Тема. Умей видеть тех, кому нужна помощь(5-7лет)
материал (подготовительная группа)
Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все
могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна
помощь, и помочь ему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
situatsii_adaptatsii_v_gruppe.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Умей видеть тех, кому нужна помощь(5-7лет)
Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все
могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна
помощь, и помочь ему.
Чтение рассказа:
Аня первый раз пришла в детский сад.
«Это Аня. Она теперь будет ходить в нашу группу», - сказала воспитательница- Аня робко огляделась, ей стало страшно и захотелось к маме. Она села на стульчик и заплакала. Сначала никто не замечал девочку, все были заняты игрой. Потом подружки, Оля и Соня, увидели, что Аня плачет. Они подошли и пригласили ее поиграть. Но Аня продолжала сидеть и ронять слезы. Тогда подружки принесли самые интересные игрушки: клоуна,
который кувыркается, и куклу, которая говорит «мама». Девочка перестала плакать и с любопытством посмотрела на забавные игрушки и на подружек,
которые весело смеялись.
Теперь Аня с радостью ходит в детский сад: там ее всегда ждут Оля и Соня, с
которыми она теперь неразлучна.
- Как вы думаете, почему дети сначала не замечали, что девочке
нужна помощь? (Аня сидела тихо. Дети были невнимательны.)
- Как можно назвать девочек, которые стали успокаивать Аню?
(Внимательные, добрые.)
- Как девочки успокаивали Аню?
- Почему в саду появились три неразлучные подружки?
- Какое правило, мы узнали из этого рассказа?
- Это правило выражено в стихотворении (автор Н. Найденова):
Девочка новая в детском саду.
К девочке новой сейчас подойду
- Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной.
Вот наши игрушки, вот слон заводной.
- Нарисуйте игрушки, которые помогли успокоить Аню.
Можно предложить детям сделать инсценировку по прочитанному рассказу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе
Конспект занятия по развитию речи на тему «Кому нужна вода» во 2 младшей группе Цель. Уточнить представление о том, что вода необходима всемживым существам (растениям, животным, людям; людям...
Конспект занятия с младшими дошкольниками на тему «Кому нужны деревья»
Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений. Важно с малых лет воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе своего края. В моем материале представлена информация о ...
Конспект занятий по теме "Экология"-"Кому нужна вода"
Познокомить детей со свойствами воды.Уточнить значеть её для всего живого. Развиать любознательность, мышление и речи детей.Воспитывать бережное отношение к воде....
Дидактическая игра «Кому нужна вода, а кому -полянка»(5-7 лет)
Дидактическая игра по ознакомлению детей с окружающим миром «Кому нужна вода, а кому -полянка»(5-7 лет)...
Игра "Кому что нужно?" (тема "Летние виды спорта")
ull;Пополняет словарь ребёнка по теме: «Летние виды спорта» (в игре упоминаются некоторые виды спорта).•Помогает закрепить представления о летних видах спорта .&bu...
Конспект ООД По познавательному развитию с детьми младшей группы Тема «Для чего, и кому нужна вода»
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Для чего, и кому нужна вода». Цель: познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: • Образовательные: -...
Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Для чего, и кому нужна вода».
Цель: познакомить детей с основными свойствами воды.Программные задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, не имеет вкуса и запаха);- уточнить ее значение для в...