комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_.docx | 37.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности
Тема недели: «Наша малая Родина» (дом, поселок) (1 неделя) 02.11. – 06.11.2020 г. Средняя группа Гарина С.Л.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | |||
Непосредственно - образова тельная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.11.20 | Природный мир «Уборка игрушек»
Физическое развитие
| Математическое развитие: «Расставь игрушки от большой к маленькой» развивать внимание, память. Развитие навыков по ИЗО: «Любимая игрушка» Учить разукрашивать не выходя за контур рисунка. Д/и по экологии: «Угадай, чей малыш?» Развивать умение узнавать животных и их детёнышей, называть их. | Коммуникативная игра: «Со мной играй, за мной повторяй» Цель: способствовать развитию речевого аппарата, памяти; умение одновременно выполнять действия Опытно-экспериментальная работа, развитие словаря: «Необходимость света для роста растений» Установить, что одни растения растут на свету, а другие в тени. Час литературы: «Лиса и заяц» Формировать у детей понятие жанра «сказка». Руководство с-р игрой: «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Работа с книгой в центре грамотности: Рассматривание иллюстраций к прочитанным сказкам. Д/и по РЭМП: «Сложи узор» - развивать воображение, внимание, мышление Игры в центре конструирования: «Детская площадка» Цель: способствовать развитию умения действовать по образцу. С-р игра: «Собираемся на прогулку» Учиться действовать в соответствии с алгоритмом. | |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Совместная деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | |||
ВТОРНИК 03.11.20 | Речевое развитие «Мой поселок, двор»
Мир музыки
«Марш» - Э.Парлова «Кружение на шаге» - Е.Аарне
Игра «Тихо-громко»
«Мы платочки постираем»
«Колыбельная песня»
«Кошка» - А.Александрова «Собачка» - М.Раухвергера
«Пальчики-ручки | Д/ и по ИЗО: «Дорисуй салфетку» Развивать умение повторять рисунок и цвета. Развитие монологической речи: «Играем в слова» Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии. | Малоподвижная игра: «Пузырь» Цель: умение правильно выполнять движения в соответствии со словами. Конструирование/ ручной труд: « Строим дом» Цель: учить строить домик по образцу; закрепить название геометрических тел. Руководство с-р игрой: «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.. | С-р игры: Цель: учить детей вступать в игровое общение со сверстниками. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка» Учить работать по образцу. Работа в центре музыки: «Дудочка» Уметь отличать от других инструментов. Н/п игры: Развивать логическое мышление, внимание, моторику пальцев рук. |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Совместная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
СРЕДА 04.11.20 | Математическое развитие
Физическое развитие
| Развитие ЗКР: «Громко - тихо» Учить регулировать силу голоса. Д/ и по РЭМП: «Геометрические фигуры» . Д/и по развитию речи: «Кто в домике живет?» Внимательно слушать, рассматривать картинки, вспоминать животных. | Худ.-изо-я деятельность (ознакомление с изобразительным искусством): «Какие бывают игрушки» Познакомить с видом декоративно- прикладного искусства: материал, цвет. Час литературы (чтение, рассказывание): «И вновь глубокой осени пора» Разучивание, рассказывание стихотворения. Руководство с-р игрой: «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Рассматривание альбомов, иллюстраций по озн. сокр. в центре грамотности: «Одежда» Расширить представления детей об окружающем мире. С-р игра: «Собираемся на прогулку» Учиться действовать в соответствии с алгоритмом. Игры в центре движения: Цель: Учить применять в игре предметы-заместители, дружно играть, уступать друг другу. |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Совместная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ЧЕТВЕРГ 05.11.20 | Мир искусства: (аппликация / лепка). «Крендельки»
Мир музыки
«Марш» - Э.Парлова «Кружение на шаге» - Е.Аарне
Игра «Тихо-громко»
«Мы платочки постираем»
«Колыбельная песня»
«Кошка» - А.Александрова «Собачка» - М.Раухвергера
«Пальчики-ручки | Математическое развитие: Д/и «Что сначала, что потом?» Учить понимать последовательность развития. Развитие умений по ИЗО: «Любимая игрушка» Учить правильно держать кисть, подбирать цвет и закрашивать не выходя за края. | Подготовка к обучению грамоте: «Назови ласково» Вечер досуга: Физ досуг.«Весёлая семейка» повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Игры в центре конструирования: По собственному замыслу. «Строим дом для зверей» Цель: Создать условия для развития самостоятельности детей. Работа в центре искусства: «Чудо из бумаги» - развивать умение правильно приклеивать вырезанные части из цветной бумаги на белые лист создавая композицию. |
ДЕНЬ НЕДЕ ЛИ | Совместная деятельность | Совместная деятельность | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Индивидуальная работа | Групповая работа | ||
ПЯТНИЦА 06.11.20 | Мир искусства (рисование) «Полосатый коврик»
Физическое развитие
| Развитие речи: «Репка» учить воспроизводить текст по иллюстрациям сказки; развивать монологическую речь. Подготовка руки к письму: «Обведи узор» Учить проводить линию по контуру; развивать мелкую моторику рук; | Коллективный труд: «Мы помощники» Учить раскладывать игрушки по своим местам, протирать пыль с полочек, поливать цветы; развивать трудовые умения, старание. Театрализованная деятельность: «Теремок» Вызывать у детей желание участвовать в инсценировке, развивать творческие способности. | Рассматривание предметов, картин изобр. ис-ва, худ.труд в центре искусства. «Дымковская игрушка» Самостоятельно называть элементы узоров. Игры в центре движения: «Скакалка» Развивать умение прыгать через скакалку. Работа с книгой в центре грамотности: Рассматривание книг по желанию детей. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение | Индивидуальная и подгрупповая работа | Труд | Игры |
5. За солнцем (светит и не греет) | 1. «За каким деревом спрятано?» 2. «Подбрось- поймай» 3. «Пройди по узкой дорожке» 4. «Кто выше?» |
3. Помощь в сборе игрушек в конце прогулки. | Подвижные: «Птички и кошка» «Гуси-гуси» «Мыши» «Перелёт птиц» «Баба-Яга» Сюжетно-ролевые: «Магазин игрушек» «Дом» Дидактические: «От какого дерева листок?» «Опиши, что видишь» «Найди игрушку» | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ | Артикуляционная гимнастика | Пятница Динамический час (на улице) | Оздоровительный бег | Гимнастика после сна |
«Лопатка» «Маятник» «Вкусное варенье» | Ходьба и бег друг за другом; «Подбрось – поймай»; «Кто быстрей?»; П/И «Воробушки»; Ходьба в колонне. | Повороты, наклоны вперёд, приседания; Бег 5-7 мин в медленном темпе; Шаг; Упражнения на восстановление дыхания. | Комплекс упражнений: «Весёлая неделя»; Ходьба по массажной дорожке босиком; Умывание прохладной водой. |
Дни недели | Тема недели: «Наша малая Родина» (дом, поселок) (1 неделя) 02.11. – 06.11.2020 г. Вторая младшая группа Гарина С.Л. | |
Понедельник 02.11. | Природный мир «Уборка игрушек» Развивать умение с помощью моделей определять предмет труда, отбирать инструменты. Научить трудовым действиям и их последовательности. Воспитывать желание помогать друг другу. | Физическое развитие Построение в колонну. Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой способом снизу вперед. Подлезание под шнур на четвереньках. Прокатывание мяча в прямом направлении на расстояние 2,5-3 м с отбиванием его взрослым. |
Вторник 03.11. | Речевое развитие «Наш поселок, двор» Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. Закрепить умение детей применять полученные знания в жизни. Словарь: расширять словарный запас детей. | Мир музыки Учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характера. Учить детей петь естественным голосом, выразительно передавая характер несложных песен, учить петь эмоционально, точно интонируя мелодию и соблюдая ритмический рисунок, отчетливо произнося слова. |
Среда 04.11. | Математическое развитие Сравнение один – много, длинный - короткий. Различение право, лево. Подвижная игра. | Физическое развитие Построение в колонну. Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой способом снизу вперед. Подлезание под шнур на четвереньках. Прокатывание мяча в прямом направлении на расстояние 2,5-3 м с отбиванием его взрослым. |
Четверг 05.11. | Мир искусства (аппликация/лепка) «Крендельки» У по – разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходства и различия. | Мир музыки Учить детей выполнять танцевальные движения: ходьба парами, друг за другом, пружинка. Совершенствовать умения детей чувствовать характер музыки, изменять движения в соответствии с двухчастной формой, ритмично двигаться, учить выразительно выполнять танцевальные движения. |
Пятница 06.11. | Мир искусства (рисование) «Полосатый коврик» Учить рисовать линии слева направо. Формировать умение набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть, рисовать другой краской.. Развивать творчество. Воспитывать аккуратность в работе | Физическое развитие Построение в колонну. Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой способом снизу вперед. Подлезание под шнур на четвереньках. Прокатывание мяча в прямом направлении на расстояние 2,5-3 м с отбиванием его взрослым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Наш дом"
проводя недельную работу по теме " Наш дом" я использовала в работе с детьми разнообразные игры ( дидактические, сюжетно - ролевые), беседы по теме, нод по темедля лучшего усвоения детьми те...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»
Тематическое планирование на неделю....
Комплексно- тематическое планирование на неделю в средней группе детского сада.
quot; 8 МАРТА- Международный женский день"...
Комплексно- тематическое планирование на неделю в средней группе детского сада "У весны хлопот не мало"
Составитель: Тарафеева Надежда Дмитриевна,воспитатель средней группы ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика СП д\с «Янтарик». Ожидаемый результат образовательной работы по формированию у воспитанн...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в средней группе
ТЕМА НЕДЕЛИ «НАШУ РОДИНУ МЫ ЛЮБИМ, ЕЙ ВЕРНЫ ВСЕГДА МЫ БУДЕМ»ЦЕЛЬ: расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках....