Создание условий для закрепления знаний детей о свойствах воды, посредством экспериментирования
проект (старшая группа)

Мусаелян Анна Борисовна
Закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде.
Закрепить знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах).
Продолжать формировать умение у детей обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать выводы; заносить результаты эксперимента таблицу.
Развивать у детей любознательность, мышление, память, внимание.
Способствовать у детей развитию познавательной активности.
Развивать у детей навыки проведения опытов.
Продолжать воспитывать у детей интерес к экспериментированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_laboratorium.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лабораториум Проект для детей дошкольного возраста Воспитатель: Мусаелян Анна Борисовна

Слайд 2

ЦЕЛЬ: Создание условий для закрепления знаний детей о свойствах воды, посредством экспериментирования.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Закрепить знания детей о свойствах воды (вкус, цвет, запах). Продолжать формировать умение у детей обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать выводы; заносить результаты эксперимента таблицу. Развивать у детей любознательность, мышление, память, внимание. Способствовать у детей развитию познавательной активности. Развивать у детей навыки проведения опытов. Продолжать воспитывать у детей интерес к экспериментированию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследуем свойства воды. Детское экспериментирование с водой.

Предложенные опыты и игры с водой помогут детям старшего дошкольного возраста систематизировать знания о свойствах воды, помогут в доступной форме узнать о круговороте воды в природе....

Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол

Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...

Критерии создания условий для развития у детей интереса к физическим явлениям и свойствам окружающего мира

Критерии создания условий для развития у детей интереса к физическим явлениям и свойствам окружающего мира:- знакомство с различными свойствами веществ: твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плав...

Создание условий для развития речи детей 5-6 лет посредством элементарных математических представлений и дидактических игр

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.Ог...

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Закрепление знаний детей в домашних условиях. Игры на развитие логики, внимания, памяти.

Чтобы полноценно подготовить ребёнка к школе, нужно практически с самого его рождения обращать особое внимание на формирование высших психических процессов....

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения....