендации: Необходимо продолжать создавать практические ситуации для применения полученных навыков в игровой деятельности.
В познавательной области продолжать развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность, с целью получения новых знаний, суждений
В области речевое развитие продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение.
В художественно-эстетической области необходимо обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности ,танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией
В области физическое развитие: развивать физические качества через подвижные игры.
Таким образом по сравнению с началом учебного года высокий уровень увеличился на 9%, средний уровень увеличился на 10 %, низкий уровень уменьшился на 19%. По результатам итогового мониторинга все дети усвоили основную общеобразовательную программу на 76%.
Справку составили:
Воспитатели _________________/ Беликова К .Ю.
_________________/ Фоменко А. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детейсредней группы №4«солнышко» на 2017-2018 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 "Солнышко"...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 "Солнышко"...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 "Солнышко"...