Воспитательно-образовательный план в средней группе на тему: "Встречаем птиц"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели : «Встречаем птиц».
Цель:расширять знания детей об образе жизни ,питании,жилище птиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelno-obrazovatelnyy_plan_v_sredney_gruppe._tema_nedeli_vstrechaem_ptits_.docx | 29.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : «Встречаем птиц». Ц:Расширять знания детей об образе жизни ,питании,жилище птиц.
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей (работа с родителями) | ||
21 марта, понедельник |
|
| Д/И «Чудесный мешочек» (Геометрические фигуры) ( Родион К.,Ангелина Ч.,Катя З.) | Настольные игры «Лото» «Пазлы» |
НОД | 1. Ознакомление с миром природы. Птицы. 2. Музыка. | |||
Прогулка |
| И/упр «Бег по дорожке» - способствовать развитию координации движений, повышению подвижности суставов.(Катя З.,Маша К.,Кира М.) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом | |
Работа перед сном | Чтение :В Осеева «Сороки» | |||
2 половина дня |
|
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей (работа с родителями) | |||
22 марта, вторник | 1половина дня |
| И\упр: «К нам птицы прилетели» Совершенствовать умение задавать вопрос: «Который по счету?» (Маша, Егор, Катя, Лада) | Рассматривание плаката с изображением птиц зимующих и перелетных. | |
НОД |
| ||||
прогулка |
| Развитие основных движений: пройти точно по следам.( подгруппа детей) | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игры | ||
Работа перед сном | Чтение : М.Горький «Воробьишко» | ||||
2 половина дня |
| Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе в клетку, (Даша Х.,Вова Г,,Лёва М.) | Напомнить родителям, чтоб принесли вещи на бассейн |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей (работа с родителями) | ||
23 марта, среда | 1половина дня |
| Беседа с детьми о погоде. Цель: описать состояние погоды 2-3 предложениями, развивать разговорную речь. (МашаК,, ДашаХ., Лада Б.) | Работа в книжном уголке. Рассматривание детской литературы |
НОД | 1. Бассейн. 2. Аппликация. «Совёнок» | |||
Прогулка |
| Прыжки на двух ногах с продвижением вперед ( Рома О., Рома Ф., Вова, Сергей) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: мяч, обруч, машинки | |
Работа перед сном | Чтение : Л.Н.Толстой «Птичка»» | |||
2 половина дня |
| Работа с ножницами. Продолжать учить из квадрата вырезать круг (ЛёваМ.,Маша К.,Варя Г.) |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей (работа с родителями) | ||
24 марта, четверг | 1 половина дня |
| Домики для скворца»- Упражнять в выкладывании фигур из палочек (Родион К.,Сергей В.,Богдан Р.) | Дежурство по столовой. |
НОД | 1. Рисование. «Снегирь» 2. Музыка | |||
Прогулка |
| И\упр: «перепрыгни не упади»- упражнять перепрыгивание через шнуры, бруски, развивать равновесие при приземлении . (Родион К.,Лёва М.,Кира М.) | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом | |
Работа перед сном | Чтение : Ненецкая народная сказка «Кукушка» | |||
2 половина дня |
| Рисование«Снегирь» Ц: закреплять навыки, полученные на занятии (Лада Б,Соня Б.) | Настольно-печатные игры |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Самостоятельная деятельность детей (работа с родителями) | ||
25 марта, пятница | 1 половина дня |
| «Какая картинка лишняя». - закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление (Богдан, Егор, Рома О., Катя) | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» |
НОД | 1. ФЭМП. Геометрические фигуры.Счет до 5.Конус. 2. Физкультура. | |||
Прогулка |
| И\упр: «Не упади» Цель: стимулировать самостоятельность проходить по скамейке . сохраняя равновесие. (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом | |
Работа перед сном | Чтение : С.Михалков «Зяблик». | |||
2 половина дня |
| Д/И «Чудесный мешочек» Ц: развивать тактильные ощущения. (Лева, Родион, Маша, Даша) | Настольные игры «Лото» «Мозаика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
План воспитательной работы в средней группе "Домашние и дикие животные весной"...
Календарное планирование в средней группе по теме: «Встречаем птиц»
Цель: Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырас...
Презинтация для средней группы на тему "Встречаем птиц"
Цель: Продолжать знаомить детей с перелетными птицами.Задачи: Формировать желание помогать птицам. воспитывать бережное отношение к птицам. ...
Дистанционное обучение в ДОУ средняя группа по теме : "Встречаем птиц"
Разработано воспитателями МБДОУ "ДС № 219 г.Челябинска" Колбиной Натальей Александровной,Хохловой Евгенией Александровной...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ по теме "Встречаем птиц "
календарно-тематическое планирование...