Календарно тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Хрисанова Евгения Денисовна

Календарно тематическое планирование младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu_ml.gr_.docx27.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Вежливость. Толерантность»

Срок реализации с 07.11.2022  по 11.11.2022

Цель: формирование у детей представлений о нравственных нормах отношений с окружающими; развитие дружеских, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закрепление вежливых слов, воспитание культуры общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание. Расширение представлений детей о себе (возраст, пол).

Работа с родителями: выставка детских работ по теме недели, консультация на тему: «правила безопасности на улице».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Танец друзей»

ППРС: папка передвижка, книги, картинки: «Толерантность», «Что такое хорошо, что такое плохо», кубики, конструктор.

День недели, дата

Содержание  ОД

с детьми (групповая, подгрупповая)

Деятельность с детьми в режимных моментах

1 половина дня

Деятельность с детьми в режимных моментах

 2 половина дня

Индивидуально-коррекционная работа с детьми

Понедельник

7 ноября 2022

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация тема: «Друзья»

Цель: Формировать умение приклеивать разные фигуры на лист бумаги, закреплять представления о различии предметов. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, закреплять правильные приемы наклеивания, закреплять навыки аккуратности. Развивать мелкую моторику рук.

Методические приёмы:

-Рассматривание картинок: «Дружба народов»;

-физминутка;

-игра «хоровод друзей»;

-обыгрывание: «дружба народов».

ООД музыка

Утренняя гимнастика карточка №4

Прогулка карточка №7

Беседа о вежливых словах.

Цель: Формировать представление о вежливости и необходимости вежливых слов.

Рассматривание картинок «Что такое хорошо, что такое плохо»  Цель: учить детей узнавать и называть что такое хорошо и плохо.  

Чтение сказки теремок.

Цель: учить детей внимательно слушать сказки.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Гимнастика пробуждения карточка №5.

П/и: «Птички в гнёздышках».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакцию, ловкость. Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «сорока» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Рассматривание картинок, фото с изображением народов.

Цель: Формировать представления о различных национальностях.

Индивидуальная работа с Кирой и Миланой. Д/И: «Подбери пару»

Цель: закреплять знания основных цветов, их названий.

Вторник
8 ноября 2022

Познавательное развитие  (ФЕМП)

Тема: «большие и маленькие мячики».

Цель: учить различать предметы по величине и цвету.

Методические приёмы:

-сюрпризный момент котик пришёл в гости;

-пальчиковая игра: «моя семья»;

-рассматривание разных мячиков;

-обыгрывание: «мячики для котика»

Физическая культура в помещении (Пензулаева Л.И. стр. 36-38)

Утренняя гимнастика карточка №5

Прогулка карточка №8

Д/И: «Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Чтение стихотворений А.Барто. Цель:  учить детей внимательно слушать художественную литературу.

Гимнастика пробуждения карточка №6.

Д/И: «Украсим солнышко» Цель: учить основные 4 цвета.

П/И «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.

Рассматривание картинок: «хорошие дела».

Цель: Формировать представление о добрых делах, хороших поступках.

«Чем мы похожи»  Цель: формировать толерантность.

Индивидуальная работа с Амиром и Русланом.

пробл. ситуац.

«Как быстро одеться?» Цель: учить назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Среда

9 ноября  2022

Развитие речи.

«Вежливость».

Цель: Знакомить детей с вежливыми словами.  Способствовать развитию диалогической и связной речи. Активизация и обобщение словаря. Развитие мелкой моторики рук и внимания. Воспитывать желание помочь персонажам.

Методические приёмы:

-путешествие в волшебный лес;

- рассматривание картинок;

-пальчиковая игра: «сорока»;

-обыгрывание: «прогулка по волшебному лесу».

ООД Музыка

Утренняя гимнастика карточка №4 .

Прогулка карточка №6

Д/И «Что изменилось».  Цель: развивать внимание, наблюдательность.

П/и: «по тропинке» Цель: развивать координацию у детей.

Чтение сказки: «курочка ряба».  Цель: учить детей внимательно слушать сказки.

Гимнастика пробуждения карточка №3.

П/и «Солнечные зайчики»

Цель: способствовать развитию прыжков в высоту.

Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Индивидуальная работа по развитию движений с Аней, Матвеем. Цель: учить прыжкам на двух ногах.                                                                                                                          

Четверг
10 ноября 2022

Познавательное развитие.

Тема: «толерантность»

Цели: расширять представления детей о национальностях, развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь. Формировать умение работать в коллективе.

Методические приёмы:

-рассматривание иллюстраций;

-П/и: «через ручеёк»;

-физминутка;

-обыгрывание: «хоровод друзей».

Физическая культура в помещении (Пензулаева Л.И. стр. 40-42)

Утренняя гимнастика карточка №4

Прогулка карточка №4

П/и: «солнышко и дождик». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Д/ игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Гимнастика пробуждения карточка №1.

Беседа: «Российский флаг», рассматривание иллюстраций,  Слушание Государственный гимн Российской Федерации (Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова)

Цель: продолжать знакомить детей с российской символикой.

Подвижная игра

«Лохматый пес».  Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Д/И: «Составь цветок».  Кирой, Ромой и Аней.

Цель: учить составлять цветок из разноцветных пробок; развитие мелкой моторики рук.

11 ноября 2022

Художественно – эстетическое развитие. Рисование тема: «конфетки для друзей»

Цель: Учить раскрашивать детей разными цветами, развивать художественное и зрительное восприятие, мышление.

Методические приёмы:

- друзья пришли к нам в гости;

- Пальчиковая игра: «Апельсин»;

-физминутка;

-обыгрывание: угощаем друзей конфетками.

Утренняя гимнастика карточка №5

Прогулка карточка №7

Беседа «как можно узнать настроение человека», «Назови эмоцию». Цель: Развивать чуткость детей.

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Чтение художественной литературы «Песенка друзей» С Михалкова.

Цель: формировать правильные взаимоотношения, чувства доброты, дружбы, отзывчивости, и смелости.

Гимнастика пробуждения карточка №6.

Беседа  «Сказочная доброта»,

«Назови соседа ласково». Цель: Устанавливать положительный контакт между детьми.

П/и «Поезд»

Цель: развивать умение выполнять движение по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом

Игровое упражнения

«Угадай-ка» С Аней, Полиной, Мироном.

Цель: развивать невербальное  общение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование - младшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки»   с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет»   с ку...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...