«Предметно — пространственная развивающая среда в ДОУ по ФГОС»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Для реализации одной из годовых задач ДОУ является " Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО, как система условий социализации и индивидуализации детей".
16.12.2021 года в нашем саду был проведен педагогический совет на тему " Организация развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в соответствии с инновационной образовательной программой " От рождения до школы". Целью являлся: построение РППС, способствующее развитию индивидуальных и познавательных интересов детей посредством внедрения новых подходов к созданию развивающего пространства и проявлению творческой деятельности педагогов.
В начале педсовета старший воспитатель, Лариса Намсараевна выступила с сообщениемна тему " Организации РППС как условие качества образовательного процесса".
Затем провела практическую часть педсовета: Деловая игра " Подбери определение". Педагоги должны были подобрать определение к формулировкам, характеризующим насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность среды.
После было предложено задание педагогам: проанализировать наполнение центров активности в своих группах.
С 1 ноября в ДОУ был проведен смотр-конкурс на лучший уголок природы, а подведение итогов состоялось 30 ноября 2021 года. По результатам этого смотр-конкурса были присуждены следующие места:
I место - группы № 2, 4, 5.
Воспитатели группы № 2 " Нямняахай"- Эрдынеева Я.Б.; Пагбаева М.Б.
Воспитатели группы № 4 " Ургыхан" - Ширапова М.А.; Боблоева А.З.
Воспитатели группы № 5 " Ая-ганга"- Жигжитова Б.Г.; Гордеева Э.Б.
II место - группы № 3, 13.
Воспитатели группы № 3 " Улаалзай" - Григорьева С.А.; Жапова Ц.А.
Воспитатели группы № 13 " Сахали" - Гынденова Н.Д.; Доржиева Т.Б.
III место - группы № 14
Воспитатели группы № 14 " Хонхохон" - Аюшеева Ц.Б.; Бадмацыренова С.Д.
Остальным участникам были вручены сертификаты за участие.
Следующим этапом педагогического совета был обмен опытом по ППРС, где воспитатели разновозрастных групп выступили со своими презентациями:
1. Группа № 2 " Нямняахай" - уголок природы.
2. Группа № 5 " Ая-ганга" - театральный уголок, патриотический уголок.
3. Группа № 13 " Сахали" - уголок ПДД и пожарной безопасности, уголок здоровья.
4. Группа № 14 " Хонхохон" - приемная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_na_sayt_gyndenova_-_kopiya.docx | 2.6 МБ |
statya_na_sayt_gyndenova_-_kopiya_2.docx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта: "Управление в создании условий по развитию предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС ДО"
создание условий по развитию предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО...
Индивидуализация предметно-развивающей среды в контексте ФГОС.
Индивидуализация предметно-пространственной среды в контексте ФГОС.. Мотивационные знаки - как средство осуществления индивидуализации предметно-пространственной среды в группе....
Разнообразное использование различных составляющих предметной среды в соответствии с ФГОС ДО
Представлен опыт работы по разнообразному использованию составляющих предметной среды в группе....
Буклет Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС
Буклет подготовлен к семинару «Создание РППС с учетом ФГОС»...
Какие игрушки необходимы детям для развития предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС в ДОО и дома.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для р...
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования
Статья раскрывает требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования...