Картотека Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию Средняя группа
материал (средняя группа)

Яковлева Оксана Геннадьевна
Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм: сочувствие обиженному и несогласие с действиями обидчика; одобрение действий того, кто поступил справедливо (разделил кубики поровну). Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (в частности, путем рассказа о том, чем хорош каждый воспитанник группы); образа Я (помогать ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ Средняя группа

laquo;Научи послушанию»Цель: развивать у детей умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации, учить избегать опасных ситуаций, быть осмотрительным, внимательным; воспитывать у детей ...

Картотека "Дидактические игры по развитию мышления в средней группе"

laquo;Что тяжелее?»Цель: учить  раскладывать изображения предметов в определенной последовательности, ориентируясь на качество предметов.Оборудование: набор карточек с изображением следующ...

Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе.

Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе....

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому развитию в первой группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий куб»

С чего начинается Родина? Конечно же, с семьи. Влияние семьи на формирование личности ребенка трудно переоценить. В период 1,5-2,5 года основной потребностью является общение, т. к. малыши познают мир...