Картотека адаптационных игр по программе Теремок
картотека (младшая группа)

Ширяева Анастасия Евгеньевна

Картотека адаптационных игр по программе Теремок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_po_teremku.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

   по программе «Теремок»   

                                                                                        Технологическая карта                           

Возраст детей: Первая младшая группа (2-3)

                                                      «Прогулка»

Цели:  формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Ход игры. Дети с воспитателем идут по кругу, взявшись за руки.

Мы с ребятками гуляем,                          Идут по кругу.

Держимся за ручки.                                

Кап- кап- кап,  закапал дождик,             Ударяют указательным 

Из огромной тучки.                                 пальчиком одной руки

                                                                  о ладонь другой.

Зонтик все скорей возьмем,                    Двумя руками делают над

                                                                   головой «домик-зонтик»

И опять гулять пойдем!                           Идут по кругу. 

                         Игра повторяется еще один раз.

  по программе «Теремок»   

                                                                                        Технологическая карта                           

Возраст детей: Первая младшая группа (2-3)

                             «Поднимем настроение»

Цели: забота об эмоциональном  благополучии каждого ребенка.

Ход игры. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращается к детям.

Кто на стульчиках сидит,

И немножечко грустит?

Скажем грусти: «Ай- ай-ай!»,                        Дети грозят пальчиком.

Ты от нас, грусть, убегай!

Мы захлопаем в ладошки,                              Хлопают.

Топнут дружно наши ножки.                         Топают.

Мы не будем унывать,                                    Встают со стульчиков и 

Встанем и пойдем играть!                              идут играть.

  Дети с воспитателем идут играть в игры по выбору.

   

   по программе «Теремок»   

                                                                                        Технологическая карта                           

Возраст детей: Первая младшая группа (2-3)

                             

                             «Лисичка с погремушками»

Цели: формирование умений общения со сверстниками.

Ход игры. Воспитатель показывает детям игрушку- лису и корзинку с погремушками.

Воспитатель: (обращается к детям) Ребятки, к нам в гости пришла Лисичка. Только она почему- то грустная. Давайте, у нее спросим, почему грустит Лисичка? (спрашивают)

Лиса:  (воспитатель говорит за лису)    

Я лисичка, рыжий хвостик,

Я пришла к ребяткам в гости.

Но не просто так пришла,

Погремушки принесла.

     Погремушки  вы берите,

     В погремушки все  гремите,

     И Лису повеселите!

Дети играют в погремушки. В конце игры Лиса хвалит детей.

       

     по программе «Теремок»   

                                                                                        Технологическая карта                           

Возраст детей: Первая младшая группа (2-3)

                                 «В гости Курочка пришла»

Цели: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Ход игры. Воспитатель подходит к детям с игрушкой- марионеткой  Курочкой и говорит за Курочку.

Курочка. Здравствуйте, ребятки.

Ко-ко-ко, ко- ко- ко,

К вам шагала далеко.

Воспитатель.  (обращается к детям)

Ребятки, хочет курочка попить,

Надо Рябу напоить.

Дети из ладошек делают блюдце. Курочка  пьет, благодарит детей.

                                 

  по программе «Теремок»   

                                                                                        Технологическая карта                           

Возраст детей: Первая младшая группа (2-3)

                                   

                                        «Прятки с кошечкой»

Цели: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Ход игры. Воспитатель подходит к детям с игрушкой- кошечкой и сажает ее перед детьми.

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (киска)

Киска на нас смотрит смело,

На дорожку киска села.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

А то детки пойдут,

Через киску упадут!

Дети говорят кошечке: «Брысь!»

Кошечка:

Не прогоняйте меня, ребятки,

Поиграем лучше  в прятки!

Воспитатель говорит: «Спрятались от кошечки!» - дети ладошками закрывают личико. Кошечка ищет детей, не находит.

Кошечка. Где мои ребятки, где мои котятки?

Воспитатель и дети говорят: «Мы здесь!» - открывают личико.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Адаптационные игры"

Картотека "Адаптационные игры"...

Картотека адаптационных и развивающих игр с песком

К.Д.Ушинский писал: «Самая лучшая  игрушка для детей – куча песка!». Игра ребенка с песком известна с давних времен и представляет собой один из наиболее излюбленных детьми видов активности. Песо...

картотека адаптационных игр по программе Теремок

Цель игр — это не развитие и обучение ребенка, а эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым....

Картотеки адаптационных игр по программе "Теремок"

Цель игр — это не развитие и обучение ребенка, а эмоциональное общение, налаживание контакта между ребенком и взрослым....

Рабочая программа воспитателя первой ранней группы по программе "Теремок"

Рабочая программа воспитателя первой ранней группы по программе "Теремок"...

Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Теремок»

Программа направлена на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Младшей группы на 2022/ 23 учебный год Составлена на основе Основной общеобразовательной программы МБДОУ № 17 «Земляничка», комплексной программы «Теремок».

Рабочая программа первой группы раннего возраста (1,6 -2 года) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:...