Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 «Солнышко»
методическая разработка (подготовительная группа)

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2019-2020g.pptx284.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе № 4 «СОЛНЫШКО» за 2019 – 2020 учебный год

Слайд 2

Средний возраст детей: 6-7 лет. Всего детей в группе: 30 человек Диагностируемые дети: 29 человек Мальчиков: 17 человек Девочек: 13 человек

Слайд 3

Начало года Обследование проводилось с сентября по октябрю 2019 года Обследовано 29 детей Конец года Обследование проводилось с апреля по май 2020 года Обследовано 29 детей

Слайд 4

Образовательная область «Познавательное развитие» Математика и логика

Слайд 5

Обследование проходило по следующим критериям - знать закономерность построения ряда: слева на право ряд возрастает; - знать счёт наизусть в пределах 20; обратный счёт; отсчёт; пересчёт; порядковый счёт в этих пределах; «соседи» числа. Сравнивать по количеству; понимать и правильно употреблять понятия «больше», «меньше», «равно». - знать состав чисел первого десятка. Читать и записывать двузначные числа. - уметь измерять длины; - уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины; - уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами; - ориентироваться на листе бумаги в клетку; - иметь представления о преобразованиях, изменяющих и сохраняющих длину, количество. Арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; решение задач в уме; - иметь временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее; - уметь правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии; - иметь пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя

Слайд 6

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 7

Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 5 (18%) 12 (41%) Средний 15 (51%) 17 (59%) Низкий 9 (31%) 0 (0%)

Слайд 8

Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи

Слайд 9

Обследование проходило по следующим критериям - уметь высказывать предположения и делать простейшие выводы, изла гать свои мысли понятно для окружающих. Уметь отстаивать свою точку зрения. - уметь различать на слух и произносить все звуки родного языка. Внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. - уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове - уметь отрабатывать интонационную выразительность речи. - уметь согласовывать слова в предложении. - уметь образовывать (по образцу) однокоренные слова, суще ствительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнитель ной и превосходной степени. - уметь правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т.д.). Связная речь - Быть доброжелательными и корректными собеседниками, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. - уметь составлять рассказы о предметах, о содержании карти ны, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. С помощью взрослого со ставлять план рассказа и придерживаться его. - уметь составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.

Слайд 10

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 11

Уровни Начало года Конец года Высокий 4 (14%) 12 (41%) Средний 15 (52%) 17 (59%) Низкий 10 (34%) 0 (0%) Результаты диагностики:

Слайд 12

Подготовка к обучению грамоте

Слайд 13

Обследование проходило по следующим критериям - иметь представления о предложении (без грамматического определения). Уметь составлять предложения, членить простые предложения (без сою зов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. - уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами ( Ма-ша , ма -ли-на, бе -ре-за) на части. - уметь составлять слова из слогов (устно). - уметь выделять последовательность звуков в простых словах. - уметь употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения

Слайд 14

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 15

Уровни Начало года Конец года Высокий 5 (17%) 10 (35%) Средний 15 (52%) 19 (65%) Низкий 9 (31%) 0 (0%) Результаты диагностики:

Слайд 16

Образовательная область Я познаю мир

Слайд 17

Обследование проходило по следующим критериям - иметь представления о предметах, облегчающих труд людей на про­изводстве. - знать домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии - иметь представление о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. - уметь свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке. - соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности. Знать некоторые дорожные знаки и их назначение. - иметь представление о школе, библиотеке, музее. - знать достопримечательности города. - иметь знания о флаге, гербе и гимне России, узнавать президента - иметь представления о людях разных профессий, о значении их труда для общества.

Слайд 18

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 19

Уровни Начало года Конец года Высокий 6 (21%) 14 (48%) Средний 15 (52%) 15 (52%) Низкий 8 (27%) 0 (0%) Результаты диагностики:

Слайд 20

Образовательная область « Познавательное развитие» Конструирование/ аппликация

Слайд 21

Обследование проходило по следующим критериям - уметь складывать бумагу прямо­угольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях; использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона; создавать иг­рушки-забавы. - уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам. Создавать объёмные игрушки в технике оригами. Работа с тканью. - уметь вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку. Работа с природным материалом. - уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать вырази тельность образа, создавать общие композиции. - уметь аккуратно и экономно использовать материалы. В аппликации - уметь создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания - уметь создавать сюжетные и декоративные композиции. Конструирование - уметь с ооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пе шеходов, мост для транспорта). – уметь определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; - сооружать постройки, объединённые общей темой (улица, ма шины, дома). - уметь создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Слайд 22

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 23

Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 8(28%) 14(48%) Средний 15(52%) 15(52%) Низкий 6(20%) 0(0%)

Слайд 24

Изодеятльность ( рисование / лепка )

Слайд 25

Обследование проходило по следующим критериям - Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство. Называет основные выразительные средства произведений искусства. Рисование. Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декора­тивные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Использует разные материалы и способы создания изображения. Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. Аппликация. Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Создаёт сюжетные и декоративные композиции.

Слайд 26

Уровни Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Слайд 27

Результаты диагностики Уровни Начало года Конец года Высокий 9(31%) 14(48%) Средний 14(48%) 15(52%) Низкий 6(21%) 0(0%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детейсредней группы №4«солнышко» на 2017-2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 "Солнышко"...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 «Солнышко»

Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы №4 "Солнышко"...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...