Эссе "Я - педагог"
статья (подготовительная группа)

Карлова (Лукьянова) Людмила Андреевна

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного, интеллектуального, речевого и личностного развития детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_pedagog.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Я логопед, а это значит-
Со мной любой заговорит.
И зашипит, и загогочет,
И сложное осилит [р]

Я для детишек будто фея:
Нам совершенство не предел.
Ребёнок даже не заметит,
Что раньше что-то не умел.

С ребятами нам быстро станут
Подвластны звуки и слова.
Из букв нелепых и корявых
Сплетаем текста кружева.

Со взрослыми мы тоже ладим,
Ведь я найду подход ко всем.
Родители всегда мне рады
И доверяют без проблем.

Я человек разносторонний:
Моих талантов вам не счесть.
Среди всего, однако, хобби
Моё излюбленное есть.

Особый взгляд на жизнь имею:
Смотрю на всё сквозь объектив.
Я с камерой в руках  сильнее,
Моё оружие - креатив.

На фото каждое мгновение
Я быстро, с лёгкостью ловлю:
Работу, дом, зверей, растения,
Друзей, и близких, и семью.

А в общем, в целом - я создатель.
Вся жизнь - искусство для меня.
Я счастлива и гармонична,
Ведь всё я делаю любя.

Меня зовут Людмила Андреевна, я живу в станице Должанская на берегу Азовского моря, воспитываю сына (4,5 года). В свободное от работы время мы всей семьей любим путешествовать, открывать для себя новые интересные места.  Уже десять лет работаю учителем - логопедом в детском саду. Работать с детьми мне очень интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной речи. Мое желание- помочь каждому ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Я вижу в глазах ребёнка живой интерес: узнать нечто новое, но пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал. Думаю, что самое главное в моей профессиональной деятельности не только профессиональные, но и человеческие качества, потому что к доброму и заботливому человеку тянутся дети, и только таким путем педагог может добиться хороших результатов.  Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье-понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.

          Ценный опыт и профессиональные знания собираются по крупицам: штудируется огромное количество литературы, изучаются достижения в логопедии и смежных с ней науках, проводятся открытые занятия, берутся на вооружение советы коллег, посещаются разнообразные курсы повышения квалификации, в работу внедряются новые идеи.

         Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь! И как он и его родители радуются нашим совместным успехам. И как здорово, что именно я помогла ему в этом!

         За все это я люблю свою работу. Конечно, и трудности тоже возникают, но тогда становится только интереснее находить новые пути выхода из сложившейся ситуации.

         Я счастлива, что вижу плоды своего труда. Приятно слышать от детей: «Людмила Андреевна, а вы меня рычать научили-РРРРРРРРР!», «а я зашипел - ШШШШШ».  Знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая и грамотная речь.

         Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны – это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного, интеллектуального, речевого и личностного развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...