План работы на январь 2023 для детей старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Демченко Ольга Сергеевна

Тематическое планирование по программе "От рождения до школы" январь старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_starsh_gr.docx61.74 КБ

Предварительный просмотр:

План   образовательной деятельности  в средней  группе   МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода

Месяц:  Январь

Группа: № 2

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку:  Демченко О.С.

Тема 1 – «Народные праздники»  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

 Цель: Закрепить знания детей о любимых  праздниках, традициях, играх, игрушках, какие народные праздники знают и отмечают дома и в детском саду. Закрепить представления о музыкальных игрушках, народных игрушках и играх. Воспитывать интерес, потребность к познаниям.

Итоговое мероприятие праздник: «Колядки, старый Новый год, музыкальное развлечение» 

Срок реализации (09.01-20.01)

Тема 2- «Зима раскрыла снежные объятья» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)

Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими впечатлениями о зиме, в какие игры дети любят, играют дома и в детском саду зимой. Отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников в формировании целостной картины мира, способствовать приобщению детей к познавательной, творческой и эмоциональной активности.

Итоговое мероприятие: Праздник- развлечение прощание с елочкой, выставка детских рисунков « До свиданья елочка», «Кормушка для птиц», Ярмарка «Белгородские чудеса»

Срок реализации: 2 недели (23.01-31.01)

Предполагаемые результаты:

Тема 1:

 – Сформированы представления детей  о старом Новом годе.

 – Сформированы представления о том, что такое колядки.

  – Умеют рассказать о том, как весело отпраздновали Новый год.

Тема 2:

    – Сформированы представления детей  о зимних играх.

 – Сформированы представления о народных играх.

  – Умеют рассказать о том, как и во что они играют дома.

  – Умеют рассказать  о том, как и во что они играют детском саду.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Выявлять причины происходящих изменений в природе. Расширять представления о профессиях. Знакомить с профессией работников транспорта. Закреплять знания о сезонной одежде и обуви

Знакомить с предметами, облегчающими жизнь человека в быту (кофемолка, мясорубка)

Уточнять названия, отличительные признаки овощей и их качества

Знакомить с предметами, облегчающими жизнь человека в быту (миксер, пылесос, микроволновая печь)

Самообслуживание.

Продолжать учить детей поддерживать чистоту своего тела и одежды. Приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шарф, застегнуть верхнюю пуговицу), выполнять поручения воспитателя.

Хозяйственно бытовой труд.

Привлечение детей к уборке снега на участке ясельной группы, объяснить, что старшие всегда заботятся о малышах. Учить детей правильно распределять объём работы: показать, что от усилий каждого зависит результат всей работы.

Образовательная  область «Познавательно развитие».

Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и неравенства из равенства (путем добавления или удаления одного предмета из группы). Ознакомление с делением целого предмета на две и четыре равные части. Развитие понимания отношения целого и части.

Образовательная область «Речевое развитие»

        Обогащать речь детей существительными, обозначающими животных. Учить по плану и образцу рассказывать о предмете. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, в образовании однокоренных слов. Формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера. Обогащать речь детей существительными, обозначающими птиц. Учить по плану и образцу рассказывать о предмете. Формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 

Определять и характеризовать музыкальные жанры, различать в песне черты других жанров, сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить менять движения со сменой музыкальных предложений. Совершенствовать элементы бальных танцев. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения

Образовательная область «Физическое развитие»

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную, с выполнением заданий, в чередовании.

1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме

Тема 1: «Народные праздники»                                            Тема 2: «Зима раскрыла снежные объятья»

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

10.01

1.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

24.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

11.01

2.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

25.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

12.01

3.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

26.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

17.01

4.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

31.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

18.01

5.Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

19.01

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Физкультурное занятие

По плану инструктора по физической культуре

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

11.01

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Поговорим с игрушками

Цель: Продолжать учить составлять рассказ по набору игрушек, самостоятельно осуществляя выбор.

Учить подбирать определения к разным словам. Добиваться четкого произнесения фраз со звуками [ц], [ч']. Закреплять умение пользоваться интонацией вопроса

25.01

Рассматривание картины и со-ставление рассказа «Зимние забавы»

Цель:  Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ.

Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков.

Побуждать рассказывать о своих впечатлениях

18.01

Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

Цель:   Учить составлять рассказ по картине, опираясь на план, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей, их характеристики. Побуждать придумывать разные развивающие эпизоды

Познавательно-исследовательская деятельность

10.01

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

2.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

Что мы знаем о рыбах?

Цель:  Расширять представления:

- о рыбах;о том, как зимуют рыбы.

Учить:

- ухаживать за рыбками, которые живут в уголке природы;

- наблюдать за ними;

- рассматривать их строение

24.01

Экскурсия в парк

Цель: Побуждать наблюдать

за изменениями, происходящими в природе.

Учить отличать деревья

по расположению ветвей и се-

менам, которые остались

на деревьях.

Продолжать учить замечать красоту зимнего пейзажа.

Закреплять знания о январе в пословицах, поговорках,

праздниках этого месяца.

Формировать умение правильно вести себя на природе, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Воспитывать бережное отношение к природе

17.01

Животный мир полярных районов Земли

Цель: Расширять представления

о диких животных.

Познакомить:

- с животными Крайнего Севера:

белым медведем, тюленем, мор-

жом;

- с культурным наследием наро-

да, проживающего на данной

территории.

Учить:

- составлять описательный рас-

сказ о животном;

- сравнивать, замечать особенности в строении и поведении животных.

Развивать любознательность

31.01

Кто живет на подоконнике?

Цель:  Приучать:

- следить за погодой;

- связывать наблюдения с личным опытом;

- вести дневник наблюдений.

Продолжать знакомить

с комнатными растениями.

Учить:

- описывать комнатные растения:

- выделять характерные при-

знаки;

- сравнивать между собой;

- ухаживать за растениями.

Познакомить со способа-

ми вегетативного размножения растений.Расширять представления о пользе комнатных растений для здоровья человека

09.01

2. Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

Занятие 1.  

Цель:   Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям «Пешеходный переход», «Осторожно: дети», «Двустороннее движение»,

31.01

Занятие 2.  

Цель: Продолжать работу по озна-комлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике

09.01(вторая половина дня)

Занятие 1.  Народные праздники на Руси. Рождество

Цель:   Расширить представление о народных русских праздниках, объяснять их происхождение и назначение. Воспитывать интерес к истории России, национальную гордость

23.01 (вторая половина дня)

Занятие 2.  Мой детский сад

Цель:   Продолжать знакомить с детским садом. Дать понятие названию. Показать общественное значение

16.01(вторая половина дня)

Занятие 3. Мой город - моя малая Родина

Цель:   Продолжать формировать интерес к малой родине. Рассказывать о достопримечательностях, культуре, традициях родного края

30.01(вторая половина дня)

Занятие 4. Мои друзья

Цель:   Расширить представление

о полезных предметах.

У ч и т ь:

- классифицировать на разные группы;

- соблюдать технику безопасности: не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы

12.01

19.01

3.Образовательная развивающая

ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Образовательная ситуация № 1 (ФЭМП)

Цель:  Познакомить с порядковым счетом до 10. Закреплять умение отвечать на вопрос: «Какой по счету?».

Развивать умение пользоваться порядковыми числительными  

26.01

Образовательная ситуация № 3

(ФЭМП)

Цель: Закреплять понятие о том, что для определения порядкового места
предмета среди других в ряду направления счета (справа налево, слева направо) имеет существенное значение; понятие того, что количество
предметов не всегда совпадает
с порядковым номером; понимать и различать вопросы: «Какой?», «Который?». Упражнять в сравнении
предметов по величине и цвету

Образовательная ситуация № 2

(ФЭМП)

Цель:  Учить порядковому счету в пределах 10.

Развивать понимание значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счету?».

Упражнять в назывании дней недели и определении их порядка

Образовательная ситуация № 4

(ФЭМП)

Цель: 

Изобразительная деятельность

09.01

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка, аппликация)

Рисование    Машины нашего города

Цель:  Учить изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины.

Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков каранда-шами

23.01

Рисование  Дети гуляют зимой на участке

Цель:  Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

16.01

Рисование   Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.

Цель:  Учить отражать впечатления   от новогоднего праздника;

-        рисовать один, два и более

предметов, объединенных общим

содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные

особенности.

Учить располагать изображения на листе.

30.01

Рисование   

Цель:         

11.01

Рисование   Как мы играли в подвижную

игру «Охотники и зайцы»

Цель: Развивать:

-        образные представления детей;

-        художественное творчество.

Закреплять умение создавать

в рисунке выразительные образы

игры.

Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами

25.01

Рисование  Городецкая роспись

Цель: Продолжать:

-        развивать представления детей
о городецкой росписи;

-        умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие
ее элементы и колорит.
Закреплять:

-        приемы рисования кистью и
красками;

-        умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами

18.01

Рисование   Нарисуй своих любимых животных

Цель: Продолжать развивать:

-        детское изобразительное творчество;

-        представление о выразительных

возможностях выбранного мате¬

риала.

Учить:

-        выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования

по своему желанию;

-        рассказывать о своих рисунках

и рисунках товарищей.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании

Рисование   Городецкая роспись.

Цель:   Продолжать знакомить с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой рос-писи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

13.01

Аппликация Петрушка на елке

Цель: Учить, создавать изображение из бумаги. Закреплять умение:

-        вырезывать части овальной формы;

-        вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист.

Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое.

Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции

27.01

Аппликация Красивые рыбки в аквариуме

Цель:  Развивать:

-        цветовое восприятие;

-        чувство композиции;

-        умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Упражнять в подборе разных оттенков цвета.

Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания

20.01

Лепка  Снегурочка

Цель: Учить:

-        передавать в лепке образ Снегурочки;

-        оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

Лепка  

Цель:  

13.01

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование) вторая половина дня

Конструирование

 «  Микрорайон города».

Цель:  Упражнять в рисовании планов.

Учить воплощать задуманное в строительстве.

Совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. Развивать умение:

-        на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине,

длине;

-        рассуждать, доказывать свое мнение

Конструирование

Музыкальная деятельность

09.01

1.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

23.01

По плану мз. руководителя

13.01

2.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

27.01

По плану мз. руководителя

16.01

3. Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

По плану мз. руководителя

20.01

4.Музыкальное занятие

По плану мз. руководителя

По плану мз. руководителя

По плану мз. руководителя

Чтение художественной литературы

10.01(вторая половина дня)

1. Образовательная развивающая ситуация

С. Городецкий «Котенок» (чтение в лицах). Песенки и потешки о природе

Цель:  Способствовать пониманию и правильному осмыслению содержания произведения. Закрепить знание потешек  и народных песен о природе

24.01(вторая половина дня)

Русская народная сказка «Ни-кита Кожемяка» (рассказывание)

Цель:   Учить воспринимать образное содержание сказки; выделять в тексте образные выражения

17.01(вторая половина дня)

М. Яснов «Мирная считалка» (заучивание). Повторение стихов о зиме

Цель:  Помочь запомнить стихо-творение. Вспомнить знакомые стихи о зиме. Предложить выразительно прочитать их

31.01(вторая половина дня)

Г. Снегирев «Пингвиний пляж» (чтение)

Цель:   Учить: воспринимать произведение; сопереживать героям; давать оценку их поступкам

(вторая половина дня)

Первая половина дня                                          Утро Прием детей, осмотр, беседы с родителями

Утренняя гимнастика с 09.11.по 20.01 №21 «Еж»  с23.01.по 31.01 Упражнения с мячами (см. картотеку №24)

Понедельник

9,16,23,30

Вторник

10,17,24,31

Среда

11,18,25

Четверг

12,19,26

Пятница

13,20,27

  1. Работа в уголке природы:
  • Полив растений
  • Взрыхлить землю в цветах
  • Протирать листья
  • Опрыскивание растений

  1. Чтение художественной литературы:
  • С. Есенин «Поет зима, аукает»
  • «Царевна-лягушка»,
  • Г. Цыферов «В медвежий час»
  • И. Бунин «Первый снег»;

        

  1. В мире прекрасно:
  • Рассматривание картин
  • Чтение о зиме
  • Народные традиции
  1. Обучение культурно гигиеническим навыкам:
  • Пользоваться носовым платком
  • Самостоятельно раздеваться
  • Закреплять привычку следить за своим внешним видом
  1. Безопасность
  • Закреплять знания о поведение на льду в зимний период
  •  «Осторожно: перекресток»
  • «Я грамотный пешеход»

Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

  • Раскладывать предметы (до 10) в порядке убывания или возрастания их размеров Кирилл Б
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных

групп предметов Ира

  • Определять на глаз величины предметов в сравнении с заданным образцом Никита
  • Продолжать учить сравни-вать предметы по величине (длине, ширине,высоте)Морозов А

(работа в формате дежурных групп)

Индивидуальная работа по речевому развитию:.

  • Рассказ по наблюдению (описание картины)Кирилл Б
  • Рассказ по наблюдению. Выставка автомобилей Саша
  • Учить составлять рассказ по картинкам Ира

Индивидуальная работа по Х.Э.Р:

  • Правилам работы с кисточкой, Кира Л
  • Карандашом Егор, Морозов А
  • Учить располагать узор на полосе Даша

Индивидуальная работа по  физическому развитию:

  • Ходьбе между предметами Дима Ш
  • Прокатывание мяча одной рукой Ира
  • Построение в шеренгу Кира Л

Индивидуальная работа по соц. коммуникативному развитию:

  • Поведение в группе Кирилл Б
  • Учить здороваться Ира
  • Учить прощаться Никита

  1. Социализация:
  • Мой дом
  • Автосалон
  • Аптека
  • «Столовая»

  1. Дидактические настольно развивающие игры:
  • «Найди ошибку»
  • «Третий лишний (растения, птицы)»
  •   «Найди свой цвет»

 

  1. Разучивание новой игры:
  • «Будь внимательным»
  • «Где что лежит»
  • «Бывает  не бывает»

  1. Социализация:
  • Мой дом (какой красивый мой дом)
  • Поликлиника (Как  лечит лор)

Транспорт (какой мы видим транспорт на улице)

  1. Сенсорно- моторные игры
  • Мозаика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Деревянные вкладыши

Пальчиковые игры: См. картотеку №18 «Рыбки», №22 «Цепочка», №23 «Скворечник», №24 «Шарик», №25 «Елка»

Прогулка

Наблюдение

Понедельник

9,16,23,30

Вторник

10,17,24,31

Среда

11,18,25

Четверг

12,19,26

Пятница

13,20,27

  1. За животным миром
  • за снегирем;
  • воронами;
  • за птицами у кормушек;
  • за голубем

  1. За растительным миром
  • за        деревьями и кустарниками (различия по стволам);
  • за елкой
  • за елью
  • рассматривание березы

        

  1. Неживая природа

        

  • За снегопадом
  • следами на снегу
  • снежинками
  1. Транспортом по картинкам
  • За полицейской машиной
  • За такси
  • За самолетом

  1. За окружающими людьми
  • За дворником
  • За муз.руководит.
  • За поваром

Основные виды движения

  1. С предметами (мячом)
  • Ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо

  • Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.
  • Забрасывание мяча в корзину
  • Стоя в шеренгах, перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди
  1. Ходьба и бег
  •  Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку

одной ноги к носку другой.

  • Ходьба с перешагиванием

через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны

  • Ходьба по наклонной доске

  1. Ползанье, лазанье
  •  Лазание по гимнастической стенке одноименным

способом.

  •  Ползание под дугами, подталкивая мяч головой.
  • Пролезание в обруч боком

  1. Равновесие
  • Ходьба по шнуру прямо
  • Ходьба по шнуру зигзагом
  • Ходьба по узенькой дорожке

  1. Прыжки и перепрыгивание
  • Прыжки через шнур
  •  Прыжки в длину с места.
  • Прыжки на правой, левой ноге между кубиками.

Подвижная игра

  • «Мышеловка»
  • «Мяч водящему»
  • «Ловишки с ленточками».
  • «Не оставайся на полу».

  • «Пожарные на учениях»
  • «Найди свой цвет»
  • «Съедобное - несъедобное»
  • «Хитрая лиса»
  •  «Проползи — не урони».
  • Ползание на четвереньках

между кеглями.

  • «Дни недели».

  • «Мяч среднему» (круг).
  • «Покажи цель».
  • «Прыгни и присядь».
  • «Ловкая пара».
  • «Догони мяч» (по кругу).
  • «С кочки на кочку».

Индивидуальная работа (по усмотрению воспитателя)

Труд на участке

Помощь дворнику и воспитателю в уборке  снега, сгребание снега в лунки, чистка кормушек от снега. Выполнение с младшими детьми снеговых построек

Гимнастика после сна  с 09.01.по20.01 см. картотека №19   с 23.01по 31.01, см. картотека №20

Вечер

Понедельник

9,16,23,30

Вторник

10,17,24,31

Среда

11,18,25

Четверг

12,19,26

Пятница

13,20,27

  1. Этические беседы с детьми
  • Как красиво у нас в группе на новогодних праздниках
  • Пожелание на день рождение
  • Хорошие дела
  • Добрые слова и поздравления

  1. Театрализация
  • Кукольный театр по сказке «Теремок»
  • Показ картинок «Колобок»
  • Игра инсценировка «До свиданья Новый год»
  • Кукольный театр по сказке «Моя елочка»
  1. Экологическая тропа
  • Особенности осеннего неба
  • Движение воздуха
  • Хмурая зима
  • Таяние снега на руке

  1. Хозяйственно-бытовой труд в группе
  • Учить самостоятельно устранять неполадки во внешнем виде
  • Уход за игрушками
  • Формирование начал ответственного отношения к порученному заданию

  1. Книжная полка

(Белгородоведенье)

  • Моя страна Россия
  • Моя  столица Москва
  • Мой город Белгород

2. Зона развития

  • Игры с лего
  • Игры с автомобилями
  • Игры с деревянным конструктором
  • Игры в лото

2. Художественно творческая деятельность

  • Развивать композиционные умения, восприятие цвета
  • Развивать творческие способности, воображение
  • Отмечать выразительные изображения
  • Закреплять знание основных цветов, выкладывания

  1. Народные игры, игры с элементами спорта
  • «По ровненькой дорожке»
  •  «Кто больше соберет шишек»
  • «Рыжая лесица»

  1. Оздоровительная работа
  • Самомассаж
  • Гимнастика после сна
  • Пальчиковая гимнастика
  • Сон без маек
  • Обширное умывание после сна
  • Хождение по ребристым дорожкам и дорожкам здоровья
  • Оздоровительный бег

  1. Игры строительного содержания

 (из Кубиков)

  • Построй замок
  • Свой дом
  • «Строим гараж для машины»

   3. Модуль взаимодействия с семьей Взаимодействие с родителями

Педагогический мониторинг  (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Анкетирование « В каких совместных мероприятиях вы хотели бы принять участие в новом учебном году»

Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей  родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)

  • Организация и проведение акции «Белый цветок»

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

2.Напомнить родителям о носовых платках для детей.

3.Консультация для родителей: «Оздоровление детей луком и чесноком».

4.Консультация для родителей: «О правилах поведения на льду»

5.Подготовка к прзднику «Стары новый год»

6.Подготовка к празднику «Прощание с елочкой»

7.Подготовка к выставки рисунков « До свиданья елочка»

 8. Консультация для родителей: «Травматизм в зимний период»

9. Он-Лайн взаимодействие с родителями .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшей группы детского сада...

Календарный план работы по развитию фонематического восприятия детей старшей группы

Развёрнутое календарное планирование с системой игровых упражнений...

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы.

Представлен тематический план работы в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию детей....

Перспективный план работы по формированию математических представлений детей старшей группы ОО "Познание" с использованием ТРИЗ-РТВ и гровых технологий.

Перспективный план направлен на: обучение детей счёту в пределах 10;обучению детей арифмитическим действиям сложения и вычитания;обучение детей решению задач;знакомство детей с величинами;ознакомление...

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей старшей группы (лексико-грамматической стороны речи)

Перспективное планирование в старшей группе для детей с ОНР I и II уровня , разработано по программе Н.В. Нищевой. Перспективное планирование отличается тем, что из него исключены обучение грамоте и о...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

делюсь своим планом по нравственно патриотическому воспитанию...

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы

СентябрьТема "Моя семья" Содержание занятия по развитию речиРабота над понятием "родня". Чтение стихотворения Я. Акима "Моя родня")Чтение заранее подготовленными детьми стихов о сестренке, ...