план летней оздоровительной работы 2020
рабочая программа
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_ozdorovitelnoy_raboty_2020.docx | 150.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА
«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ»
На педагогическом совете заведующий детским садом
Протокол № __ МДОУ д/с № 12 «Алёнка»
От «__» мая 2020г. ___________ …….
Приказ № ____от «__»
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 2020 ГОДУ
г. Фурманов 2020
Организация работы МДОУ д/c № 12 «Аленка»
на летний период 2020 года
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи ДОУ на летний оздоровительный период:
- Обеспечение безопасности летнего отдыха детей, путем создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Выявление, изучение и поддержка перспективных идей в работе ДОУ.
- Создание банка педагогических инноваций в области укрепления здоровья, развития и воспитания детей.
- Создание условий для развития всех видов детской деятельности.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам развития, воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Совершенствование системы мониторинга деятельности ДОУ в период ЛОП.
Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС)
«Физическое развитие»
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
- Поддерживать инициативу детей в импровизации.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
- Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
«Речевое развитие»
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
- Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Воспитательно – образовательная работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
1 | Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. | май | старший воспитатель |
2 | Двигательная деятельность. | в течение лета | воспитатели |
3 | Цикл практических и теоретических занятий по ОБЖ. | в течение лета | воспитатели |
4 | Экологическое и трудовое воспитание. | в течение лета | воспитатели |
5 | Познавательная деятельность:
| в течение лета | воспитатели |
6 | Изобразительная деятельность:
| в течение лета | воспитатели |
7 | Праздник: «День защиты детей». | 1 июня | воспитатели |
8 | Тематический день: «Парад Победы!» | 23 июня | воспитатели |
9 | Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры» | 22-30 июня | воспитатели |
Физкультурно – оздоровительная работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Закаливание | ||||
1. | Принятие ванн: Водных; | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
2. | Прогулки | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
3. | Сон в хорошо проветренном помещении. | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
4. | Босохождение. | Ежедневно по погоде | Все группы | воспитатели |
5. | Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
6. | Проведение режимных моментов на свежем воздухе. | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
7. | Мытье ног. | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
8. | Полоскание горла кипяченой водой. | Ежедневно | Старшие группы | воспитатели |
Физическое развитие | ||||
1. | Диагностика уровня физической подготовки детей. | Третья неделя июня | Все группы | воспитатели |
2. | Утренняя гимнастика. | ежедневно | Все группы | воспитатели |
3. | Физкультурные занятия. | 3 раза в неделю | Все группы | воспитатели |
4. | Спортивные игры. | По плану воспитателя | Старшие группы | воспитатели |
5. | Спортивные соревнования. Эстафеты. | |||
6. | Подвижные игры | Ежедневно по плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
7. | Физкультурные развлечения. | По плану | Все группы | воспитатели |
Праздники и развлечения | ||||
1. | «Встречаем лето!» | Июнь | Группы ДОУ | воспитатели |
2. | Развлечение «Веселые старты» | Июль | Группы ДОУ | воспитатели |
3. | «До свидания, лето!» (праздник) | Август | Группы ДОУ | воспитатели |
Коррекционно-профилактическая работа | ||||
1. | Коррекция и профилактика: | По плану | Все группы | воспитатели |
Экологическое и трудовое воспитание
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Познавательная деятельность | ||||
1. | Беседы. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
2. | Дидактические игры. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
3. | Сюжетно – ролевые игры. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
4. | Экологические эксперименты. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
5. | «Экологическая тропа ДОУ» (целевая прогулка) | Июнь, июль, август | Все группы | старший воспитатель |
Изобразительная деятельность | ||||
1. | Самостоятельное творчество. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
2. | Конкурсы детских рисунков: «Путешествие в страну здоровья» «Мой любимый детский сад!» «Ребёнок – пешеход» «Любимый сказочный персонаж» «Моя Родина» «Лето красное!» (рисунки на асфальте) | июнь июль август | Старшие группы | старший воспитатель, |
Практическая деятельность | ||||
1. | Наблюдения: труд взрослых; | По плану воспитателей | Все группы
| воспитатели |
2. | Трудовая деятельность: | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
3. | Цикл практических занятий: «Экологическая тропа» | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
Методическая работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Работа с кадрами | |||
1. | Разработка и утверждение плана учебно-методической работы учреждения | Июнь | старший воспитатель |
2. | Разработка и утверждение учебного плана на 2020 – 2021 учебный год в соответствии с ФГОС | Июнь - август | старший воспитатель |
3. | Разработка и утверждение годового плана на 2020 – 2021 учебный год в соответствии с ФГОС | Июнь - август | заведующий, |
4. | Педсовет с подведением итогов работы за 2019-2020 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период | 27.05.2020 г. | заведующий, старший воспитатель |
Консультации | |||
1. | «Организация работы с детьми в летний период»; «Организация разных видов игр в летний период» «Планирование и организация спортивных игр на прогулке»; «Организация детской экспериментальной деятельности в летний период»; «Организация труда детей на огороде и в цветнике»; «Организация детского творчества летом»; «Особенности художественно – эстетического воспитания в летний период»; «Ознакомление дошкольников с природой летом»; «Организация работы с детьми на учебно – игровой площадке, для закрепления теоретических и практических знаний по дорожной грамоте»; «Организация активного отдыха дошкольников»; «Профилактические мероприятия и их влияние на детский организм»; «Организация и проведение экскурсий и целевых прогулок»; «Организация адаптационного периода с детьми раннего возраста»; «О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами. Первая помощь при отравлении»; Фотоотчет - презентация «Как прошло наше лето». | Май Июнь Июль август | старший воспитатель воспитатели |
Работа с родителями
Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
Первая помощь:
| Июнь, июль, август | Старший воспитатель Волкова Е.Е. Воспитатели |
Информация для родителей вновь поступивших детей:
| Август | Воспитатели, педагог-психолог
|
Организация выставок детского творчества совместно с родителями:
| Июнь, июль, август | Старший воспитатель Волкова Е.Е. Воспитатели. |
Благоустройство, озеленение участка и ремонт групп. | В течение лета | Заместитель заведующего по АХЧ, педагоги ДОУ |
Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
1. | Правила дорожного движения: | По плану воспитателей Июнь - | Все группы
| воспитатели
|
2. | Бытовые ситуации: | По плану воспитателей | Все | воспитатели |
3. | Пожарная безопасность: | По плану Июнь – Август | Все
Старшие | воспитатели
|
Профилактическая работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Инструктажи | |||
1. | Охрана жизни и здоровья детей. | Июнь | заведующий |
2. | Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых. | Июнь | старший воспитатель |
3. | Правила пожарной безопасности. | Июнь | заместитель заведующего по АХЧ |
4. | Пропускной режим в ДОУ. | Июнь | заведующий, заместитель заведующего по АХЧ |
Контроль | |||
1. | Соблюдение СаНПиН. | В течение лета | заведующий, старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ |
2. | Питьевой режим, соблюдение режимных моментов | ||
3. | Анализ планов педагогов, ведения документации | ||
4. | Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала | ||
5. | Закаливание. |
Названия тематических недель.
Июнь 3 неделя «Кем быть?»
Цель недели:
Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Расширять представление детей о профессии врача, милиционера, пожарного, почтальона. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. Доводить до сведения детей правила поведения при угрозе пожара. Воспитывать уважение к труду работников разных профессий. Тематические беседы о профессиях. Чтение книг, просмотр иллюстраций.
Июнь 4 неделя «Спортивное лето»
Цель недели:
Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения; сравнить виды спорта, входившие в древние Олимпийские игры, с «Веселыми стартами», которые проводятся в детском саду. Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Продолжать закреплять умение делать игрушки, сувениры из природного материала. Знакомство с олимпийским Мишкой. Рассматривание альбомов по теме.
Июль 1 неделя «Неделя дружбы и вежливости»
Цель недели:
Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга. Учить детей дружить. Подчеркивать значимость дружбы в жизни. Уточнять знание детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.
Создавать эмоционально положительное настроение. Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало. Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.
Июль 2 неделя «Неделя экспериментов»
Цель недели:
Расширять и уточнять представления детей о природе. Закреплять умения наблюдать. Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. Развивать осознание ребенком своего места в обществе. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Углублять представления детей об их обязанностях в группе детского сада, дома, на улице. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами. Продолжать знакомить детей с архитектурой. Создавать условия для реализации детьми проектной деятельности творческого типа. Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, помогать друг другу при необходимости. Наблюдения за погодными условиями.
Июль 3 неделя «Безопасное лето»
Цель недели:
В игровой форме обучение и закрепление правил дорожной безопасности. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. Знакомить и закреплять знаний детей о различных видах транспорта с регулированием движения на улице. Развивать чувство ответственности за свое поведение на улице, за выполнение ПДД. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.
Июль 4 неделя «Цветочная неделя»
Цель недели:
Расширять и уточнять естественнонаучные представления, формировать представления о насекомых и цветах. Формировать обобщающие понятия «насекомые», «цветы». Расширять и активизировать словарь по данной теме. Развивать диалогическую речь. Закреплять навыки рисования и лепки насекомых. Развивать мелкую моторику, речевую и двигательную координацию. Расширять кругозор детей, развивать творческие способности. Продолжать знакомить с комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций о насекомых, наблюдение, экспериментальная работа на прогулке. Беседы о цветах.
Август 1 неделя «Летаем, ползаем, жужжим»
Цель недели:
Уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении
Август 2 неделя «Будьте здоровы!»
Цель недели:
Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укреплении здоровья. Расширять представление о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.
Август 3 неделя «Неделя сказок»
Цель недели:
Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание художественных произведений, включаться в рассказывание сказки; способствовать развитию речевой активности, активизировать и обогащать детский словарь; обеспечить понимание вопросов взрослых, умение отвечать на них, вызвать интерес к русскому фольклору. Способствовать развитию у детей способности слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
Август 4 неделя «До свидания, лето!»
Цель недели:
Закрепить знания о времени года – лето. Оставить в душе ребенка яркие впечатления об этом периоде. Учит детей открывать для себя как можно больше прекрасного и удивительного. Создавать эмоционально положительное настроение. Формировать у детей и взрослых устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Уточнять знания детей о доброте. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости.
Тематический план воспитательно – образовательной работы
на летний оздоровительный период (июнь)
Тема недели | Содержание работы | Ответственные | ||
3 неделя | «Кем быть?» | 15 июня | День дяди Степы | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
16 июня | День доктора Айболита | |||
17 июня | День мечтателя | |||
18 июня | День чемпионов | |||
19 июня | День пожарного | |||
4 неделя | «Спортивное лето!» Международный Олимпийский день | 22 июня | «Спорт – это сила и здоровье!» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
23 июня | Международный Олимпийский день | |||
25 июня | «День здоровья» | |||
26 июня | «День веселых эстафет» | |||
29 - 30 июня | «Летние виды спорта» |
Тематический план воспитательно – образовательной работы
на летний оздоровительный период (июль)
Тема недели | Содержание работы | Ответственные | ||
1 неделя | «Неделя дружбы и вежливости» | 2 - 3 июля | «Дружат дети всей Земли» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
6 июля | «День улыбок» | |||
7 июля | «День семьи» | |||
8 июля | «День хороших манер в стране Вежливости» | |||
9 - 10 июля | «Строим город для друзей» | |||
2 неделя | Неделя экспериментов | 13 июля | «День воды» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
14 июля | «День волшебства» | |||
15 июля | «День природы» | |||
16 июля | «День бумаги и фантика» | |||
17 июля | «День песка» | |||
3 неделя | «Безопасное лето!» «День ПДД» | 20 июля | «Пожарная безопасность» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
21 июня | «Безопасность на природе и водоеме» | |||
22 июня | «День ПДД» | |||
23 июня | «Когда я дома один…» (правила поведения дома) | |||
24 июня | «В гостях у Айболита» | |||
4 неделя | «Цветочная неделя» | 27 июля | «День цветка» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
28 июля | «День садоводства» | |||
29 июля | «День ромашки» | |||
30 июля | «Цветочная поляна» | |||
31 июля | «День чудес» |
Тематический план воспитательно – образовательной работы
на летний оздоровительный период (август)
Тема недели | Содержание работы | Ответственные | ||
1 неделя | «Летаем, ползаем, жужжим!» | 3 августа | «Зов джунглей» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
4 августа | «День пушистого зверька» | |||
5 августа | «День рыбалки» | |||
6 августа | «День зоопарка» | |||
7 августа | «День птиц» | |||
2 неделя | «Будьте здоровы!» | 10 августа | «Зеленая аптека» | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
11 августа | «Съедобное – несъедобное» | |||
12 августа | «День туризма» | |||
13 августа | «Будьте здоровы!» | |||
14 августа | «Овощи и фрукты – полезные продукты» | |||
3 неделя | «Неделя сказок» | 17 августа | День сказок о животных | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
18 августа | День русских народных сказок | |||
19 августа | День волшебных сказок | |||
20 августа | День библиотеки, кино, театра | |||
21 августа | День супер - героев | |||
4 неделя | «До свидания, лето!» | 24 августа | Мои воспоминания о лете! | Старший воспитатель, воспитатели групп. |
25 августа | ||||
26 августа | Рисунки на асфальте «Мой любимый детский сад» | |||
27 августа | «Подарки лета» | |||
28, 31 августа | «До свидания, лето» |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ …………..
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Двигательный режим в МДОУ д/c № 12 «Аленка»
летом с детьми 1, 5 – 3 лет
Мероприятие | Продолжительность |
Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность дошкольников | 20 мин |
Утренняя гимнастика | 15 мин |
Прогулка дневная: – совместная деятельность – самостоятельная деятельность – индивидуальная работа | 1ч 40 мин |
Оздоровительные мероприятия, гимнастика после сна | 20 мин |
Прогулка (вторая половина дня) | 60 мин |
Самостоятельная двигательная активность в период свободного времени | 30 мин |
Всего | 4 ч |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ ………
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Двигательный режим в МДОУ д/c № 12 «Аленка»
летом с детьми 3 – 7 лет
Мероприятие | Продолжительность |
Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность дошкольников | 20 мин |
Утренняя гимнастика | 15 мин |
Прогулка дневная: – совместная деятельность – самостоятельная деятельность – индивидуальная работа | 1ч 50 мин |
Оздоровительные мероприятия, гимнастика после сна | 20 мин |
Прогулка (вторая половина дня) | 1 ч 10 мин |
Самостоятельная двигательная активность в период свободного времени | 30 мин |
Всего | 4 ч 25 мин |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ ………….
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей ясельной группы
(1.5 – 2 года)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20 – 08.35 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.35 - 09.00 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.00 – 11.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 11.00 – 11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30 – 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.40 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ …………. Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей I младшей группы
(2 – 3 года)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20 – 08.35 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.35 - 09.00 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 11.20 – 11.45 |
Подготовка к обеду, обед | 11.45 – 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.30 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ …….
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей II младшей группы
(3 – 4 года)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20 – 08.45 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.45 - 09.05 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.05 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры | 12.00 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.45 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ ……..
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей средней группы
(4 – 5 лет)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.25 – 08.50 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.50 - 09.10 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.10 – 12.00 |
Возвращение с прогулки. | 12.00 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.45 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ ……….
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей старшей группы
(5 – 6 лет)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 – 08.55 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.55 - 09.15 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.15 – 12.30 |
Возвращение с прогулки. | 12.30 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.40 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ ……..
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Режим дня детей подготовительной к школе группы
(6 – 7 лет)
на летний период 2020 года
Содержание работы | Время |
Прием и осмотр, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика | 07.30 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 – 08.55 |
Подготовка к прогулке; выход | 08.55 - 09.15 |
НОД, подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; игры, развлечения, конкурсы; наблюдения, исследовательская работа, труд в природе; экскурсии, целевые прогулки, туристические походы, игры с водой и песком, воздушные и солнечные ванны. | 09.20 – 12.35 |
Возвращение с прогулки. | 12.35 – 12.45 |
Подготовка к обеду, обед | 12.45 – 13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.15 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность детей | 15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, постепенный уход детей домой | 15.40 – 17.30 |
УТВЕРЖДАЮ
заведующий детским садом
МДОУ д/с № 12 «Аленка»
___________ …….
Приказ №__ от 27.05.2020г.
Организованная учебная деятельность
на летний оздоровительный период
Группы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ясли | 1Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 2Физическая культура | Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка)
| 1Физическая культура | Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка) | Физическая культура |
II младшая | Физическое развитие (Физическая культура) 9.00 – 9.15 | Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка) 9.00 -9.15 | Художественно – эстетическое развитие (Рисование 0,5 Аппликация 0,25 Лепка 0,25) 9.00 - 9.15 | Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка) 9.00 -9.15 Физическая культура 9.25 – 9.40 | Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 9.00 – 9.15 |
Средняя | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.20 | Физическая культура 9.00 – 9.20 | Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 9.00 – 9.20 | Физическая культура 9.00 -9.20 Художественно – эстетическое развитие (Рисование 0,5 Аппликация 0,25 Лепка 0,25 9.30-9.20) | Художественная литература 9.00 – 9.20 |
Старшая группа | Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.25 | Художественная литература 9. 00 – 9.25 Физическая культура 9. 35 – 10.00 | Художественно – эстетическое развитие (Рисование 0,5 Аппликация 0,25 Лепка 0,25) 9.00 - 9.25 | Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 9.00 – 9.25 | Физическая культура 9.00 – 9.25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2020 год
План летней оздоровительной работы на 2020 год...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2020 ГОД
Пояснительная записка Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую свя...
План летне-оздоровительной работы 2020
Организация работы МБДОУ «Детский сад №101»На летний период 2020 года. Цели: - сохранение и ...
План летней оздоровительной работы в старшей группе № 10 на 2020 год
План летней оздоровительной работы в старшей группе № 10 на 2020 год...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 3 «Малышка» (3-4 лет) НА 2020 год
В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Ле...
План летней оздоровительной работы музыкального руководителя на 2020-2021 год.
План летней оздоровительной работы музыкального руководителя на 2020-2021 год....
ПЛАН летней оздоровительной работы 2020-2021 год
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №5 комбинированного вида «Березка» РАСМОТРЕН:...