Использование технологии "Коврограф" для реализации ФГОС в работе с детьми с ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи
статья

Дамба Аяна Борисовна

Коврограф –  инновационная технология, которая основывается на игровой методике Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Изготавливается из ковролина и обладает рядом несомненных преимуществ: большая сила сцепления ковролина с контактной лентой позволяет прочно закреплять на коврографе наглядный и демонстрационный материал; оригинальные элементы: зажимы, кармашки, кружки, веревочки обеспечивают разнообразие, наглядность и динамичность занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kovrograf.pdf240.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя-логопеда по логопедической работе с детьми 5-6 летнего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи для групп компенсирующей направленности

С О Д Е Р Ж А Н И Е  I.  ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.1. Пояснительная записка1.2. Характеристика детей дошкольного возраста   с ТНР1.3. Цели и задачи программы1.4.Подходы и принципы и к формир...

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...

Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».

на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми  нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...

Использование рассказов в работе по формированию навыка пересказа у детей с тяжелыми нарушениями речи

Одним из главных показателей владения языком, является умение связно передавать свои мысли. Ребенку легче общаться со сверстниками, выражать свои мысли, познавать окружающий его мир, если у него доста...

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....

Материал для работы с детьми 6-7 лет. Группа с тяжелым нарушением речи.

Конспект СРИ в подготовительной к школе группе, сценарий итогового мероприятия с детьми 6-7 лет. Тема: "Скоро в школу!"...