Календарно тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_ml.gr_.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Вежливость. Толерантность»
Срок реализации с 07.11.2022 по 11.11.2022
Цель: формирование у детей представлений о нравственных нормах отношений с окружающими; развитие дружеских, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закрепление вежливых слов, воспитание культуры общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание. Расширение представлений детей о себе (возраст, пол).
Работа с родителями: выставка детских работ по теме недели, консультация на тему: «правила безопасности на улице».
Итоговое мероприятие: Развлечение «Танец друзей»
ППРС: папка передвижка, книги, картинки: «Толерантность», «Что такое хорошо, что такое плохо», кубики, конструктор.
День недели, дата | Содержание ОД с детьми (групповая, подгрупповая) | Деятельность с детьми в режимных моментах 1 половина дня | Деятельность с детьми в режимных моментах 2 половина дня | Индивидуально-коррекционная работа с детьми |
Понедельник 7 ноября 2022 | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация тема: «Друзья» Цель: Формировать умение приклеивать разные фигуры на лист бумаги, закреплять представления о различии предметов. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, закреплять правильные приемы наклеивания, закреплять навыки аккуратности. Развивать мелкую моторику рук. Методические приёмы: -Рассматривание картинок: «Дружба народов»; -физминутка; -игра «хоровод друзей»; -обыгрывание: «дружба народов». ООД музыка | Утренняя гимнастика карточка №4 Прогулка карточка №7 Беседа о вежливых словах. Цель: Формировать представление о вежливости и необходимости вежливых слов. Рассматривание картинок «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей узнавать и называть что такое хорошо и плохо. Чтение сказки теремок. Цель: учить детей внимательно слушать сказки. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Гимнастика пробуждения карточка №5. П/и: «Птички в гнёздышках». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакцию, ловкость. Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «сорока» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова. Рассматривание картинок, фото с изображением народов. Цель: Формировать представления о различных национальностях. | Индивидуальная работа с Кирой и Миланой. Д/И: «Подбери пару» Цель: закреплять знания основных цветов, их названий. |
Вторник | Познавательное развитие (ФЕМП) Тема: «большие и маленькие мячики». Цель: учить различать предметы по величине и цвету. Методические приёмы: -сюрпризный момент котик пришёл в гости; -пальчиковая игра: «моя семья»; -рассматривание разных мячиков; -обыгрывание: «мячики для котика» Физическая культура в помещении (Пензулаева Л.И. стр. 36-38) | Утренняя гимнастика карточка №5 Прогулка карточка №8 Д/И: «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Чтение стихотворений А.Барто. Цель: учить детей внимательно слушать художественную литературу. | Гимнастика пробуждения карточка №6. Д/И: «Украсим солнышко» Цель: учить основные 4 цвета. П/И «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. Рассматривание картинок: «хорошие дела». Цель: Формировать представление о добрых делах, хороших поступках. «Чем мы похожи» Цель: формировать толерантность. | Индивидуальная работа с Амиром и Русланом. пробл. ситуац. «Как быстро одеться?» Цель: учить назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. |
Среда 9 ноября 2022 | Развитие речи. «Вежливость». Цель: Знакомить детей с вежливыми словами. Способствовать развитию диалогической и связной речи. Активизация и обобщение словаря. Развитие мелкой моторики рук и внимания. Воспитывать желание помочь персонажам. Методические приёмы: -путешествие в волшебный лес; - рассматривание картинок; -пальчиковая игра: «сорока»; -обыгрывание: «прогулка по волшебному лесу». ООД Музыка | Утренняя гимнастика карточка №4 . Прогулка карточка №6 Д/И «Что изменилось». Цель: развивать внимание, наблюдательность. П/и: «по тропинке» Цель: развивать координацию у детей. Чтение сказки: «курочка ряба». Цель: учить детей внимательно слушать сказки. | Гимнастика пробуждения карточка №3. П/и «Солнечные зайчики» Цель: способствовать развитию прыжков в высоту. Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. | Индивидуальная работа по развитию движений с Аней, Матвеем. Цель: учить прыжкам на двух ногах. |
Четверг | Познавательное развитие. Тема: «толерантность» Цели: расширять представления детей о национальностях, развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Формировать умение работать в коллективе. Методические приёмы: -рассматривание иллюстраций; -П/и: «через ручеёк»; -физминутка; -обыгрывание: «хоровод друзей». Физическая культура в помещении (Пензулаева Л.И. стр. 40-42) | Утренняя гимнастика карточка №4 Прогулка карточка №4 П/и: «солнышко и дождик». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. | Гимнастика пробуждения карточка №1. Беседа: «Российский флаг», рассматривание иллюстраций, Слушание Государственный гимн Российской Федерации (Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова) Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Д/И: «Составь цветок». Кирой, Ромой и Аней. Цель: учить составлять цветок из разноцветных пробок; развитие мелкой моторики рук. |
11 ноября 2022 | Художественно – эстетическое развитие. Рисование тема: «конфетки для друзей» Цель: Учить раскрашивать детей разными цветами, развивать художественное и зрительное восприятие, мышление. Методические приёмы: - друзья пришли к нам в гости; - Пальчиковая игра: «Апельсин»; -физминутка; -обыгрывание: угощаем друзей конфетками. | Утренняя гимнастика карточка №5 Прогулка карточка №7 Беседа «как можно узнать настроение человека», «Назови эмоцию». Цель: Развивать чуткость детей. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Чтение художественной литературы «Песенка друзей» С Михалкова. Цель: формировать правильные взаимоотношения, чувства доброты, дружбы, отзывчивости, и смелости. | Гимнастика пробуждения карточка №6. Беседа «Сказочная доброта», «Назови соседа ласково». Цель: Устанавливать положительный контакт между детьми. П/и «Поезд» Цель: развивать умение выполнять движение по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом | Игровое упражнения «Угадай-ка» С Аней, Полиной, Мироном. Цель: развивать невербальное общение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...