Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
материал
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
группы дошкольного образования
Группа: № 4 «Звёздочки»
Воспитатели: Мицкая Н.Н., Григорьева Н.Ю.
Дата проведения: май 2022 г.
Списочный состав диагностируемых: 26
Обследовано детей: 25
Цель: комплексно оценить уровень образовательной деятельности детей в группе и усвоения образовательной программы через усвоение образовательных областей.
Педагогическое наблюдение за воспитанниками проводилось с целью изучения (оценки) особенностей индивидуального развития воспитанников и определения промежуточных результатов усвоения основной образовательной программы дошкольного образования.
В качестве показателей оценки основных (ключевых) характеристик развития ребенка выступали внешние (наблюдаемые) проявления этих характеристик у ребенка в поведении, в деятельности, во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
В процессе педагогической диагностики использовались следующие формы и методы:
- наблюдения за ребенком,
- беседы,
- анализ продуктов детской деятельности.
Полученные результаты в ходе педагогического наблюдения фиксировались в индивидуальных картах развития, а полученные данные в целом в сводных картах для определения результатов в целом и дальнейшей корректировке рабочих программ и индивидуальных маршрутов. Диагностические карты по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников были составлены на основе программ: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Педагогическая диагностика осуществлялась по направлениям:
«Социально-коммуникативное развитие»- развитие ребенка в игровой деятельности и развитие социальных представлений о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самопознания.
«Речевое развитие» - сформированность всех сторон речи, особенности пересказа по опорной схеме, проявления эмоциональной заинтересованности драматизации произведений, умения образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Показатели представлены в приложении.
«Познавательное развитие» - развитие математических представлений, исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; освоение безопасного поведения.
«Художественно – эстетическое развитие» - приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Приобщение к художественной литературе.
«Физическое развитие» - формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребёнка.
«Игровая деятельность» - познание мира у дошкольников происходит через игру. Поэтому организации игровой активности в дошкольных образовательных учреждениях определяется особая роль в образовательном процессе.
По итогам педагогического обследования степень усвоения программного материала по образовательным областям воспитанниками выглядит следующим образом:
Степень усвоения программного материала
по образовательным областям
№ п/п | Образовательная область | Кол-во детей | Бол. компон. недост. разв. | Отдел. комп. недст. разв. | Соответ. возрасту | Высокий |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 25 | - | 1 | 4 | 20 |
2 | Познавательное развитие | 25 | - | 2 | 12 | 11 |
3 | Речевое развитие | 25 | - | 3 | 10 | 12 |
4 | Художетвенно-эстетическое развитие | 25 | - | 2 | 19 | 4 |
5 | Физическое развитие | 25 | - | - | 6 | 19 |
6 | Игровая деятельность | 25 | - | - | - | 25 |
Вывод: за прошедший год средние показатели по образовательным областям достигли высокого уровня освоения образовательной программы, что говорит о сформированности навыков у детей. Данные педагогической диагностики занесены в индивидуальные карты развития ребёнка.
Результаты педагогической диагностики
(уровни овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям, %)
№ п/п | Образовательная область | Кол-во детей | Бол. компон. недост. разв. | Отдел. комп. недст. разв. | Соответ. возрасту | Высокий |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 25 | - | 4 % | 16 % | 80 % (+ 36 %)* |
2 | Познавательное развитие | 25 | - | 8 % | 48 % | 44% (+ 32 %) |
3 | Речевое развитие | 25 | - | 12 % | 40 % | 48% (+ 40 %) |
4 | Художетвенно-эстетическое развитие | 25 | - | 8 % | 76 % | 16% (+ 12 %) |
5 | Физическое развитие | 25 | - | - | 24 % | 76% (+ 20 %) |
6 | Игровая деятельность | 25 | - | - | - | 100% |
* - по сравнению с уровнем на декабрь 2021 г.
Вывод: работа по повышению уровня развития детей в данной возрастной группе проведена педагогами на должном уровне. У воспитанников наблюдается резкая положительная динамика усвоения материала программы. Сравнительный анализ результатов показывает рост уровня знаний и умений детей в течение учебного года. Анализируя данные результаты, можно говорить о том, что качество образования и воспитания дошкольников возросло. Из диаграммы средних показателей по образовательным областям видно, что отсутствуют несформированные навыки у детей, а также наблюдается высокий процент сформированных и частично сформированных навыков. Таким образом, можно сделать вывод, что, в целом, программные задачи достигнуты, материал, реализуемый программой по данным разделам, воспитанниками усвоен.
Рекомендации:
- Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения воспитанниками программного материала по образовательным областям.
- Осуществлять дифференцированный подход к воспитанникам с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
- При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты промежуточной педагогической диагностики.
Сроки: постоянно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/18/picture-1307388-1710744336.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справкапо результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1158944-1677610637.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1158944-1677610637.jpg)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/06/picture-1447424-1673010477.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/06/picture-1447424-1673010477.jpg)
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников
Аналитическая справка по результатам оценки индивидуальных достижений воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-974744-1510854167.jpg)
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка» за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг
Определение итогового уровня и динамики освоения адаптированной основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ за три года....